Двое?!

— Значит, говорите, где-то в Англии видели еще одного Райана? — мужчина, прищурившись, рассматривал фотографии человека, как две капли похожего на него самого. Только судя по данным, ниже ростом, сантиметров так на десять. — Адрес известен?

— Вичбридж, сэр. Маленький городок подле Лондона. Вот, — ему протянули увесистую папку со всем необходимым. Мужчина, хмыкнув, пролистал документацию. И положив на стол увесистую пачку денег, вышел, натянув на голову капюшон. Стоило разобраться во всем самостоятельно. И наконец прекратить этот балаган под названием «Путаница имен и полов».


— Райя, может ты все-таки съездишь в город? Мы, конечно, умеем шить. Но... Мммм... — Дженни замялась, не зная, как покорректнее пояснить девушке, что ей не хотелось бы попадать под её или Мэтта горячую руку, если кого-то из них что-то не устроит. А учитывая что придираться умели оба, исход был вероятным. 

— Да я и не собиралась тебя нагружать, — не отрываясь от чтения договора о продаже робота, отозвалась Райя. — Я не сомневаюсь что руки у тебя золотые. И половник в них удивительная вещь, умеющая убедить кого угодно. Но за платьем я в любом случае поеду в город. Как и за костюмом для этого идиота. Хотя я не понимаю, какого черта я вообще согласилась на всю эту церемонию. 

— Но это же такое событие, — всплеснула руками Дженни. 

— Идиотское. И ничего не дающее. Мы может через несколько месяцев разведемся. Или я его прибью. И тогда мне будет жалко потраченных денег и ресурсов. Оно мне надо? — Форс подняла взгляд на девушку. Та растеряно молчала, не зная что сказать. Доля истины в этом была. 

— Зачем ты тогда согласилась?

— От балды ляпнула. Теперь разруливаю, — вздохнула блондинка и подписав договор, убрала его в сумку. — Ладно. Пойду собирать вещи. Не прибейте его за мое отсутствие. Эту заразу я хочу однажды прикончить лично, — и поднявшись, ушла. Уоллис проводила ее взглядом. 

— Она не меняется. 

— Она стала мягче, — возразил все это время молча сидящий в кресле Джим. 

— Она всегда была такой. Так что хватит спорить, — подключился на мгновение Кукловод. Спорить никто действительно не стал. 

А на следующий день Райя уехала в город, пообещав вернуться дня через два. В доме закипела работа, марионетки и Кукловод с Мэттом пытались подготовить все к празднеству. Но планы немного не совпадали у жениха и владельца особняка, который решил вспомнить некоторый опыт бытия священником. 

— А я говорю тебе, что она не станет терпеть лилии. У нее на них аллергия. 

— Но они многое значат!

— Мэтт. Очнись. Тебе жена нужна или окольцованный труп? Или еще лучше — самому не дожить до свадьбы? 

И так было постоянно. И если бы Джон не продолжал сидеть за камерами, командуя из динамиков, то марионеткам пришлось бы их растаскивать. 

Однако спустя пару дней, за несколько часов до возвращения Райи, перед воротами особняка остановилось такси, из которого вышел человек. Лицо его было закрыто капюшоном, а в руках он держал кожаный портфель. Фигура в целом напоминала Форс, что и пришло на ум Джону, но та бы вряд ли стала бы стоять перед воротами и разглядывать их, словно впервые их видела. И Кукловод поспешил выйти, заперев марионеток в доме и запретив пока выходить во двор. 


— Чем обязан? — поинтересовался Джон, отперев ворота и внимательно рассматривая незнакомца. Тот молча на него посмотрел, смерив изучающим взглядом. А после стянул капюшон. Глаза брюнета удивленно расширились. И удивление продолжало нарастать, когда ему показали паспорт. 

— Особняк Фоллов? — сухие интонации, безусловно мужской голос. Джон только заторможенно кивнул. — Райан Форс, или точнее, Райя тут проживает? 

— Пока что да. Но ее сейчас нет. Вам зачем?

— Познакомиться хотел. И где она?

— Уехала. К свадьбе готовиться, — врать под этим взглядом почему-то не хотелось. Пришло осознание — тут если надо действительно врежут без всяких предисловий. 

— Прекрасно, — процедил мужчина, окинул Джона еще более придирчивым взглядом. — И кто жених? Вы?

— Нет. Я священник скорее, — Фолл закашлялся. — Она должна скоро вернуться. Сегодня обещала. Подождете... Внутри? 

— Именно. 


Кукловод, проводив нового знакомца в дом и заперев ворота, вернувшись в логово принялся судорожно пить успокоительное. Марионеткам, и в частности Мэтту, он не завидовал. Но предупреждать их об этом? Нет. Он не самоубийца. Особенно когда смотрят таким взглядом, что невольно начинаешь верить — действительно, убьют. 

— Райя, где же тебя носит? Возвращайся, — прошептал он. И перевел взгляд на экраны. Кому-то вот-вот станет очень весело. 


