Примечание
Cielo — ласковое название в Испании, дословно «небо». Предположительно аналог нашего «солнышко»
Mi vida — жизнь моя
De miedra — ублюдок, страхолюдина
Linda bruja — милая ведьма
Разбираться надо было. Сейчас, вспоминая ту роковую истерику, психи казались бессмысленными и абсолютно тупыми.
Во-первых, Ида была ни в чем не повинна. Кашу заварила Луз и только Луз. И каша это была в том, что, ну, может быть нужно было тогда уйти в мир людей, когда был шанс? Да нет, бредняк, даже убеждать себя в правильности этого решения не получалось. Бросить Иду и Кинга одних с императорским ковеном на хвосте, бросить Эмити, которая тогда только начинала путать голову, бросить Виллоу и Августа, первых за всю жизнь друзей... А дальше шансов не было от слова совсем. Единственное — надрать его имперский зад Белосу, но это предприятие слегка затянулось.
Нужно было вообще проигнорировать портал и поехать на добровольную каторгу в чертов лагерь? Луз фыркнула, складывая руки на груди. Это она даже перед вратами бездны не признает.
Сука, ну а маме что сказать?
Прости, мам, я променяла нашу рутину на друзей, возлюбленную и семью?
Прости, мам, я воспользовалась единственным шансом реализовать свой потенциал путешественницы и ведьмы(вечно играть в DnD на земле бы не получилось) и сбежала из скучнейшего места на всем белом свете?
Неа, Луз, хуйня, давай по-новой.
Прости, мам, что не взяла тебя с собой в этот мир.
Ну, это уже больше походило на правду.
Тем временем добрались до комнаты Иды. Ее хозяйка меланхолично посматривала на дверь.
— Ну, Луз, пришёл самый ответственный момент в твоей жизни, удачи, — и, твою ж налево арахну, вытолкнула за дверь! Что ей там Лилит наплела?!
В первый же момент Луз решила пойти и отомстить, но вовремя опомнилась и провернулась к гнезду, застеленному простынями и заваленному подушками. Мама сидела на кровати и почему-то смотрела в телефон.
— Мам, нам надо поговорить, — уверенно, будто она каждый день рассказывала матери о побеге в другое измерение, Луз подошла к Камилле и уселась рядом. Мама перевела взгляд на неё.
— Короче...первым делом — извини меня. Твоя дочь решила поиграть в керроловскую Алису и унеслась за белым кроликом в нору. Только Алиса убила дракона и вернулась, а я немного так застряла, — девушка усмехнулась, — но-о-о дракона тоже убила. И даже не одного.
Мама смотрела на неё как-то странно, совсем не так, как когда ругала ее за беспорядки, которые она устраивала в школе. Тепло. Как в детстве, когда укладывала спать.
— Cielo*, я сейчас правда не знаю, что тебе ответить, — она опять перевела взгляд на телефон и до Луз начало доходить.
Черт, она же чуть ли не каждую неделю отправляла маме видео-отчёт о ее пребывании на островах. Как она могла забыть? Она перестала всего пару недель назад, когда начались активные приготовления к уничтожению Белоса, твою налево, как она могла забыть?!
— Я проснулась от того, что на мой телефон пришла гора сообщений. Сначала думала, что по работе, но потом вспомнила, что никакой работы, — мама улыбнулась, — сейчас быть не может. Я не успела посмотреть каждое, ты понимаешь почему. Их очень-очень много. И половину я, наверное, даже не смогу понять. Но, caro, ты на них такая счастливая...— мама бережно провела пальцем по экрану.
— И ты...не злишься на меня? — Луз неловко плюхнулась рядом.
— Конечно злюсь. Не могу не злится. Я пропустила два года жизни моей дочери, два года ее счастья и горечи, меня не было рядом в нужные моменты и я не могла дать дельный совет. Любая бы на моем месте злилась. Но не на тебя, mi vida*. Я, по правде, вообще не знаю, что и как я чувствую, — мама всплеснула руками, — не уверена, что хоть один человек попадал в такую ситуацию. Я ведь даже не до конца верю, что это — реальность, а не особенно яркий сон. Но...видимо мне придётся как-то это осмыслить.
Мама выглядела довольно буднично. Как будто они просто сидели на кухне после какого-то значимого события, может даже большой ссоры, и пытались понять, как они до такого докатились.
