Примечание
Черные - анархисты-коммунисты во время гражданской войны. Интересный факт: у них был лозунг "бей белых пока не покраснеют, бей красных пока не побелеют"))
Беовульф - герой из англосаксонского эпоса и одноименной поэмы.
Грендель - монстр из пещеры под болотами, стабильно пожиравший воинов, с которым боролся Беовульф и которому он отхерачил сначала руку, а когда Грендель истек кровью и умер, отрезал голову и взял с собой аки трофей.
— Боша, ты слышала, что пишут в новостях? Слабый почил смертью трусов: Совиная Леди и Лилит угандошили его и весь императорский ковен не далее как позавчера ночью.
Боша остановилась. Батя развалился в гостиной и пытался строить из себя здоровую ведьму, впрочем, ничего нового. Но вот информация о Слабом ее позабавила. Что ж, давно пора.
— Ты понимаешь, что это значит? Теперь тебе и мне не придётся шифроваться больше! Дорогу, — рваный, сухой кашель прервал восхищённую тираду и затянулся минуты на три. Хорошо, на поправку идёт, — дорогу диким ведьмам, долой систему ковенов и долбанутые кружочки! — с тем же чувством продолжил батя, утирая кровь мгновенно появившимся в руке платком.
— Ага, а ещё это значит анархию на ближайшие месяцы и резкий...
— Кто выучил тебя быть такой занудой? Порадуйся вместе с папкой, может, последний день живу, — батя усмехнулся, и, твою мать, просила же его этого не делать, картинным щелчком телепортнул Бошу на диван. Сука, опять он тратится на всякую чушь, твою мать, так ведь и правда откинется.
Боша могла бы взорваться. Разораться на весь особняк и бесконечно много мешать, толочь магию в кулаках, как она делала это раньше, но сейчас она лишь выдохнула. Раз-два, вдох носом, выдох ртом, спокойно, как в той книжке по человеческой психологии в разделе «борьба с неконтролируемой агрессией».
— Может, и не придётся больше. А может, придётся сильнее. Кто знает, кто будет на месте Белоса теперь. Вдруг получится как на земле в 17.
— Я не нахожу сходства между Николаем II и Белосом, а Совиная леди скорее зелёная*, чем красная, но это ты у нас спец по человеческой истории.
— Суть одна: резкая смена власти посредством кровавого переворота, — Боша нервно постукивала пальцем по плечу, третьим глазом усиленно пялясь на часы. Итак, она опоздала на первый урок, — с другой стороны, иначе никак. Кто знает что было бы с нами и с человеческим миром, если бы этот утырок активировал портал.
— И все же я удивляюсь, откуда ты достаёшь всю эту информацию, — батя провёл рукой по растрепавшейся бородке и вытянул ноги на журнальный столик. Поставщик, сука, зелий самой императорской особы. А манер как у главы какой-нибудь приступкой шайки. То есть, нет вовсе.
— На смертном одре я открою тебе эту тайну, не переживай, — ядовито ухмыльнулась Боша, направляясь к выходу. Она вроде как успокоилась и теперь могла свалить в свою цитадель знаний. Если бы там учили хоть чему-нибудь полезному, Боша даже расстроилась бы, что опоздала. А так...можно было ещё заскочить на пляж.
— Ой, да знаю я, что ты...— дверь захлопнулась.
***
Руки приятно ныли от магии. Мягкое, бархатное пламя ещё мерещилось на подушечках пальцев. В хэксайде тихо, только эхом разносятся приглушённые голоса менторов и её собственные шаги. Боша поправляет растрепанные отросшие патлы и отвечает Скаре в пенсте. Так и так, слишком долго ляпала на пляже огнём, следов не оставила, целую. Ответ приходит незамедлительно(у них там сольфеджио или хуле Скара тупит не в преподавателя?). Все самые свежие сплетни приходят в течение одной минуты. Боша привычно вычленяет самое важное: человека сегодня нет, Виллоу в порядке, Бамп в эйфории( Бош, я не знаю почему, но он выглядит та-а-к мило, хоть плакат рисуй и вешай на стенку!)
Император почил, да?
Боша резко сворачивает, не доходя пары шагов до алхимической лаборатории и старается спокойно шагать к директору. Идти, не шуметь, а, к предкам, нужно быстрее!
Куда пойти сначала? К Скаре и бардам? Ей почти не придётся нагонять, ведь подруга относила ей все лекции. Может, на уход за тварями? Или иллюзии? Отвращения? Строительство, чтоб ржать над Мэтом? Прорицания? Батя говорит, у них в семье предрасположенность, третий глаз все дела. Растения?
Растения...Боша на секунду замирает и дальше идёт медленнее. Все, кроме растений. По понятным причинам.
Дверь в кабинет Бампа распахивается на удивление тихо и Боша старается вернуть былую решительность.
— Опаньки, Боша, опять прогуливаешь органику? Надеюсь, у тебя будет хоть одно разумное объяснение, хотя я кончено зачту за дополнительные очки явление с повинной, — директор проскрипел колесиками поближе к столу и счастливо крутанулся пару раз. Может, подарить ему кресло-вертелку из человеческого мира было не такой плохой идеей, Луз.
