Глава 1

Примечание

Добрый вечер и приятного чтения)

Прошло три года с тех пор, как Юнь Шэнь оказался в этом мире.


Кисть с легкостью скользила по поверхности бумаги медленно рисуя смутные очертания чужого лица.


Впервые он очнулся на улице, голодный и замерзший. И почти месяц после пробуждения вынужден был выживать в новом для себя мире. Шэнь не помнил ни своего старого имени, ни своего лица.


Блеклые, будто слепые глаза с вниманием пробежались по бумаге. Шэнь пальцами провел по линиям, силясь вспомнить свое лицо, но единственным обрывком был этот смутный силуэт.


Тень его прежней жизни.


Сейчас его новому телу было двенадцать лет и он находился в Пристани Лотоса, как адепт ордена Юньмэн Цзян. Его подобрали старшие адепты и привели в Юньмэн два года назад.


Не сказать, чтобы он обладал особым потенциалом или же исключительной силой, но своя особенность в его теле была. Именно она стала решающим камнем в чаше весов его жизни.


Тонкие пальцы аккуратно отложили кисть. Юнь Шэнь поднялся с подушки на полу и направился к выходу из комнаты. Ему хотелось прогуляться перед сном. Даже по прошествии трёх лет, жизнь в этом мире сильно тяготила Шэня. Он не мог найти себе места здесь. Его душа отвергала его тело, поэтому он был довольно слаб по сравнению с остальными адептами. Владение мечом и стрельба в его исполнении были просто отвратительны. Единственный талант, который он мог показать - это сносное умение плавать.


На улице уже разгулялся ночной мрак и лишь зажженные фонари отгоняли густую тьму. Ночи в этом мире были по-настоящему зловещими. Шэнь оглянулся по сторонам. Он бродил без особого маршрута, просто пытаясь немного утомить свое тело, чтобы позже крепко заснуть.


Без особого волнения, он размеренно шагал по тропинке, когда услышал шорох среди кустов и детское хныканье. Замерев на месте Шэнь с удивлением оглянулся в сторону звука.


Какой ребёнок будет гулять среди ночи?


Раздвинув рукой густые заросли и ветки, он увидел чумазого мальчика примерно восьми-девяти лет. На его левой ноге отсутствовал ботинок. Детская голая ступня была исцарапанной и грязной. Серые глаза были полны слез. Пухлые губы жалобно дрожали, а круглые щёчки были в разводах.


На секунду сердце Шэня замерло в груди от этой картины, перед тем как ускорить свой стук.


— Привет, — Шэнь постарался улыбнуться как можно мягче, и медленно протянул в сторону мальчика раскрытую ладонь. — Что ты здесь делаешь? Ты потерялся?


Серые глаза некоторое время изучали его лицо прежде чем мальчик помотал головой.


— Нет. Я…


Мальчишка растерянно замер, не зная что сказать, и посмотрел на раскрытую ладонь. Он с лёгкой дрожью пробежался взглядом по тёмной улице, и с небольшой задержкой ухватился за руку. Аккуратно ступая босой ногой, приблизился к адепту.


— Давай я отведу тебя в твою комнату? — Шэнь склонил голову, и мягко провел по тёмным волосам. Мальчик вздрогнул, и исподлобья взглянув на Шэня снова отрицательно помотал головой.


— Там собаки. Я не люблю собак, — пробормотал мальчик невольно подставляя макушку под мягкую ладонь.


Шэнь задумался, мальчик определённо замёрз, и был ужасно напуган, поэтому если он попытается его убедить отправиться в свою комнату, скорее всего встретится с истерикой. В глазах ребёнка все ещё стояли слезы. Шэнь продолжал нежно гладить по волосам мальчика, пока пытался найти выход из этой ситуации. Он мог бы отвести его к кому-нибудь, но мальчик выглядел недоверчивым и утомленным. Еле стоял на ногах и мелко дрожал от ночного холода. Рука замерла. Он замёрз. Быстрым движением сняв верхние одеяния Шэнь закутал в них ребёнка, и, повернувшись к нему спиной, сел на корточки.


