Примечание
Дорогие друзья
Не обращая внимания на окружающих людей, я стою в конце комнаты и спокойно пью Domaine Leroy Latricieres-Chambertin Grand Cru из своего бокала. Повсюду играет песня “Before Too Long”, и люди продолжают обмениваться любезностями. Вино ударяет в голову, и я, не противясь этому, просто любуюсь обстановкой. Всё сливается в одну размытую картину серебристых платьев, сшитых на заказ, и украшений, которые стоят не меньше 100.000$. Задумываюсь о своём сегодняшнем образе и мысленно делаю заметку, что нужно почаще позволять Анджеле выбирать мне наряды, поскольку сегодня я просто неотразима. Разумеется, я всегда неотразима, но сегодня определённо превзошла себя.
- Скучаете? - вкрадчивым голосом спрашивает человек у меня за спиной.
Я оборачиваюсь на незнакомый голос и не без интереса оглядываю своего собеседника. Передо мной стоит парень чуть выше меня, на вид лет двадцати. Волосы цвета блонда, один глаз голубой, другой карий. Меня слегка удивляет его внешность.
- А я выгляжу так, словно заскучала? - спрашиваю я и слегка приподнимаю бровь.
- Ох, что вы. Я лишь подумал, что вам, вероятно, скучно стоять вдали от всех.
- Что ж, вы ошиблись, - я отворачиваюсь от собеседника и снова возвращаю взгляд на толпу людей, которые оживлённо что-то обсуждает.
Спустя пару минут незнакомец спрашивает:
- Позволите пригласить вас на танец?
- Пожалуй, - я чуть улыбаюсь молодому человеку, и тот в свою очередь берёт меня за руку, отводя в центр зала.
Я делаю книксен, после чего мы встаём в исходные позиции и начинаем кружиться в вальсе. На удивление парень танцует безупречно, чему я не могу не радоваться, и поэтому начинаю улыбаться.
- И что же вы такое смешное вспомнили во время танца? - спрашивает меня партнёр.
- Меня радует то, что вы так хорошо танцуете, не более, - я улыбаюсь, и незнакомец встаёт на колено, позволяя мне сделать круг вокруг него, после чего встаёт, и мы продолжаем кружиться в танце.
- Не лестного вы обо мне, однако, мнения, даже несмотря на то, что мы несколько минут назад познакомились.
- Познакомились? Вы даже не сказали своё имя.
Парень улыбается, словно чеширский кот, крутит меня вокруг своей оси и лишь сильнее прижимает к себе. Музыка останавливается.
- Джейс, Джейс Холл, - отвечает он и уводит меня дальше от центра зала. Я не сопротивляюсь и спокойно иду за ним.
- Эли... - начинаю я, но парень продолжает за меня.
- ...забет Лайтвуд. Я знаю, - он снова улыбается, - вы же не думаете, что я пришёл на вечер невесть к кому?
- Я же не могу быть уверена, что вы знаете, как я выгляжу? - задаю я встречный вопрос.
- И впрямь, - он начинает говорить что-то ещё, но тут к нам нам перегораживают дорогу.
- Лиззи, где же ты пропадаешь? Мы тебя уже заждались.
- Майкл, ты не видишь, что я разговариваю? - пропуская мимо ушей вопрос, упрекаю парня, - ты же знаешь, что я терпеть не могу, когда так делают, если на это нет серьёзной причины - продолжаю я.
Улыбка с лица Майкла спадает, и он отвечает:
- С чего ты решила, что серьёзной причины нет? - он уже не улыбается и устремляет на меня недобрый взгляд.
Холл, вероятно, чтобы не мешать, а, вероятно, и впрямь вспомнив о важных делах, говорит, что ему нужно срочно отойти, и удаляется.
Ещё минуту сверлю взглядом друга и говорю:
- Пошли, покажешь, что там у тебя за серьёзные причины.
Тот самодовольно ухмыляется и приобнимает меня за талию, ведя вверх по ступенькам. Мы проходим в западную часть дома и встаём возле моей спальни.
Я, не изменяя своей привычке, приподнимаю брови, как бы спрашивая: “И что?”.
- Элиза, проходи же, - в нетерпении произносит парень и буквально заталкивает меня внутрь. На минуту мне кажется, что я упаду, но в итоге врезаюсь в чью-то грудь.
- Наконец-то ты пришла, - говорит Нэйтан и хватает меня за руки.
Я в непонимании начинаю смотреть то на одного, то на другого. Всё ещё злясь, что Майкл прервал мою беседу с другим человеком, яростно оглядываю парней.
- Вы что, перепили? - цежу я.
Нэйтан в ответ поворачивает меня к себе спиной, сжимая одной рукой моё тело, и сильнее прижимается сзади.
- А если так, что ты будешь делать, милая Элизабет? - последнюю фразу он тянет так гадко, что мне всё это перестаёт казаться отвратительной шуткой. Он начинает приподнимать моё платье одной рукой, а другой всё также держит меня.
