Примечание
Этот текст тоже какой-то не слишком светлый и пушистый если что
Ты любила ходить по траве, а я просто любила на тебя смотреть.
Ты всегда была бесконечно далёкая, бесконечно спокойная и всеприемлющая. Неизменнее цветов, неизменнее деревьев, неизменнее гор и домов. Ты была неизменнее всего, что есть в природе.
Я любила смотреть на тебя. Неважно смотрела я издалека, или уткнувшись в тебя носом, ты была всегда одинаково близка, но при этом неприкосновенна.
Ты ходила по траве, изучая траву и жучков, а я изучала направление твоего взгляда. И всюду, куда лишь падал твой взгляд, пространство надрывалось, заливая мир всплесками волшебства.
Волшебство отражалось в твоих неизменных глазах.
Ты была столь неизменна как часть природы, что все земные чудеса выстраивались в очередь чтобы предстать перед тобою. Каждое из чудес ты подхватывала и целовала, а после сажала между страниц своих книг.
И когда ты шла мимо клеверных гущ, в первые ряды выходили поздороваться с тобой красавицы четырёхлистники. Ты и их подхватывала, целовала и сажала между книжных страниц.
Все чудеса ты приносила домой, где иссушала, убивала и варила в огромном котле.
Однажды ты принесла мне зелье из истерзанных заваренных заживо четырёхлистников и отрубленных клеверных голов. Ты вручила его мне и сказала:
-Любое чудо покоряется мне, и любое чудо погибает от моих колдовских рук. Как хорошо, что ты столь обычная, что я тебя никогда не убью. Это зелье отдаст в мои руки твою душу, и я сохраню её, столь не чудесную, в безопасности навсегда. Выпей его и давай обвенчаемся.
И мы обвенчались среди густой дикой травы в час, когда солнце целовалась с луною.
И с тех пор вечно, она ведьмовствует и ходит по траве, а я смотрю на неё и плачу.