Вот и настало время решающей битвы с Шорреем. Заручившись поддержкой жителей планеты Пэл и Клэна, Вацлав вместе с кораблями союзников отправился в открытый космос. Нужно было как можно дальше улететь от жилых планет, чтобы случайно не перенести войну на другие миры.    Эта разборка между империями Тар и Гиар, другим не стоит вмешиваться в битву, так как противник очень силён и достаточно алчен, чтобы захватить другие планеты, независимо от того, хорошо ли они развиты или нет.

   — Что будем делать, мой лорд? — спросил Эрнадо у Вацлава. — Канал связи гиарцев достаточно засекречен, чтобы можно было так просто с ними связаться.

   — Будем ждать, вряд ли он не увидит такую большую эскадрилью, — ответил Вацлав, оглядываясь на находящихся в крейсере пэлийцев и клэнийцев.

   Наёмники с Клэна не только хорошо отремонтировали крейсер Тара, но и снабдили его лучшим оружием, а после прислали свои самые лучшие корабли.    Также они отремонтировали корабли вампиров Пэла, а тем, кто остался без своего, предложили лететь на их.

   — С таким вооружением мы вряд ли проиграем, — подметил Ланс.

   — А как же ещё, не зря Клэн славится своими наёмными солдатами и техникой, за наше оружие они готовы нам до самой смерти служить, — улыбнулся Эрнадо.

   — Ребят, расслабитесь потом, сейчас надо быть настороже, — предупредил Вацлав команду.

   — Вас поняли, лорд, — согласился Ланс.

   Тут с Вацлавом связалась принцесса, она поинтересовалась у своего лорда, как у него обстоят дела, и не ранен ли он, на что он ответил, что с ним всё в порядке, и ему удалось заключить союз с клэнийцами, заручившись от них поддержкой.

   — Ой, а я про них и забыла, — вдруг сказала Тарра.

   — Бывает, ваше величество. Глядя на планету, где они живут, можно и забыть, но вы же поставляли им оружие.

   — Тар многим развитым цивилизациям поставляет оружие, всех и не упомнишь, — одёрнула себя Тарра.

   — Ничего, война закончится, и я вернусь к тебе, — улыбнулся Вацлав.

   — Надеюсь это скоро произойдёт, я… я соскучилась по тебе, — робко сказала принцесса.

   Ещё никто не говорил Вацлаву, что скучает по нему. На Земле сейчас не до любви, все думают, как выжить, про Вацлава вообще забыли, даже родные, хотя он с ними и не ссорился. А тут принцесса с другой планеты сказала, что скучает по нему и ждёт его возвращения. Это предало Вацлаву сил для решающего боя с Шорреем и спасения империи Тар и остальных планет от полного порабощения Гиарской империей.

   — Я точно вернусь, и вернусь с победой, первый бой был сложным, но уверен, что клэнийцы не подведут, ты только жди, — сказал Вацлав принцессе.

   — И буду, удачи тебе, мой лорд.

   — Стой, а что будет… ну, после…

   — После битвы?

   — Да.

   — Мы полетим в храм Сеятелей между нашими планетами и поженимся там, — ответила Тарра улыбаясь.

   Вацлав хотел расспросить принцессу, будут ли трудности из-за того, что его планета не существует, но не стал, а просто прервал связь словами: «Я вернусь с победой».


***



   Он не врал, Шоррей не мог не заметить огромную флотилию, дрейфующую в космосе, и он тут же связался с Вацлавом по радиосвязи, не показывая своего лица.

   — Вижу, у нашего безымянного лорда с несуществующей планеты появилось подкрепление, — проговорил Шоррей, не повышая голоса и не переходя на усмешку. Хотя слова про «несуществующую планету» он высказал с усмешкой, но они не задели Вацлава, он не обратил на этой внимание.

   — Я готов к битве с тобой, Шоррей, вот только на одном условии, — начал Вацлав.

   — На каком?

   — Битва будет в открытом космосе, подальше от других планет, — пояснил лорд с планеты Земля.

   — Хоть ты и сопляк, но я уважаю твои слова и твой выбор, первая битва показала, что ты достойный боец, — проговорил Шоррей.

   Обе стороны повели свои корабли в открытый космос, подальше от обитаемых планет. Вацлав и его союзники были готовы к битве с гиарцами.    Перед тем, как Шоррей связался с ним, он поставил максимальную защиту на своём корабле и того же потребовал от остальных. Правда клэнийцам ничего объяснять не нужно, они опытные вояки, поэтому первыми поставили на свои корабли хорошую защиту.

   Вскоре на радаре показались точки гиарских кораблей а после через лобовое стекло своего крейсера он увидел их корабли, медленно двигающиеся к указанной точке. Так же он подметил, что кроме кораблей армии Шоррея, других нет. Похоже, империя занята только захватом, а не расширением своего войска. Один из клэнийцев, подойдя к иллюминатору и наблюдая за вражескими кораблями, сказал: «Похоже, Шоррей так любит свою армию, что не хочет разбавлять её своими союзниками, если они у него конечно есть».

   — Я сомневаюсь, что они у него вообще есть, — сказал Эрнадо.

   — Они же каменные и чтут свои каменные гены, — усмехнулся Вацлав.

   — Посмотрим, как долго они выдержат наши атаки, — улыбнулся Ланс.


***



   Как только корабли обеих сторон достигли места назначения, начался бой не на жизнь, а на смерть. Шоррей, при всей своей сдержанности, хотел преподать урок Вацлаву, что такому сопляку, как он, не стоит вмешиваться в межгалактическую историю, и что захват Тара — это всего лишь ход истории.    Вацлав же хотел освободить всю вселенную от власти гиарцев и дать им нормально развиваться без гнёта возомнившего себя богом. Защита обеих сторон была максимальная, но орудия, установленные клэнийцами на крейсерах не только Тара, но и остальных, легко оставляли трещины во вражеской броне.

   — Отлично, мы быстро их расколем, — подметил Ланс.

   — Как? Это невозможно, моя броня самая мощная! — возмутился Шоррей, видя, как его защита слабеет.


   — Оружие Тара в сочетании со знаниями Клэна – вот что действительно мощно, — улыбнулся Вацлав.

   — Я не дам какому-то сопляку победить, — возмутился Шоррей, повысив голос.

   — Ребят, стреляйте изо всех сил, — приказал Вацлав союзникам.

   — Вас поняли, лорд, — хором передали союзники.

   Бой всё же оставался равным, несмотря на то, что броня трещала по швам с обеих сторон. Для того, чтобы перевес был в сторону союзников, Вацлав решил снова идти на таран, предупредив об этом всех, кто находится на крейсере. Он, продолжая стрелять, на полной скорости двинулся на главный корабль гиарцев.

   — Ах ты так, — Шоррей тут же приказал свои окружить его крейсер и не дать лорду с планеты Земля своим кораблём пробить его.

   — Стреляйте, — приказал Вацлав кораблям.

   Те сразу открыли огонь по противнику. Их щиты были уже разрушены, поэтому орудия клэнийцев легко могли подбить вражеские космолёты. Так и вышло – Шоррей не заметил, как союзники Тара сбили несколько его кораблей, сделав брешь в живой защите.

   — Пора прекращать эту войну, — заявил Вацлав, продолжая идти на таран и стрелять по кораблю Шоррея.

   Оставшись без защиты, Шоррей решил уйти из-под атаки Тара, совершив гиперпространственный скачок, но противник тут же увязался за ним, и вот они оказались в неизведанном месте вселенной без планет и с минимум звёзд. Похоже, эта часть космоса ещё зарождается.