— Какие-то сектанты в плащах вчера свалили меня по пути домой и насильно отвели в что-то похожее на...портал? И буквально через пару часов, пока я ещё не успела испугаться, проявляешься ты, та милая ведьма и ещё одна...тоже ведьма, — начала рассказывать мама, видимо стараясь переменить тему.
— Да-а, ведьм тут много
— Не перебивай! — шутливо погрозила мама и продолжила,— Вы ворвались к этим дурным, во главе с рогатым de mierda*, прости меня за выражения.
— Оу, так это все была вообще не случайность? — Луз, забывшись, разрушила свою игру «попробуй избегать мамин взгляд до конца жизни» и, абсолютно идиным жестом резко повернула голову.
— Полагаю, что так. Из того, что я успела узнать из твоих рассказов, этот рогатый крепко взялся за тебя и linda bruja.
— А значит ты была нужна ему как приманка, вот убл...убийственно плохая ведьма, — нервно хохотнув исправилась Луз. Теперь ей предстояло научится не материться как сапожник при маме, ну, хоть что-то от нормальной подростковой жизни тм.
— Но он больше не сможет тебе навредить?
— Нет, ты что, Ида и Лилит это уладили!
— И здесь тебе больше ничего не угрожает?
— Ну..как сказать...более-менее, по сути, ничего, — Луз прикинула, стоит ли говорить о всей хтони, которая может разорвать тебя в два счета, и решила с этим повременить.
— Мы сможем вернутся домой?
Луз ощутимо вздрогнула, пугаясь этого вопроса. Сейчас она была не в состоянии думать ещё и о возвращении домой. Она обязательно объяснит маме, что теперь ее дом здесь. Когда придёт время. Сейчас с них обеих хватит простого кивка:
— Я не думаю, что это невозможно, — Луз улыбается и неловко обнимает маму, утыкаясь ей в плечо.
***
Ида насладилась растерянным лицом Луз и захлопнула дверь. Она там была бы лишней, глядишь, ещё бы и наговорила сдуру чепухи. Обычно ей было фиолетово, как про неё подумают, но Камилла была особым случаем.
В груди копошилось волнение, то и дело подбирающееся к горлу и мешающее дышать. Но она была уверена, что Луз справится. Всегда справлялась. А ей нужно было проветрится.
— Лулу, я не могу так просто открыть вам дополнительное окно в комнате Иды. Это займёт мно-о-ого времени!
Это ещё что за котовасия?
— Хути, черт, все ты можешь, это же твой дом!
— Пожалуйста, Хутицифер, по крайней мере ненадолго!
Ида завернула за угол и чуть не уронила челюсть. Лили и Кинг стояли возле Хути. И упрашивали его открыть им люк. Для того чтобы проследить за Луз и Камиллой. Сука.
— Вы че, идиоты, тут собрались делать? — рявкнула Ида, тихо заходя за спину сестры. Кудрявые волосы тут же полезли в глаза.
Лилит вздрогнула от неожиданности, Кинг взвизгнул и спрятался за полы ее юбки. Хути только удивленно извернулся.
— Они пытаются убедить меня проделать в твоей комнате окно, чтобы проследить за Луз и ее мамой, — за секунду сдал друзей Хути, видимо, давно желавший это сказать.
— Это я, блядь, заметила, спасибо, — вокруг Иды начала сгущаться магия, — но вопрос в другом: на-ху-я, — зло выговаривая каждую букву прошипела ведьма, — Сначала пытаетесь мне доказать, что они справятся сами, а потом внаглую шпионите?!
Лилит и Кинг переглянулись, будто бы что-то решая. Сестра устала вздохнула:
— Идалин, я понимаю, что выглядит это некрасиво. Но мы с Кингом подумали и пришли к выводу, что это может быть и не Камилла вовсе.
— Что ты несёшь? Как не Камилла? — Ида заметно напряглась.
— Я не видела состояние портала. Мы все ещё не знаем, работает ли он. А если он не работает, то Камиллы тут быть не может априори. И то, что ей притворяется, может навредить Луз, — как будто нехотя выговорила ведьма. Она явно не собиралась рассказывать Иде об этом.
