— Все погибли, лорд Волдеморт! — выпалил стоящий на коленях человек в изодранной черной униформе, с ног до головы измазанный землей и запекшейся кровью.
Пожиратели Смерти не церемонились даже с так называемыми союзниками, безошибочно уловив настроение своего повелителя, как и его отношение к жалким остаткам некогда могущественной организации. Когда у дверей появился тот, кто назвался гонцом от Аненербе, его просто взяли за шиворот и, не говоря ни слова, привели к Темному Лорду, бросив бедолагу на пол.
— Кажется, сегодня у меня что-то со слухом, — с устрашающим спокойствием произнес Волдеморт, поднимаясь из кресла и доставая бузинную палочку. — Не мог бы ты повторить? Желательно с подробностями.
Губы гонца задрожали, и он опустил голову. Судорожно сглотнув, он вновь заговорил:
— Мы отправили вам на подмогу все, чем располагали. Восемь тысяч пехотинцев с современным аугментированным вооружением. Шесть боевых вертолетов, включая две «Кобры». Как вы и приказывали, мы объединились с вашими войсками в точке сбора. Я насчитал десять великанов… Я клянусь вам, лорд Волдеморт, мы сделали все, что могли!
Он всхлипнул и умоляюще посмотрел в глаза Волдеморту. Тот ласково улыбнулся в ответ и успокаивающе коснулся пальцами головы агента Аненербе.
— Я верю тебе, — проговорил он. — Продолжай. Что случилось дальше?
— Они появились из ниоткуда. Словно выросли из-под земли и сразу же кинулись на нас. Повелитель, я никогда в жизни не видел такой бойни! Наши люди умирали десятками в секунду и ничего не могли сделать! Понимаете? Вообще ничего!
— Что-то я теряю нить повествования, — проговорил Волдеморт, в голосе которого прорезались стальные нотки. — Кто, ты говоришь, атаковал вас?
— Я думаю… Это были големы, лорд Волдеморт.
— Думаешь? Ты забыл, как они выглядят?
— Эти выглядели иначе. Они вообще не были похожи ни на что виденное мною раньше. Они меняли форму и владели магией — страшной магией! Некоторые из них летали! — голос гонца сорвался на рыдания, в глазах отразился ужас от пережитого. — Меня с головой завалило трупами, и я…
Волдеморт резко сжал пальцы и рванул гонца за волосы, заставив того заверещать.
— Насколько я помню последние донесения ваших шпионов, Айзентурм больше не использует големов, — проговорил он с плохо сдерживаемой яростью и нацелил палочку на коленопреклоненного агента. — Так мне доложили ваши люди, не правда ли?
— Да, повелитель, — простонал тот. — Я не знаю, как они могли так недоглядеть. Простите нас!
— Конечно, я прощаю тебя, агент, — с холодной улыбкой ответил Волдеморт. — Круцио!
Бросив короткий взгляд на изогнувшееся в агонии тело, он вышел из комнаты, сказав напоследок застывшим у входа Пожирателям:
— Когда он заткнется — убейте.
Казавшийся легко осуществимым план обратился катастрофой. Как быть дальше? Он может вновь уйти в подполье, отступить, сдав с таким трудом завоеванные позиции и готовить новое триумфальное возвращение, но состоится ли оно когда-нибудь? После всего, что случилось, привлечь новых сторонников ему будет очень непросто: уже сейчас в среде Пожирателей ходят не самые лестные для него слухи. Он должен ударить сегодня, если хочет в дальнейшем что-нибудь противопоставить Айзентурму. Но с почти уничтоженной армией это безумие, даже если им удастся скрыть факт выступления от иллюминатов.
— Хозяин, — почтительно понизив голос, обратился к нему подошедший Люциус Малфой. — Что прикажете делать? Атака на Хогвартс состоится?
— Сколько еще войск в нашем распоряжении? — сухо спросил Волдеморт.
— Пятеро великанов, акромантулы Запретного леса, оборотни Фенрира Сивого, большинство Пожирателей Смерти, ну и по мелочам. Егеря, немного наемников…
Волдеморт обернулся и смерил его долгим взглядом.
— Выступаем сегодня, — сказал он.