Неожиданный звонок вырвал Ибараки из раздумий. Парень вздохнул и нехотя приподнялся на локте, чтобы дотянуться до телефона. На экране высвечивался номер Оникири, что не могло не вызвать улыбку.
— Иба, привет...
— Привет. Рад слышать тебя, — Иба выдохнул и снова откинулся на подушки.
— Надеюсь, что ты действительно рад меня слышать, потому что по твоему голосу этого не скажешь... — Оникири выдохнул, и парень невольно даже представил, как друг покачал головой.
— Рад, конечно. Просто выдалась тяжёлая неделя.
— Какие-то сложности с кофейней? — в голосе друга звучало беспокойство.
— Хм? Нет, с ней-то все отлично. Тяжёлая неделя скорее эмоционально, — Иба прикрыл глаза, задумавшись. — Лучше сначала расскажи, как ты? Не хочу на тебя сходу вываливать свои... ммм, переживания. Есть что нового?
В динамике раздался смех:
— Что может быть нового в этом городе? Все настолько по-старому тихо, что даже уныло как-то... Кстати, я присматриваю за твоей квартирой, как ты просил. С ней тоже проблем нет.
— Что ж, это хорошо. Думаю, позднее я от нее все же избавлюсь...
— Ты решил окончательно остаться тут? Ну, в смысле, на новом месте.
— Да… Мне тут комфортно, все сложилось хорошо. Да и не вижу смысла возвращаться хоть когда-нибудь. Мы ведь уже с тобой это обсуждали.
— Не будешь скучать? Ты провел в ней большую часть жизни все же...
Ибараки невольно фыркнул:
— Вот именно поэтому я не буду скучать по ней. Будет правильнее, если некоторые вещи навсегда останутся в прошлом, — он вздохнул и, немного помолчав, добавил: — Но по городу я немного скучаю, если быть честным. Мне временами не хватает наших вылазок по выходным.
— Мне, если честно, тоже... А ты не завел там себе друзей?
— Не знаю, пока не уверен, что могу их так называть, — Иба повернулся на бок и выдохнул, глядя в большое окно, которое открывало вид на ночной город. — Но есть хорошие люди, которые мне симпатичны.
— В таком случае тебе стоит задуматься над этим.
— Возможно, но ты же знаешь, что мне сложно сходиться с людьми. И... произошло ещё кое-что, — парень закусил губу, не зная, как лучше рассказать другу о встрече с соулмейтом. Которого он упустил совершенно нелепым образом.
Да, он все же решился в тот момент догнать незнакомого парня. Хотя бы ради того, чтобы познакомиться и узнать его имя. Но в итоге, решение, похоже, принял слишком поздно, потому что парень словно растворился. Так же как растворился и привкус кофе на губах, лишь убеждая, что пара Ибараки уже явно далеко от него. Это не удивляло, потому что в этом городе мало кто обходился без транспорта, не важно, своего или общественного, но все же огорчало.
— Надеюсь, что это не что-то плохое?
— Нет, но тебя это, скорее всего, расстроит. Потому что я не сдержал обещание.
— Рассказывай уже, не томи, — в голосе собеседника неуловимо прозвучали нотки нетерпения.
— Я... в общем, вчера днём я встретил своего соулмейта.
— Только не говори мне, что ты решил не использовать этот шанс. Как вы встретились? Ты-то вряд ли целенаправленно искал человека...
— Да скорее я упустил этот шанс, как дурак! — Ибараки шумно вздохнул и сел на кровати, снова прокручивая в голове воспоминания о прошедшем дне. И ощутил, как его охватывает знакомое волнение, которое он испытал, когда стало ясно, что произошло. — Он пришел в кофейню... Просто так, как гость. Получается, что это была просто случайная встреча, а я...
— Ты растерялся, да? — в голосе Оникири звучало то ли сочувствие, то ли сожаление.
— Ага... Черт, так глупо. Я даже никогда не собирался искать его, да и думал, что ничего не почувствую, если мы встретимся, а в итоге… Растерялся так, что не знал, как вести себя. Когда все же решился хотя бы познакомиться с ним, то было уже поздно. Упустил, — Иба тихо вздохнул, опуская голову. Он и сейчас чувствовал какую-то смесь сожаления и грусти. Второй день его мысли не покидал этот парень. Второй день он думал о том, что ему и впрямь стоило быть в тот момент расторопнее. Может быть, если бы Ибараки поспешил за ним, то не вышло бы все так глупо. — Извини, я не сдержал слово.
— Разве? Ты захотел познакомиться с человеком, а не сделал вид, что ничего не было. По-моему, это как раз и есть «сдержать обещание». Не трать сейчас силы на переживание, Иба. Ты находишься со своим соулмейтом в одном городе, а значит, вы еще можете встретиться.