— Поэтому мы должны знать, что происходит, — поддакнул Кинг, стуча лапкой по полу.
— Вот черти, ладно, нахуй, валяйте, Хути, отведи их на чердак и открой чертов люк. Но я иду с вами.
***
На чердаке никто не убирался, кажется, с самой коронации Белоса, настолько там было грязно. Всюду летали клоки пыли, скрипели половицы и все трое то и дело спотыкались о всякий хлам. Трупы сов, дощечки, игрушки, и ещё куча вещей, которые не хотелось разглядывать и называть.
Ида шла первой, точно угадывая дорогу к своей комнате. Над ней уже образовалось что-то похожее на решетку, через которую шёл мутный желтоватый свет, освещающий куски пылищи. Начинали доносится звуки разговора. Кажется, Камилла говорила что-то на испанском. Сзади тихо шептались Лили и Кинг:
— Белос не мог знать, что такое испанский, я все же не думаю, что это перевертыш.
— А откуда ты знаешь как звучит испанский? Может, это звукоподражание.
— Кинг, очнись, Луз постоянно говорит что-то Эмити на испанском, я точно знаю как он звучит.
Они продолжили смутно переругиваться, а Ида непроизвольно начала прислушиваться к разговору, как бы не старалась запретить себе это.
«Мы сможем вернутся домой?»
Резануло по ушам. Конечно, Камилла хочет сбежать отсюда. Конечно, ей тут не нравится. Для неё это все кошмар наяву. Перед Луз и Идой стояла почти невозможная задача: поменять отношение человека к фантасмагории, творящейся на островах. И по этом узнать, нравятся ли Камилле женщины.
Луз что-то промямлила про возможность вернутся и обняла маму. Дальше они, будто интуитивно чувствуя слежку, говорили только на испанском. Но точно не ругались. Луз смеялась, быстро жестикулируя(прямо как сама Ида) руками. Было похоже, что они обсуждали прошедшее два года, стараясь в один разговор уместить все случившиеся события. Обе ужасно соскучились друг по другу.
Как этим дурацким теоретикам вообще пришла в голову мысль, что это может быть не человек?
Живая, смеётся, утирает выступившие слезинки и прижимает к себе дочь. Перевертыши так не умеют. И никогда не научатся. У них нет своих чувств, они лишь имитируют жизнь. А в Камилле жизни было хоть отбавляй.
— Ну все, палата парламента, заканчивайте, это настоящая Камилла.
— Я бы не был уверен в словах ведьмы, которая так улыбается, смотря на этого человека, — Ида сверкнула глазами, — Но не думаю, что совиной леди хоть что-то может отбить ее совиное чутьё, — тут стушевался Кинг, пятясь к выходу с чердака. Лилит была уже там.
— Ладно, мы на девяносто девять процентов уверены, что это настоящий человек. В одном проценте убедимся, когда я осмотрю портал, — строго отрапортовала Лилит, спустясь по лестнице. Она брезгливо пыталась вырвать из кудряшек застрявший мышиный трупик, но, кажется, безуспешно.
— Нам стоит как-нибудь устроить генеральную уборку на чердаке.
— Тебе нужно, ты и устраивай, — фыркнула Ида, ловя не успевшего зацепится за лестницу Кинга. Он тут же свернулся калачиком у неё на груди.
— Кинг, ты продолжаешь тунеядствовать или летишь со мной к дворцу? Я и так задержалась, — Лили таки выдрала мышь вместе с клоком волос.
— О-о, Лили, все же будешь претендовать на престол?
— Я пока не знаю, Идалин. Но попытаться стоит, — вместе с Кингом усаживаясь на посох пробормотала ведьма. Выглядела она целеустремлённо, впрочем, как и всегда, — я пришлю тебе весточку, как только доберусь. И когда осмотрю портал — ещё одну.
— Ну, удачи, сестрица.
— Тебе тоже удачи, — и, зараза, лукаво улыбнулась.
Теперь Ида оставалась практически наедине с Камиллой. И это нужно было использовать.
Примечание
Кудрявая-Лилит-кудрявая-Лилит-кудрявая-Лилит
Ну что господа я вас поздравляю мы закончили с завязкой в пять частей и готовы двигаться в пасть основных событий, надеюсь, моя любовь к диалогам вас на утомила. Можете написать об этом в коменты)