— Я могу записаться на все программы? Кроме растений.
— Что? Вот так вот ни здравствуйте директор Бамп, ни как ваши дела директор Бамп, совсем страх потеряли молокососы, распустил всех, зря не подвешивают теперь в подземельях за большие пальцы...А почему все кроме растений? — пробубнел неприлично радостный директор, сразу начиная суетиться с бумажной волокитой.
— Нет предрасположенности, — отчеканила ведьма, садясь напротив Бампа.
— Ну-ну, Боша, ты выбрала не ту рыбешку: меня твои тройки по зельеварению не проведут, я знаю, что способностей у тебя будет больше, чем даже у Блайт. Расскажи-и, — мерзко протискивая последнюю «и» сквозь клыки, директор прищурил глаза.
— Я ненавижу одну ученицу с того курса, не хочу лишний раз пересекаться, — хмуро проговорила Боша, теряясь и отводя взгляд.
— Допустим я тебе поверил. Значит, перевожу тебя на расширенный курс, как у Луз, Вайни и прочих, но при одном условии.
— И? — Боша злобно сощурила третий глаз.
— Учишься в полную силу. Боятся теперь нечего, если говорить откровенно.
— Ну, Хэксайд и так самое свободное место на островах, так что я особо никогда и не боялась. Рисовалась, скорее, — Боша пожала плечами.
— Понимаю тебя. Но теперь и рисоваться смысла нет. Лилит прислала записку, говорит, что бразды правления, кажется, переходят к ней. Только т-с-с, — Бамб заговорщицки перегнулся через столешницу, скрипя ногтями по дереву(надо напомнить Скаре, чтобы она сварганила ему маникюр), — конфиденциальная информация.
— Я постараюсь. Но не удивляйтесь тогда учащенным вызовам к вам, драться буду чаще.
— Это ж с какого перепугу?
— Ну, знаете, я уже год как не королева Хэксайда, держащая каждого го..можно же теперь назвать вещи своими именами? — Бамп кивнул, — каждого Голема в ужасе. Теперь у меня авторитет «лучше к ней не подходить, иначе можно выхватить люлей...жуткая сука» — Боша для наглядности вызвала пару плачущих и дрожащих лиц, которые тут же растворились, — такие авторитеты оспариваемы, и в глазах ведьм, у которых магия вместо мозгов, вполне уничтожаемы. Если такие идиоты будут видеть меня чаще, участятся и дуэли соотвественно.
— Переживу. Знаешь, отчитывать Мэтью и Скару за драку намного приятнее, чем писать отчеты о работе академии императору. Так что валяй, главное не покалечь никого, — Бамп развёл руками и глянул на готовящиеся, изнывающие от нетерпения часы. Звонок через три минуты.
— Думаю, с императрицей этих отчетов станет только больше, — Боша усмехнулась, вспоминая как замечательно они со Скарой колошматили Мэта. После этого и подружились.
— Да, но мне не придётся врать о том, как замечательно вы все ходите строем, изучая только один профиль, и проводя половину школьного дня в темницах. Ну, беги давай, расписание тебе мои черти притащат, или у Луз попросишь, — директор щелкнул пальцами и форма в одно мгновенье стала пестрить цветами разных ковенов. Только правый рукав остался полностью жёлтым.
— Если передумаешь насчёт растений, дай знать, запишем, — последнее слово ведьмы утонуло в беснующемся крике звонка и звуке захлопывающейся двери.
***
День прошёл отлично. Скара бросилась на шею, увидев у подруги красный кусок рукава и чуть не зацеловала до смерти. У бардов, чертовы воздушники, было очень весело и свободно дышалось. Боша даже не заметила косых взглядов в её сторону. Ей нравилась ментор, она заливисто и шустро смеялась и просто божественно играла на флейте. Самой Боше выдали вырезанную из дерева свистульку и первое занятие она тренировалась на ней. Осваивать новые предметы было интересно и выбивало из головы лишние мысли, которые с завидным постоянством чаевничали у Боши в голове.
Строительство — ковен земляной, грязный, как раз самое то для Мэтью, о чем она не преминула сообщить ему самому. Ведьма прекрасно парировал, мол, сама сюда приперлась, теперь мы в одной лодке, не ёрничай. Они шутливо повздорили, чем вызвали явный интерес.
На других направлениях у Боши не было друзей, но она неплохо провела время и потратилась чуть ли не под ноль.
Довольная и разморенная, она решила ещё раз зайти на свой пляж. Океан чуть штормило, но признаков бури ведьма не увидела. Поэтому спокойно разлеглась на песке, зарываясь ладонями в теплоту и наконец расслабляясь. Может, батя был прав и больше нечего было боятся? Белос больше не сможет им навредить, он больше никого не обратит в камень, никого не сожжет и не вырежет магию из сердца. Скорее всего Лилит позволит быть свободными и использовать любую магию.