— Ты забыл самое главное. В этом городе живет еще несколько миллионов людей. Есть, конечно, маленький шанс, что мы встретимся снова. Но он возник лишь из-за моих предположений, что этот человек частый гость в кофейне... Полагаться на это как-то глупо. Вдруг я ошибаюсь?
— И все же... Ты знаешь, что вы живёте в одном городе, ты знаешь, как он выглядит, это уже что-то. Ох, послушай, мой соулмейт вообще нашел меня, живя в другой стране, а ты находишься со своим соулмейтом в одном городе. Это просто невероятная удача. Но если это кажется тебе сложным, то я могу попросить Йоримицу помочь тебе... У него ведь уже есть опыт в поиске, наверняка сможет подсказать тебе что-нибудь.
Иба нахмурился, едва услышав имя, и недовольно буркнул:
— Меньше всего мне хочется связываться с твоим Йоримицу, уж извини.
— Мое дело предложить, — друг засмеялся. — Попробуй ещё поговорить со своими сотрудниками. Если он частый гость, то, скорее всего, кто-то из твоих знает хотя бы его имя. Проще будет найти.
— Я... черт, мне это даже в голову не пришло! — парень с досадой хлопнул себя по лбу, вздыхая.— Все же порой я действительно как дурак. Спасибо за совет, что бы я без тебя делал.
— Даже не знаю, — Оникири издал смешок. — Но ведь для этого и нужны друзья, которые могут дать совет в сложной ситуации. Слушай, я… мне нужно идти, прости. Если хочешь, то я могу позвонить тебе еще завтра.
— Хочу…
— Хорошо. Тогда до завтра.
— До завтра. И спасибо тебе еще раз.
Ибараки невольно улыбнулся и отложил телефон в сторону, когда вызов сбросился. Некоторое время он просто так просидел на кровати, а затем выдохнул и встал, подходя к окну.
Мысли в голове перемешались. Он не знал, с какой стороны лучше подступиться с вопросами о человеке. Ему не хотелось показывать, что он был заинтересован в незнакомом ему парне, еще меньше он желал рассказывать хоть кому-то про причины этого интереса. Связь нельзя было выбрать или изменить, но все равно находились люди, смотревшие на однополые пары с осуждением. Взять хотя бы мать Ибараки, которая когда-то весьма однозначно дала сыну понять, что его предпочтения и партнера она не примет никогда, вне зависимости от того, будет ли то выбор самого парня или его соулмейт, назначенный судьбой. Разумеется, Иба не сомневался, что его коллектив или Хошигума, к которому он и хотел обратиться с вопросами, его поймут. Но привычка скрывать свои интересы и не делиться ни с кем, слишком прочно вросла в его жизнь. И только Оникири каким-то совершенно неведомым образом смог когда-то заслужить доверие друга настолько, что тот был готов поделиться с ним своими переживаниями. До определенного момента. Возможно, причина крылась лишь в том, что парень всегда был готов помочь советом и никогда не пытался осудить. Но в любом случае Ибараки был ему благодарен.
Парень вздохнул и прижался лбом к прохладному стеклу. Кроме того, была и еще одна проблема. Сейчас Иба действительно желал познакомиться со своим соулмейтом. Конечно, одна единственная встреча не могла изменить его мнения насчет всей этой романтичной суеты вокруг темы родственных душ, и он явно не был готов заводить отношения. Но ведь можно было для начала хотя бы подружиться и узнать человека? Вот только Ибараки не знал, как… Ему с самого детства было сложно сходиться с окружающими и знакомиться с ними. Он не отличался общительностью и был несколько замкнутым и немногословным с незнакомыми ему людьми. Иба вполне мог работать с ними, и прекрасно общался по делу, четко обозначая, что ему нужно. Но когда дело касалось дружеского общения, то лимит его общительности заканчивался почти там же, где и начинался. Он часто терялся сразу после знакомства, не зная, как продолжить и поддержать разговор. И в этом крылась причина, почему у него было не так много друзей. Большинство просто теряло к нему интерес, видимо, предпочитая познакомиться с более открытыми личностями. Это было проще, чем пытаться пробить лед необщительности.
Теперь же, задумавшись, Ибараки понимал, что точно так же не знает, что он вообще может сказать своему соулмейту.
В это мгновение он чувствовал себя самым скучным человеком на Земле.
***
Ибараки вошёл в кофейню и уже по привычке вдохнул приятный запах кофе и выпечки. Это действие стало настолько обыденным, что немного напоминало какой-то ритуал, который неизменно делал день приятнее. Он никогда не думал, что будет приходить на работу с таким искренним удовольствием.
Хошигума уже влился в работу и довольно дружелюбно общался с парой клиентов у стойки, которые ожидали свой заказ. До Ибы долетел обрывок фразы:
— ...а у вас тут стало ещё уютнее, даже не хочется уходить.
