До Клэна пришлось лететь долго, поэтому Вацлав, предоставив управление кораблём автопилоту, решил немного размяться, прогуливаясь по кораблю. Благо различных отделений на имперском крейсере было много, но больше всего Вацлаву понравилось стоять возле большого иллюминатора и смотреть на проносящиеся мимо корабля звёзды и планеты. Некоторые из них, как сообщало корабельное радио, не были населены, неудивительно, что на карте они не отображены, хотя… Вацлав внимательно присмотрелся к плывущей мимо его глаз планеты, позади неё мелькнул храм Сеятелей. Удивительно, что жизни на ней нет, а храм есть, зачем им планета без жизни?
Вацлав позволил себе расслабиться, наблюдая за космосом, он долго не обращал внимание на слова Шоррея о планете, которой не существует, но сейчас это очень больно его резануло, он пытался отогнать все плохие мысли, но у него это не получалось.
— Ух, надеюсь, принцессе безразлично с какой я планеты, и существует ли она или нет, — устало выдохнул Вацлав.
— Уверен, что всё равно, — задорно ответил Ланс.
Вацлав и не заметил, как сказал свои мысли в слух, раньше такое за ним не наблюдалось.
— На нашем пути пока нет врага, так что можешь тоже отдохнуть, сказал Вацлав своему оруженосцу.
— Как прикажет мой лорд, — согласился Ланс и, пригнувшись, вылез из своего кресла.
— Знаешь, я скучаю по её величеству? Кажется, я на самом деле влюбился в принцессу, — улыбнулся Вацлав.
— Она красивая, Вам повезло, что, оказавшись на Земле, она выбрала Вас, — подметил Ланс.
— И она выбрала несуществующую планету.
— Она знала, кого выбирала.
— Я мог и не спасти её, но спас, — кивнул Вацлав.
— То есть? — не понял Ланс.
— Когда мы встретились на Земле, на неё напали какие-то отморозки, а я, сам не зная почему, бросился её защищать.
— Я мало чего знаю о телепортации принцессы, но Вы поступили благородно, мой лорд, — заметил Ланс.
— Мой лорд, Вам лучше вернуться к рулю, мы приближаемся к Клэну, — передал по рации Эрнадо.
Вацлав вернулся на место капитана и, пристегнувшись, стал искать на приборной панели информацию о планете Клэн. Как только он ввёл на специальной панели название планеты, тут же на экране высветилось всё, что Тар знали об этой планете. Клэн – планета горячих ветров и метановых рек, атмосфера агрессивная, плотность воздуха достаточно высокая. Зная, что на борту его корабля находятся пэлийцы, которых жар от звезды Клэна может испепелить, Вацлав сказал, что как только он подлетит к планете, то воспользуется пассажирским шаттлом, а всё остальные останутся на корабле.
— Я пойду с Вами, лорд, они про Вас не знают, — твёрдо сказал Эрнадо.
Вацлав согласился. Он знал, что как только он сойдёт на Клэн, вампиры не угонят его корабль вместе с оруженосцем. Как только крейсер Тара подлетел к планете, вся команда чуть не ахнула: Клэн испарялся буквально на глазах, если напрячь глаз, то можно увидеть, как от планеты тянется едва заметный паровой шлейф.
— Что ж, наденем специальные костюмы и высадимся, как только нас пустят, — решил Вацлав и связался с клэнийцами.
Узнав, что летящий в их сторону крейсер принадлежит Тару, клэнийцы тут же разрешили кораблю приземлиться на их планете. Вацлав же сообщил, что высадится в шаттле, так как на корабле находятся представители планеты Пэл и им противопоказанно солнце. Как только дали зелёный сигнал, Вацлав приказал пэлийцам привести пленённого гиарца на шаттл для передачи его сначала наёмникам с Клэна а потом на Тар. Вампиры его послушали и привели пленного.
— Надеюсь, ты не расплавишься по дороге, — усмехнулся Вацлав.
— Он не может, мой лорд, сами видели, они из камня, — поддержал Эрнадо своего лорда.
***
Клэн на самом деле оказался агрессивной планетой. Как только шаттл стал приближаться к поверхности, в иллюминаторе всё перед глазами Вацлава начало плыть, где-то в дали виднелись действующие вулканы, но иногда казалось, что и они плывут. А плотность воздуха была такой, что туман стелился по земле.
— Лорд, советую надеть специальный шлем и на нашего пленного, вряд ли им по зубам такой воздух, а то он не доживёт до допроса, — сказал Эрнадо.
— Я тоже так подумал, — согласился Вацлав.
Как только шаттл приземлился на Клэне, его тут же окружили местные жители. Клэнийцы, в отличии от жителей планеты Пэл, более похожи на людей, и от землян практически неотличимы. Единственное что выдаёт их – это то, что они могут жить на непригодных для жизни планетах, и цвет кожи – он как будто постоянно менялся.
— Они меняют цвет кожи, как бы приспосабливаясь к среде обитания, — шепнул Эрнадо.
— А, ясно, — подметил Вацлав.
Он не стал долго разговаривать с клэнийцами, а сразу же попросил отвести его к порту на Тар, чтобы передать империи пленённого гиарца.
— Редко кому удаётся захватить гиарцев живыми, вы его на земле поймали? — спросил один из наёмников.
— Нет в космосе, бой был долгим, они сопровождали транспортный корабль для захвата заложников, — ответил Вацлав.
— Это многого стоит, Тар наши союзники, благодаря вашему оружию нас может нанимать кто угодно, — сказал клэниец.
— Даже Шоррей?
— Им нечего нам предложить, а без услуг мы на вылазки не соглашаемся.
— Принцессе нужна помощь в битве с Шорреем, пока у нас в союзе только Пэл, но они….
— У нас тоже есть свой кодекс чести, вы помогли нам, а мы поможем вам. Как только доставите пленного куда надо, мы вместе выступим против Шоррея, обещаю.
— А ваше командование?
— И оно тоже.
Вацлав так же сказал, что на Тар необходимо доставить и транспортник гиарцев, а также отремонтировать крейсер и оставшиеся корабли пэлийцев, вот только им такая жара противопоказана, на что клэниец ответил, что всё будет сделано, и сделано в космосе, а так же они снабдят крейсер империи Тар кой-каким оружием.
Как только гиарца вместе с транспортником и небольшим отрядом наёмников отправили на Тар, остальные вместе с Вацлавом и Эрнадо полетели в сторону имперского крейсера. Если договор с вампирами был заключён после дуэли, то клэнийцы как-то быстро согласились сражаться на стороне Тара, даже с кодексом чести. Вряд ли Шоррею интересна их планета.
— Нервничаете, мой лорд? — спросил Эрнадо.
— Немного, как-то быстро мы с ними договорились.
— Я хорошо знаю этих ребят, работают услуга за услугу, теперь пришло их время отплатить нам, — улыбнулся капитан стражи и спросил: — Мы возьмём ещё кого-нибудь на борт или?..
— Думаю, достаточно, я не собираюсь захватывать гиар и становиться там лордом, мы просто свергнем Шоррея, объявив ему бой, и всё, — ответил Вацлав.