Значит, можно быть собой и окончательно отпустить прошлое. Ходить со Скарой по кафешкам, чаще улыбаться и, может, даже помирится с Виллоу…
Нет.
Все кроме последнего.
Боша обреченно что-то прошипела, поднимаясь с належенного места и отряхиваясь от песка. И тут же отскочила от незаметно подкравшейся волны, неожиданно большой и сильной. Не угадала все же? Буря? Но небо оставалось ясным и было чуть затянуто светлыми облаками. Но чутьё, настоящее чутьё прорицательницы носилось внутри черепа и било в набат со всей силы. И оказалось оправдано: рядом кто-то закричал. Звонко, пугающе, будто вот-вот оборвётся.
Боша плюнула на усталость, на то что потратилась в ноль, и со всех ног кинулась к источнику крика, не разбирая дороги. Он достала из кармана резинку и небрежно заколола волосы. Бежать пришлось до самый болот, кто, твою мать, в здравом уме мог туда забраться, сука, сука, сука, только бы успеть!
Продираясь через ветки она наконец заметила движение и застыла, как вкопанная. Огромная чёрная масса без головы и с плохо различимыми руками(или рукой) держало маленькую ведьму, на крики которой принеслась Боша. Дикая не хотела думать, кто это мог быть. Она просто молилась всему сущему, чтобы хватило магии. Чудище было медлительным и вязким, будто бы все состояло из окружающих его болот.
Это что, Грендель*? Боша нервно хохотнула и встала на изготовку. При себе были только руки и свистулька которой хватит максимум на воодушевление.
— Ну че сучара, не добил тебя Беовульф, придётся мне, — заорала ведьма, привлекая внимание. Ей пришлось отказаться от излюбленной стратегии бей-беги-бей, чтобы сэкономить остатки магии и она решила действовать хитро. Монстр, напоминающий Гренделя, стоял не в самом болоте, значит, нужно было его завести подальше, а там уже думать, куда бить.
Неповоротливое, сонное недоразумение повернуло тулово к Боше(чем оно вообще слышит?!) и разжало кисть, роняя свою добычу. Идиот.
Когда пойманная им ведьма шмякнулась на появившееся под ней мягкие растения, Боша была уже на середине болота, видимо, намереваясь сдохнуть быстрее, чем сюда дойдёт Грендель. Её стремительно засасывало, но она упрямо стояла на месте, призывая всю свою выдержку и концентрацию, чтобы не броситься на чудище вот прямо сейчас и сжечь его дотла.
Когда Грендель ступил в самую гущу болота, он, ожидаемо пошатнулся и Боша вдарила по нему земляным блоком, всей магией, которая оставалось, неразумно ставя все на одну атаку. Но, блядь, слава Атланту и ей, получилось, эта тварь уже почти похоронена в болотах. Дожимая земляную крышку гроба, Боша бросилась наутёк, чувствуя, что вот-вот свалится. Она судорожно выхватила дудку и прошипела в неё две или три складные ноты чувствуя, как тело легчает. Дикая быстро подхватила бессознательное тело спасённой ведьмы и бросилась наутёк, ну же, скоро покажется океан.
Чувствуя под ногами долгожданный песок, Боша свалилась на месте, напрочь забыв, как дышать. Бля-я-ядь, завтра она в школу не пойдёт.
Когда голова перестала взрываться, в неё тут же заселилась назойливая мысль. Что это была за хероборина? Какого хуя она забыла на островах, где страшнее плотоядных рептилий уже лет пятьдесят ничего не водится, и главное, почему на него полезла Виллоу мать её Парк?!?
Ответ пришёл неожиданно быстро. Виллоу, краткий осмотр которой проводила дикая, сжимала в руке объявление. Так и так, демон Грендель жрет скот, кто найдёт тому царство и богатство.
Боша тихо ругнулась, стараясь не тревожить натерпевшуюся Виллоу и прокрутила ещё раз все события в голове.
Что мы имеем: объявление, каких сотни, на отлов демона, жрущего тупую скотину. Демона, который должен был оказаться милым плюшевым комком плоти, на которого охотятся все кому не лень и на которого должна была заметно упасть цена. А на деле — большая награда и, блядь, реальный демон, в реальную величину. Только сонный. Как будто ожил только пару дней назад. Выполз из своей пещеры под болотами, безголовый, однорукий монстр из англосаксонского эпоса.
Какие выводы мы можем из этого сделать: Белос, запечатавший силу демонов, или сдох или при смерти, а его огромный магический пузырь, видимо, лопнул и магия вернулась Атланту. А значит магия вернулась и демонам. Следовательно, они будут приобретать истинный облик. И их число будет расти.
Кажется, на острова пришёл кристально чистый, блистающий своим величием и силой Пиздец.
Примечание
Тем кто любит описания здравствуйте, товарищам, которые ждали Иду соболезную.
Но у нас здесь бошлоу видите, видите - наклёвывается!
Боша тут агрессивная умная собака-ебака.
Кстати на воспоминания Боши о драке с Мэтью прямая отсылка на недавний арт Даны.
Как вам Боша пишите, проч. проч