— А по-моему ты просто пустозвон. Может быть, ты перестанешь прятаться за спинами своих солдат и сойдёшься со мной в поединке? — не выдержал Вацлав.
— Ты, сопляк с планеты, которой нет, смеешь мне угрожать!? — слегка повысив голос, удивился Шоррей.
— Да, вызываю на бой, можешь прямо сейчас телепортироваться на мой корабль, — заявил Вацлав.
Бояться Шоррея лорду с планеты Земля было незачем, на корабле помимо него были не только верная ему команда, но и несколько вампиров с планеты Пэл, так что если бы правитель гиарской империи явился бы на крейсер Тара, то пэлийцы ему бы гордо перегрызли за то, что он посмел летать над их планетой. Вот только Шоррей не собирался телепортироваться на крейсер Тара, он даже не рассмеялся, а просто прервал связь и бой между гиарцами и Таром с пэлийцами продолжился.
— Он ещё называет себя сверхчеловеком, — возмутился Вацлав. — Как по мне, так он сверхтрус.
— Так и есть, он сверхчеловек, — сказал Эрнадо.
— В каком смысле?
— Гиарцы редко когда падали на нашу планету, но тот, которого я показывал вам и остальным курсантам, был не первый. Нашим учёным удалось выявить их геном.
— И что же там? — поинтересовался Вацлав.
— Их ДНК состоит из ДНК многих инопланетных рас. Не знаю, что там в генах у Шоррея, но его армия состоит из генов самых кровожадных существ, когда-либо существовавших в галактиках.
— Но пока генов Пэла у них нет, а иначе бы их тела были прозрачными, — подметил Вацлав.
— Сама наша раса устроена так, что наш геном не присоединить ни к одной расе, наверное, это и бесит Шоррея, — сказал один из вампиров.
Бой, похоже, затянулся надолго, никто из противоборствующих сторон не собирался сдаваться. С горем пополам удалось подбить ещё два гиарских корабля, несмотря на то, что защита имперского крейсера Тара была почти на нуле, а некоторые корабли вампиров подбили, и их пилоты телепортировались на главный крейсер. Оставшиеся продолжали стрелять по вражеским кораблям.
Видя, что силы почти ровны, Вацлав решил пойти на таран, надеясь на то, что корабль выдержит такой манёвр. Приказав Эрнадо выкрутить защиту крейсера на максимум, а Лансу не отвлекаться от стрельбы, Вацлав, вцепившись в руль управления мёртвой хваткой, повёл крейсер прямо на оставшиеся вражеские корабли. Накал и пыл лорда с Планеты Земля, заставил оставшихся противников бросить сопровождаемый ими корабль и капитулировать.
— Да вы как знали, мой лорд, — улыбнулся Эрнадо.
— Да, похоже они не так толстокожи, как хотят выглядеть, — подметил Ланс.
Когда оставшиеся противники отступили, Вацлав решил узнать, что или кто находится на этом корабле. Как только имперский крейсер пристыковался с неопознанным кораблём, Вацлав, захватив с собой меч и пистолет, вместе с Лансом и двумя вампирами высадился на корабль. Он был пуст, но мест на борту хватало на целую армию, хотя он не был предназначен для перевозки солдат. Мест, где бы они могли сидеть, не было, зато был большой и пустой трюм.
— Как вы думаете, лорд, для чего был предназначен этот корабль? — поинтересовался Ланс.
— Самому знать бы, но выглядит он устрашающе, — заметил Вацлав.
Тут, на верхнем ярусе корабля, раздались какие-то звуки, и Вацлав тут же схватился за свой меч. Стоящие рядом с ним пэлийцы тут же поднялись на второй ярус, как только услышали шум и через минуту привели к лорду с планеты Земля трепыхающегося в их прозрачных руках гиарца.
— Смотрите, кого мы нашли, капитан, — сказал один из вампиров.
— Ценный экземпляр, он может нам рассказать о том, что они собирались перевозить на корабле, — заметил Ланс.
— Ну и что же вы перевозили? — спросил Вацлав у гиарца.
Тот лишь с презрением посмотрел на лорда с планеты Земля, не собираясь ему ничего говорить.
— Эй, а может нам им отобедать? — вдруг предложил второй вампир. — А то мы с самого взлёта с Пэла ничего не ели.