Он чуть опустил голову и не сдержал улыбки. Было очень приятно слышать подобное, потому что это значило, что он все делал правильно. Для него это было по-настоящему важным.
Парень, не привлекая к себе внимания, скрылся в комнате для персонала, чтобы переодеться. Хоть сегодня он и не планировал работать в зале, все же в кофейне комфортнее ему было находиться не в повседневной одежде. К тому же нельзя было знать наверняка, когда могла потребоваться его помощь.
Когда же Ибараки вернулся в зал, то посетители уже ушли и Хоши занимался своими делами.
— Доброе утро, Хоши, — Иба как обычно поприветствовал парня.
Тот поднял голову и с некоторым удивлением уставился на него:
— Привет, а... Не знал, что ты планировал сегодня выходить.
— В зале меня сегодня не будет, — он улыбнулся и чуть пожал плечами. — Сегодня разбираюсь с бумагами. И, вероятно, днём должна подойти новая сотрудница.
— О... ты уже кого-то нашел?
— Я очень надеюсь на это, — Иба выдохнул и сел за ближайший столик. — Кстати, у меня есть к тебе вопросы. Посетители, которые, похоже, только что ушли... это кто-то из постоянных клиентов?
— Ты про парня с девушкой?
— Ага.
— Ах, да. Это Хиромаса и Кагура, брат с сестрой. Они частенько тут бывают по утрам, вы еще не пересекались?
Ибараки покачал головой:
— Пока не доводилось. А как много у нас постоянных клиентов?
— На самом деле довольно много. Большинство так и остаются с нами после первого же посещения, им тут нравится. Но лично я знаю только нескольких. Так сказать, самых общительных. А почему ты спрашиваешь?
— Потому что я их не знаю. Хотелось бы знать о них чуть больше, потому что временами случаются неловкие ситуации, — Иба едва усмехнулся. Говорить, что его волновал лишь один конкретный человек, он, конечно же, не собирался, но видел в этом разговоре хороший повод наконец-то выяснить то, что хотел.
— О, я понимаю, о чем ты, — Хоши кивнул и задумался. — И даже догадываюсь, с кем именно могла случиться «неловкая ситуация». В целом, из постоянных клиентов действительно стоит запомнить лишь нескольких людей. Это вот этих двоих. Потому что приходят они действительно часто, буквально каждое утро. Поэтому я удивлён, что вы ещё не пересекались.
Парень неловко пожал плечами:
— Сам знаешь, как это бывает.
— Ну да... Ещё есть Сеймей. Вот его ты точно должен знать, потому что он сюда приходит каждый вечер, и ты пару разу делал ему кофе.
— Да, его я помню, — Ибараки кинул, вспоминая мужчину средних лет с длинными белоснежными волосами. Тот действительно приходил каждый вечер в кофейню, занимая один из столиков и, как правило, делая за это время несколько заказов. — Если моя память мне не изменяет, иногда он приходит с женщиной...
— Ага, это Яо Бикуни. Понятия не имею, что их связывает, и надеюсь, никогда этого не узнаю, но да, они частенько бывают тут вместе. А иногда она приходит одна. Хм... Ещё есть Тамамо. И это ну очень своеобразный мужчина, поэтому я не советую воспринимать всерьёз то, что он может сказать.
— Ммм, а как он выглядит?
— Не уверен, что могу его описать, но поверь, ты его узнаешь.
— Ладно... — Иба усмехнулся, решил не выражать свои сомнения вслух.
— И наконец, Шутэн. Но наши зовут его просто Шу. Он тоже довольно своеобразный человек в общении, но он хороший. А еще он единственный знает почти весь наш персонал по именам. Кстати, возможно, вы знакомы... так как это его семья владеет компанией, которая нам поставляет продукты для кухни. Да и ваши отцы были в дружеских отношениях.
— Я мало что знал о жизни своего отца, как и о его друзьях, — Иба неловко отвёл взгляд и подпёр щеку рукой. — Его ты тоже не можешь описать?
— О, извини... Я не знал, — Хошигума виновато замялся, чуть опустив голову. — Да почему же, его могу. Он примерно твоего возраста или немного старше, с длинными алыми волосами...
— Можешь не продолжать, я понял о ком ты, — Ибараки кивнул и задумчиво опустил голову. Значит, его соулмейта звали Шутэн… Имя звучало необычно, и парень не мог понять, то ли судьба смеялась над ним, то ли наоборот, помогала. В конце концов, найти человека с таким именем явно не будет проблемой.
— О, так вы уже пересекались?
— Только один раз, — он неловко пожал плечами и встал, когда дверь открылась и в кофейню зашли две девушки. — Вышло неловко немного. Ладно, не буду тебе мешать.