— Залезай, — он немного повернул голову в сторону мальчика, и увидел, как он неуверенно приблизился к его спине. Скованными движениями залез на него, и быстро спрятал лицо в ворохе одежды. Маленькие ручки с трудом обхватили его шею. Подхватив под ноги мальчика, Шэнь поднялся с места, и направился в сторону своей комнаты. Пусть на сегодня переночует у него, а со всем остальным он будет разбираться завтра утром.


— Вэй Ин, — тихий шёпот коснулся его ушей, когда Шэнь почти дошёл до места назначения. — Меня зовут Вэй Ин, а как зовут старшего брата?


Шэнь замер с занесенной для шага ногой.


Вэй Ин?


Он вскользь видел, как главного героя привез глава ордена, но никогда не встречался с мальчиком лицом к лицу. Лишь наблюдал за его жизнью издалека. Кто же знал, что судьба их так встретит? В любом случае, не имеет значение кем был мальчик.


Шэнь продолжил свой путь.


— Меня зовут Юнь Шэнь, имя в быту Шэнь Ли. Приятно познакомиться, Вэй Ин, — Шэнь опустил мальчика и дождавшись, когда он слезет с его спины, открыл дверь в небольшую комнатку. Мальчик, со стеснением кивнув головой, медленно зашёл.


Он с присущей детям вниманием и любопытством оглядел комнату, и аккуратно сел на пол. Крохотными пальчиками разгладил ткань ханьфу, пытаясь оттереть прилипшую грязь и пыль. Сосредоточенное личико, угрюмо взирало на одежду. Кажется он был огорчён своим внешним видом. Шэнь быстро набрал в тазик чистую воду из бочки, которая стояла в углу комнаты, и смешал с ней горячую воду из чайника. Стоит вымыть его руки и лицо, а также немного замочить ноги. Сначала умыл грязное личико и ручки. Ему пришлось поменять воду, и мыть ногу уже чуть более прохладной.


Маленький Вэй Ин в отличие от своей взрослой версии был тихим и стеснительным. Он краснел и бледнел, когда Шэнь наклонился для того, чтобы помыть ему ноги. Поджимал пальчики ног, и прятал лицо за густыми волосами.


Обтерев ноги Вэй Ина, Шэнь уложил сонного мальчика на кровать, а сам решил поспать на футоне, который разложил на полу.


Шэнь заранее теплее укутал мальчика в слои одеяла, потому что несмотря на время года в Юньмэне, ночью всегда было холодно. Это было из-за близкого нахождения рядом с водой.


***


Утром поднявшись ни свет, ни заря, Шэнь посетил кухню, где получил свою порцию, а также попросил дополнительную для его маленького гостя. Когда он покидал комнату Вэй Ин, все ещё спал, но должен был уже скоро проснуться. Шэнь тревожился, что проснувшись один в незнакомой комнате, мальчик может испугаться, поэтому торопился обратно.


Многие адепты в Юньмэн Цзяне просыпались довольно поздно, поэтому он смог договориться с поварами насчёт своего расписания приёма пищи. Конечно никто не вставал ранним утром для его кормления, просто его время пробуждения совпало с временем старших адептов.


Взяв в руки поднос с едой, Шэнь пошёл в сторону местных общежитий. Каждому ученику ордена выделялась своя маленькая комната, в которой было необходимо соблюдать чистоту и порядок. Общежитие строилось из череды деревянных домов, соединённых в один большой, и каждая комната там ограждалась толстым слоем бумаги с деревянными вставками.


