Глэм ненавидел сидеть дома в солнечную погоду. А больше этого он ненавидел сидеть дома в хорошую погоду с больными детьми. Мальчики умудрились где-то подхватить ветрянку и были полностью обсыпанные красными пятнами. Одному из родителей пришлось остаться с ними. На общем собрании Вики решила, что эта честь достанется Глэму. Ведь у мужа лучше получается обрабатывать прыщи, а у Виктории было куча заказов на ремонт. Пришлось согласиться с женой и уйти на больничный. Теперь он целыми днями пытался объяснить парням, что чесаться запрещено. Если пятилетний Ди это ещё кое-как понимал, то трехлетнему Хэви было абсолютно все равно на то, что говорит отец. Ещё очень раздражали постоянные ссоры сыновей. Когда Глэм отлучался на пару минут, приготовить обед, например, мальчишки устраивали настоящую бойню. Они никак не могли поделить между собой игрушки или договориться во что будут играть. Папе приходилось все время придумывать занятия, которые нравились бы и младшему и старшему. И вот в одном из ящиков в гараже нашелся целый склад пластилина. Им когда-то баловался Ди. Потом все это счастье было убрано из дома, ведь маленький Хэви грыз абсолютно все, что попадало ему в руки. В итоге об этом «кладе» все дружно забыли. Ди сейчас играл конструкторами, а Хэви абсолютно все ломал и разбрасывал, не проявлял никакого интереса к любому творчеству, разве что лепил комки из болота и закидывал ими детей на площадке. Поэтому никто из родителей и не вспоминал о существовании пластилина вообще. А о том, что запрятан в гараже и подавно.
Сегодня эта находка была спасительной для Глэма. Мальчики, усаженные на ковер, занимались лепкой, а он сам спокойно убирал комнату, после очередного разногласия сыновей.
— Пап, динооолик!
— Что? — не понял Глэм, озадаченно смотря на кусок зелёного пластилина в руках Хэви.
— Понятия не имею он это слепил и прицепился ко мне с «диииииноликом», — Ди так же с любопытством глядел на пластилин.
— Динооолик, — ещё раз произнес Хэви и указал на телевизор, там как раз шел мультфильм о динозаврах.
— А! — дошло до обоих блондинов.
— Хэв, это совершенно не похоже на динозавра, давай я его переделаю, — Ди не замышляя ничего плохого, потянулся к зелёному пластилину. Лицо Хэви сразу изменилось, глаза наполнились недоверием, а губы перекосились.
Глэм, предвидя ситуацию, перехватил руку Ди:
— Хэви сделал отличного динозаврика.
У самого Хэви, после этих слов, появилась очень довольная и гордая улыбка.
— Но, пап, это же просто...
— Ребят, а давайте сделаем целый парк динозавров из пластилина, чтобы они там разные были и такие, как у Хэви, и более похожие на настоящих. А потом будем в нем гулять, — Глэму показалось это хорошей идеей, заодно на примере покажут Хэви, как делать динозавров, не ломая его, кхм... абстракционизм?
Хэви сразу же ответил:
— Такой, цто хотел поти дядя Цес в насем возласте?
— Блин, Хэви, ты такое помнишь? Он об этом сто лет назад рассказывал, — удивился Ди.
— Ты в его возрасте и не такое помнил, — ответил Глэм, убирая со столика перед телевизором миску с недоеденным попкорном, а череп-светильник оставил. Отныне там будет металл парк Юрского периода.
— А дядю Цеса плигласим погуять? — не унимался Хэви.
Глэм погладил сына по голове:
— Конечно. Всех пригласим: маму, Чеса, Анну, Бага. Вместе ведь веселее. Главное, чтобы вы поскорее выздоровели.