Я с силой наступаю своими туфлями от Marc'а Ellis'а на его ногу, и тот, отпуская меня и теряя равновесие, ухает от боли.
- Да что, чёрт возьми, с вами происходит? - со сталью в голосе говорю я.
Дверь резко открывается, и на пороге появляется Эрика. Девушка с минуту смотрит на меня, после чего прикрывает дверь и говорит:
- Оу, Лиззи, как здорово, что ты уже здесь. Мы тебя заждались, - Рика примерно на пол головы выше меня, однако это не мешает мне сейчас смотреть на неё свысока.
- Заждались? Так вы меня заждались? Так сильно, что один из вас начал ко мне на пьяную голову приставать? - процедила я сквозь зубы, желая разорвать этих придурков на части. Я, конечно, всегда знала, что мои друзья способны на подлые вещи, но, чтобы провернуть подобное со мной... Меня передергивает.
Нэйтан гнусно усмехается и начинает снова ко мне подходить.
- Ну-ну, кто же к тебе приставал, куколка? Мы же друзья, забыла?
- Точно, чуть не забыла! Смотри, Лиззи - проговаривает мне Эрика и достаёт телефон из своего клатча на цепи. Девушка снимает блокировку с телефона и, открыв какие-то фотографии, протягивает мне гаджет. Сначала ничего не понимая, я вглядываюсь в снимок, который был сделан с какой-то видеокамеры сверху. На нём изображена девушка, которая одной рукой протягивает пачку денег, а другой берет пакетик с небольшим содержимым. Спустя мгновение, до меня приходит осознание, кто на этой фотографии. В тот момент я покупала героин у одного из дилеров, поскольку именно Нэйтан, Майкл и Рика меня попросили. Не дав волю эмоциям, я пытаюсь сделать самый безразличный взгляд, что у меня имеется, и спокойным тоном спрашиваю:
- И для чего ты мне это показываешь? – спрашиваю я.
- Как для чего? Разве тебе не приятно посмотреть на свою милую фотографию? - она забирает у меня телефон и делает вид, что внимательно всматривается в фото, - как думаешь, что скажут об этом твои родители, - на секунду она замолкает, - директор в Колумбийском? - произнеся последнюю фразу, она начинает истерично смеяться.
Я пытаюсь не дать волю эмоциям. «Но ведь это они меня попросили туда сходить» - проносится в голове, но это я им точно её скажу. Попросту потому, что это не играет роли. Слегка улыбнувшись, отвечаю, отчётливо произнося каждое слово:
- Что ты хочешь?
- О, вот это другой разговор! С этого и нужно было начинать, - Оливер снова заливается смехом, будто мы ведём дружескую беседу, а она не шантажирует меня сейчас.
Спустя несколько секунд лицо Рики перестаёт быть дружелюбным, она подходит к Майклу, который предпочёл всё это время молчать, ровно и как его друг, и берёт у него из рук, непонятно откуда взявшийся, стакан с какой-то жидкостью.
- Как насчёт того, чтобы встретиться и обсудить это - отвечает Рика и спустя мгновение добавляет, - с 100.000 долларов?
На секунду я думаю, что они и впрямь напились и просто не соображают, что говорят. Я медленно делаю глубокий вдох и с угрозой в голосе говорю:
- Не смей со мной играть, Рика. Я не одна из тех, кого вы можете одурачить. Вам это попросту не сойдёт с рук, если вы решите, что из-за какой-то ерунды можете помыкать мной.
«И плевать, что эта ерунда может испортить мою жизнь» - думаю я про себя.
Нэйтан, кажется, наконец выходит из своего оцепенения, дёргается, словно от несильной судороги, и не самым дружелюбным тоном произносит:
- Нет, милая Элизабет, мы точно знаем, что ты это сделаешь. Ты же прекрасно понимаешь, что твои родители с тобой сделают, если это фото попадёт к ним в руки? Второй раз они тебе такое не спустят с рук.
Меня бросает в холодный пот, и я делаю судорожный вдох.
- Ребят... мы же друзья - начинаю я, но голос Майкла резко меня обрывает:
- Довольно! Тебе было сказано, что ты должна сделать. Ты придёшь туда, куда мы тебе скажем и когда скажем. А иначе твоя фотка разлетится на весь интернет.
- Можешь приходить с кем хочешь, однако глубоко сомневаюсь, что ты захочешь с кем-то о таком поделиться, - Рика ядовито улыбается и разражается смехом.
После этих слов троица выходит из моей комнаты, оставив меня одну со своими мыслями. Не осознавая, что всё это происходит со мной, и потеряв остатки самообладания, я. сама того не осознавая, начинаю тихо всхлипывать. Это всё какой-то страшный сон, ведь так? Пытаюсь понять причину такой резкой смены отношения своих друзей ко мне и не могу найти ответа. Хотя ответ мне и не нужен. Я прекрасно знала, что они способны на такое, но продолжала верить, что со мной они так не поступят.
Это конец. В этот раз родители меня не простят. Моей карьере, моей репутации и репутации моей семьи придёт крах.