Хоши слегка склонил голову и проводил Ибараки задумчивым взглядом. В голове почему-то мелькнуло, что парня волновал кто-то конкретный. Он тихо хмыкнул и отмахнулся от этой мысли, переключая свое внимание на клиентов. Как бы то ни было, ему не было дела до мотивов Ибы. И если он ничего не сказал по этому поводу, то, значит, в этом не было необходимости.
***
Ибараки прикрыл дверь в кабинет и уселся на диванчик, положив перед собой стопку папок с документами. Пусть уже и прошло достаточно времени с тех пор, как он влился в дела кофейни, добраться до многих бумаг, чтобы навести в них порядок, у него вышло только сейчас. В папках был абсолютный хаос, который приводил Ибараки в раздражение. Неизвестно, было это нежелание отца хоть как-то сортировать документы или же это его бывший помощник «постарался», но найти что-то в этом беспорядке парень не мог. Теперь, наконец-то, добравшись до бумаг, Иба перебирал их, стараясь рассортировать все хотя бы по датам. На некоторых он делал пометки карандашом и откладывал их подальше. От них Ибараки в дальнейшем планировал избавиться.
Его взгляд неожиданно зацепился за одну из фамилий, и парень невольно замер.
— Наши поставщики, да? — тихо пробормотал он и потянулся к своему телефону, разблокировав экран. Ему захотелось найти этого парня, который упорно не желал покидать мысли Ибы.
Это было чертовки глупо, потому что немногие писали свое настоящее имя в сети. И, вероятно, Шутэн мог поступить абсолютно так же.
Но удача, похоже, снова была на стороне Ибараки. То, что страница его соулмейта нашлась так просто и с первого раза, действительно больше походило на невероятное везение. Очевидно, парень был либо очень открыт и не считал нужным скрывать свою личность, либо же он использовал аккаунт далеко не для дружеского общения.
Иба немного помедлил, чувствуя себя идиотом из-за этого непонятного желания хоть что-то узнать о своей родственной душе. После чего все же нажал на ссылку, переходя на страницу парня.
Хоши не соврал, когда сказал, что они были примерно одного возраста. Шутэн оказался лишь на год старше. Парню, похоже, нравилось фотографировать, судя по количеству фотографий окружения. Были закаты, природа, животные, иногда городские улочки и даже еда. И лишь изредка среди этого разнообразия попадались его собственные фото.
Ибараки закусил губу и не сдержал тихого вздоха. И все же, его соулмейт был невероятно красив. И парень чувствовал, что не в силах оторвать взгляд даже от фотографий, откровенно любуясь ими. Он разглядывал его черты лица, словно старался запомнить как можно больше и подробнее. И подмечал мелкие детали вроде части татуировки на руке, которую не скрывал рукав в три четверти. Или темных очков, которые можно было неизменно заметить на каждом фото в том или ином месте. Должно быть, для Шутэна они что-то значили. Или тоннель в ухе, в который помимо основного украшения было вдето еще два небольших серебристых колечка. Иба невольно дотронулся пальцами до пары похожих сережек в собственном ухе, на что те едва слышно звякнули, соприкоснувшись. Это было даже немного забавно. Кто бы мог подумать, что связанный с ним человек имел настолько схожие предпочтения даже в подобных мелочах. Пожалуй, он не удивится, если окажется, что у них и предпочтения в музыке или еде одинаковы.
Стук упавшего на пол карандаша неожиданно привел Ибараки в чувство. Парень нахмурился и торопливо закрыл приложение, отодвинув телефон подальше от себя. Он чувствовал, что отчаянно хочет написать ему. Иба все еще не знал, что вообще можно сказать своему соулмейту. Не понимал, как лучше начать знакомство. Ведь нельзя написать что-то вроде: «Привет, я твой соулмейт». Он отлично знал, как сильно раздражали такие сообщения, зачастую не вызывая ничего, кроме желания заблокировать человека. Да и не хотелось говорить о связи, пока он не узнает, какой человек на самом деле. К тому же, могло оказаться так, что у Шутэна давно была пара. Разрушать чужие отношения он не собирался. Но все же Ибараки отчаянно тянуло начать хоть какое-то общение.
Парень был сбит с толку всей ситуацией и не знал, то ли злиться на себя за собственное поведение, то ли сожалеть, что так и не смог за столько лет стать более открытым.
Но теперь он вдруг понимал, почему Оникири когда-то так легко «утонул» в своем соулмейте. А ведь Иба еще даже не познакомился с человеком, но уже не мог не думать о нем.
Ему стало очень стыдно перед другом.
— Ты идиот, Иба, ты идиот… — парень со вздохом откинулся назад.
Он невесело усмехнулся своим мыслям и открыл бутылочку с любимым соком, отпивая.
И не сразу осознал, что к яркому вишневому вкусу неожиданно примешался более тонкий вкус пряного шоколада…
Примечание
Впервые опубликовано 26 апреля 2021 года