— Я тут главный, так что отставить разговоры о еде, — прикрикнул Вацлав.
Он знал, что пэлийцы хотели съесть пойманного гиарца в отместку за то, что те посмели летать над их планетой, это их право, но необходимо было узнать, что они хотели перевозить на этом корабле. Вацлав не боясь подошёл к гиарцу и решил поиграть с ним, сказав, что он прикажет вампирам высосать его кровь, если он не расскажет, куда летели его сотоварищи.
— Тебе меня не напугать, сопляк с планеты, которой нет, — чуть усмехнулся гиарец.
— Ты так думаешь?
Вацлав кивнул пэлийцам, тем самым приведя угрозу в исполнение. Тут же вампиры обнажили свои зубы, готовые выпить кровь того, кто их так долго нервировал. Всё же пойманный вражеский солдат оказался не таким уж и крепким – боясь быть обескровленным, он рассказал, что корабль предназначался для перевозки пленников.
— Так значит, наш сверхчеловек хотел привить себе гены порабощённой им расы, — протянул Вацлав.
— Да, — признался пилот.
Судя по всему, он ещё и малоопытный, раз так раскололся. Неплохо бы было узнать, чьи в нём гены. Вот только надо было доставить его вместе с кораблём на Тар, а там уже принцесса разберётся, что делать.
Вацлав приказал взять пленного гиарца на имперский крейсер, а корабль перевозчик прикрепить к крейсеру с помощью магнито-лазерного троса, после чего вернулся в капитанскую рубку и связался с принцессой. Он надеялся на то, что принцесса его не забыла, как и не забыла своего капитана стражей и курсанта Ланса.
Тарра не забыла своего лорда, как только Вацлав с ней связался, она была рада слышать его голос и видеть изображение на панели в комнате переговоров. Она поинтересовалась, как продвигается поиск союзников, на что Вацлав ответил, что удалось привлечь на сторону жителей планеты Пэл, но не помешает заключить союз с более сильной расой, так как стычка с гиарцами в космосе показала, что их так просто не одолеть.
— Вы целы? — тревожно спросила Тарра.
— Пострадали только корабли, мне пришлось пойти на манёвр, чтобы заставить оставшихся бежать.
— Это похвально.
— Да, мы тут захватили их корабль для перевозки пленных и живого пилота, он легко сдался увидев рядом со мной пэлийцев, которым его лорд смог досадить. Не знаешь, куда доставить всё это.
— На Тар можно и не возвращаться, следующая на пути следования планета – это Клэн.
— Так и она не воинственна?
— Для кого как, но я вспомнила про то, что мы им поставляли оружие, так что проблем не будет. Там через специальный порт можете доставить и корабль, и пленного. Живой гиарец много чего может рассказать, а так же можешь подлатать там свой корабль.
После этого Тарра прервала связь.
***
Раз уж сказали лететь на планету Клэн, то надо лететь. Принцесса ничего не сказала про то, готовы ли они присоединится к союзу или нет. Ну, раз уж они получают оружие с Тара, значит могут и присоединиться к борьбе с Шорреем. Поэтому, найдя Клэн на гало-карте, Вацлав тут же тыкнул пальцем в изображение планеты и, установив специальный компас, полетел на Клэн.
Отсутствие врагов на пути заставило его и команду немного расслабиться. Он подумал о принцессе, о том, что будет дальше, когда вся эта война закончится. Возвращаться на Землю ему не хотелось, там свои были Шорреи, а здесь он почувствовал себя нужным, но что-то в голосе принцессы заставило его загрустить.
— Скучаете по её величеству? — спросил Эрнадо, увидев поникшее лицо лорда.
— Ты верно подметил, скучаю, а вот она?
— Бросьте все эти уловки Шоррея, принцесса Вас любит, вот увидите.
— Я – лорд с несуществующей планеты, а она – принцесса империи Тар, — выдохнул Вацлав.
— Если она Вас любит, значит ей всё равно, с какой Вы планеты, мой лорд, — попытался утешить Вацлава Эрнадо.
— А что, если галактический союз и те самые Сеятели не одобрят мою помолвку с принцессой?
— Сеятели давно мертвы, от них остались лишь артефакты, а союз... Вы же сами его собираете, Вам и решать, — улыбнулся Эрнадо.