Словно в состоянии аффекта, с кружащейся головой, выхожу из комнаты и иду по направлению к лестнице. В нормальном состоянии я бы никогда не позволила себе предстать в таком состоянии перед всеми, но сейчас я отчаянно нуждаюсь хоть в ком-нибудь. Мне нужно понять, что это сон, а в противном случае мне нужна помощь, поскольку голова у меня кружится так, что я готова прямо сейчас свалиться на пол. Когда я дохожу, до ограждения возле лестницы, у меня совсем не остаётся сил и я начинаю оседать на пол. Кто-то подбегает ко мне как раз тогда, когда я почти соприкасаюсь с полом.
- ...Эй, слышишь меня?
До сознания доходят обрывки фраз незнакомого голоса, и я с невероятным усилием пытаюсь открыть глаза.
Вижу перед собой парня, что склонился надо мной и внимательно на меня смотрит. Насколько помню, я его раньше не встречала, или по крайней мере не обращала на него внимание. На вид он моего возраста, ничем не примечательные тёмные волосы, да и костюм не сильно выделяется. Однако больше осмотреть мне его не удаётся, поскольку кто-то заходит в комнату, и парень резко оборачивается в сторону двери. Я устремляю взгляд в том же направлении.
- Наконец вы пришли. Изи, а ты еще дольше можешь ходить? Здесь, между прочим, девушка без сознания. Так, к слову, если не заметила.
- Прекрати паясничать, Райт. Я вообще-то искала этого оболтуса на всех этажах, - ответила ему девушка.
- На каких всех? Двух? - изумился мой недоспаситель.
- Заткнись, тут вообще-то немаленькая территория, - Изи обернулась куда-то за всё еще открытую дверь и негромко прошипела, - долго ты ещё плестись там будешь? - меня уже начинает мутить от их разговора, и я касаюсь указательными пальцами висков, желая, чтобы головная боль хоть немного ослабла.
- Всё, всё, я тут, куда же вы без меня, - произносит виновник всего этого цирка, в котором я узнаю своего недавнего знакомого. Парень на секунду замирает на пороге, но потом сразу же прикрывает за собой дверь, - так это ты тут сознание потеряла? Ого, неужели я тебе так понравился, что аж голову снесло? Я, конечно, красавчик, каких свет не видал, но всё же...
- Господи, помолчи хоть минуту, прошу, голова раскалывается, - резко обрываю парня и издаю тихий стон от боли, от которой моя голова, вероятно, скоро расколется надвое.
- Эй, не дави так на виски, хуже будет, - парень, что сидит возле меня, убирает мои руки от головы и оборачивается к парочке возле двери, - Изабель, принеси воды и, если сможешь найти, таблетки какие-нибудь.
- От похмелья сойдет? - спрашивает девушка и начинает смеяться, подходя к стакану на тумбе.
- Вообще-то я почти не пила! - восклицаю я и, словно заторможенная, осознаю, что мы в моей комнате. Не спальня, а проходной двор какой-то...
- И отчего же ты тогда тут сознание теряешь? Не от того ли, что сегодня всем наливали DL*? - девушка взяла стакан, понюхала его и направилась к соседней двери, в ванную, чтобы ополоснуть сосуд.
- Нет, просто немного перенервничала, - отвечаю я и, приобнимая себя за плечи, пытаюсь сесть на кровать.
- Как же нужно перенервничать, чтобы потерять сознание? - спрашивает Джейс и смотрит на меня так, что мне хочется отвести глаза. Сейчас я чувствую себя, как никогда, беспомощной. Однако, несмотря на это, смотрю прямо в глаза Холлу и спустя пару секунд отвечаю:
- Достаточно, как видишь, - я слезаю с кровати и на нетвердых ногах направляюсь к мини-холодильнику в углу. Достаю из него диетическую банку содовой, содержимое которой почти сразу выпиваю. К тому моменту, когда я оставляю напиток в покое, Изи выходит со стаканом воды в руке. Девушка, вероятно, не рада, что её гоняли зря, поскольку она достаточно красноречиво закатывает глаза и с шумом ставит стакан на всё ту же тумбу.
- Так что случилось? - спрашивает Джейс без тени веселья на лице.
Немного поражаюсь такой смене настроения, но не придаю этому значения. Я не собираюсь сталкиваться с его демонами.
- Вас это не касается, - отвечаю я и принимаю свой любимый хладнокровный вид, которым стала в идеале владеть лет с четырнадцати.
- Серьёзно? Так ты нам благодарна за то, что мы тебе помогли? - спрашивает темноволосый парень, что пытался привести меня в чувство.
- Алек, не дави на неё, нужно же ей побыть хоть немного гордой и независимой, - Джейс смотрит на свои часы и цокает языком, - так, ну всё время вышло. Так что всё-таки случилось? Дай нам хоть немного побыть героями, - блондин улыбается и садится на кровать рядом со своим другом.
Я делаю глубокий вдох и рассказываю им всё, зная, что хуже уже некуда.
Примечание
* кр. название вина