Это было странно…


Он знал наименование всех этих вещей. Всё же воспоминание старого Шэня были с ним. Начиная от рождения и заканчивая моментом его пробуждения. По сути Юнь Шэнь и есть он, просто первые несколько лет его основное сознание спало. Проснулась только, когда обрывок его личности не смог справиться с ситуацией, в котором оказался. Маленький мальчик Шэнь не смог бы выжить на улице. Принадлежность этого тела ему было легко понять по воспоминаниям. Шэнь любил те же вещи, что и он когда-то. Его слова паразиты, переведённые на язык этого мира. Его мысли и убеждения. Его мечты. Всё было идентичным. Они были абсолютно одинаковы. Только воспоминания из прошлой жизни были блеклыми, а память нового тела слишком яркой. Он не помнил лицо своей прежней матери, но легко мог бы собрать в сознании каждую морщинку и самую маленькую деталь нынешней, к сожалению почившей, женщины. Почему-то это причиняло ему неимоверную боль.


У него не было воспоминаний, тогда разве он не должен был быть в порядке. Новая жизнь должна была радовать его, тем более этот мир был наполнен магией. Он сам в некоторой степени был магом. Точнее заклинателем, но какой-то невидимый груз или же пустота поглощала его энергию. Тянуло его вниз. Оставляя после себя лишь растерянность и безразличие.


Со скрипом открыв дверь, Шэнь окунулся в холод комнаты. Он тряхнул головой, слегка растрепав свободную косичку. Ему не стоит погружаться в размышления снова. Шэнь не хотел испортить себе настроение бесполезными мыслями. Какой прок от них, если он не способен что-либо поменять?


На кровати настороженно сидел мальчик, и кутался в тёплые одеяла. Шэнь мягко улыбнулся ему, и поставил поднос на маленький столик. Спокойно расставил чашки и тарелки. Махнув рукой подозвал к себе Вэй Ина.


— Доброе утро, Вэй Ин, — указав на стол рукой, Шэнь сел на подушку, — как насчёт того, чтобы позавтракать?


Пробежавшись босыми ногами по полу, Вэй Ин сел напротив Шэня. Ярко улыбнулся.


— Доброе утро, Шэнь-гэгэ! — Шэнь с удивлением поднял брови, и тихо рассмеялся. Это было больше похоже на оригинального Вэй Ина.


— Не торопись, Ин-диди, — Шэнь не знал причины того, почему его назвали гэгэ, потому что этот термин обычно применялся близким людям, но решил подыграть мальчику.


Палочками положил побольше овощей в тарелку Вэй Ина, который не торопясь кушал свой завтрак. Пальцами убрал с щёк прилипший рис, и нежно погладил по тёмной макушке.


Шэнь взглянул на мальчика ещё раз, и встретив яркую улыбку, не смог сдержать свой в ответ. Розовые пухлые щёчки надулись, глазки сияли. Сам мальчик будто излучал скрытый свет. Этот свет зародил в груди Шэня тепло, которое, разрастаясь медленной волной омывало его тело, прогоняя мертвую стужу.


Что за очаровательное дитя?

Примечание

Юнь - мирный, спокойный.

Шэнь - взгляд, выражение, дух и божество.

Ли - сила, истина, логика.


У гг первое имя также используется в начале имени в быту. То есть начало второго имени такое же, как и в первом.


Надеюсь Вэй Ин у меня получился милым и очаровательным) Хоть немного неканоничным, но в детстве все мы немного смущаемся перед незнакомцами.


Человек проснувшись в другом мире, как бы рад не был новой жизни все равно в некоторой степени испытает стресс. Страх, депрессия и апатия могли бы быть вполне привычны. Ты буквально оказался в мире новеллы, в мире где ты совершенно один. Без нормальной дозы информации, без уверенности в реальности окружающего мира. Это вселило бы в любого ужас. Гг старается бороться со своими проблемами, но делает это очень аккуратно и медленно, потому что он не психолог и вполне способен причинить своему сознанию вред. Он не слюняй и не нытик, просто человек, который пытается адаптироваться в новой для себя среде. Если есть какие-то более мысли делитесь))) Я очень общительный человек и обожаю обсуждать книги в отзывах, поэтому буду отвечать на все комментарии.