— Райя, ты уже вернулась? Чего такая смурная? — Джек напоролся на нового человека первым. Тот одарил его нечитаемым взглядом. — Что? Неужели платье отказались шить по тому типу, которое ты хотела? Так это еще не повод возвращаться к мужскому облику и поведению.

— Нет. На все вопросы, — сухо отозвался блондин, и поджав губы, прошел мимо. Файрвуд впал в ступор. 

— Э?

— Жених её не ты? 

— Нет, — Джек отрицательно помотал головой. — Ты еще кто? 

— Брат. Жених где? 

Подпольщик, впав в еще больший ступор, махнул рукой в неопределенном направлении. Мужчина кивнув, ушел. 

— Кукловод, это что?

— Как он и сказал — брат. Правда, прелестный человек? — отозвались из динамиков. 

— Очень. 


— Райя? Ты уже вернулась? Зачем ты накрасилась? Тебе и без того было хорошо, — войдя в гостиную, и с недовольством посмотрев на раненую шипами руку, мужчина столкнулся сразу с несколькими возгласами. Которые не особо отличались от тех, что ему довелось выслушать от подпольщика. И осмотрев лица собравшихся, через пару минут сосредоточил свое внимание на двух наиболее подходящих кандидатурах на роль жениха. Которыми оказались Мэтт и Джим. Причем первый поспешил к нему подойти и попытался обнять. Пахло от того неприятно. Да и на внешность... Блондин оказался недоволен. А второй был каким-то рассеянным. Но лучше бы женихом оказался он. — Что? Райя, я не пил, честно! 

— Жених? Какая... прелесть, — в холодном голосе прорезалась сталь. Все замолчали, круглыми глазами на него смотря. Стабле замер и спустя мгновение убрал руки. 

— Райя? Ты так на прочность меня решила проверить? — в голосе Мэтта прорезалось подозрение. — Так лучше бы в ином деле... — попытался он пошло пошутить. Но вместо улыбки, реакция была другой. Его схватили за горло, почти приподнимая над полом. Он захрипел. В желтых глазах полыхнуло отвращение. 

— Отвратительно. Червяк. И за это... собирается выйти моя сестра? — его тихий голос звучал убивающе в этой тишине. Он разжал пальцы и пнул Мэтта в живот, заставляя согнуться пополам и упасть на колени. — Мерзость. Получше кандидатов не нашлось? 


Три часа спустя виновница переполоха вернулась в дом. Первое, что она заметила, это была непривычная тишина и пустота. Словно жизнь в доме вымерла. Это было странно. Но шуршание динамиков доказывало, что какая-то жизнь тут еще осталась. 

— Учитель? Что происходит? — обратилась Райя к камере. 

— Загляни в гостиную, увидишь. Спасай, пока жениха не лишилась, — отозвался тот. Форс удивленно приподняла брови. И поспешила в указанном направлении. И зайдя внутрь, застыла на пороге, увидев, что Мэтт лежит на полу, около кресла, в котором находился мужчина её возраста и до ужаса похожий на нее саму, придавливая первого ногой. В руках того была чашка с чаем, а марионетки с опасением смотря на него, что-то отвечали. Кажется, разговор шел о жизни в доме. 

— Кхм. Могу я поинтересоваться, что здесь происходит? — кашлянув, поинтересовалась она, скрестив перед собой руки. На нее все посмотрели. И кажется, практически все с облегчением, и чуть ли не со слезами на глазах. — И кто вы такой?

— О, позволь представиться, — мужчина поставил чашку на стол, и убрав ногу со Стабле, встал с кресла. — Райан Форс. Твой брат. Рад наконец тебя встретить... Райя. 

Немая пауза. 


***


— Так, откуда ты говоришь? — они удалились на чердак, и Райя теперь судорожно искала свою заначку. От таких новостей и появления неожиданных родственников хотелось выпить. Много выпить. Потому что на трезвую голову все это воспринималось с трудом. 

— Америка. Родился в Англии, как и ты. У тех же родителей. Но что-то напутали, и меня отдали в приемную семью. При этом оставив настоящую фамилию и имя. — пояснил Райан, брезгливо окидывая пыльную обстановку чердака. — Как я понял, родители не хотели воспитывать девочку. 

— Да. Не хотели. Они меня на нянек сбросили, когда поняли, что я не мальчик. Но документы было уже не переделать. — согласилась Райя, поморщившись, вспоминая свое детство. — А потом несчастный случай и я оказалась в приюте. А ты?

— Рос до конца в приемной семье. Пока те не скончались от старости. Закончил технологический университет на отлично. 

— Тоже самое, только с поправкой на приют. И после в армию. А потом когда с работы шла, меня ограбить попытались. Не вышло. Четыре трупа, один отделался шоком. И за решетку. С ним же, — Райя наконец нашла бокалы и откупорив бутылку, налила вино в них. Мужчина придирчиво осмотрев пыльный бокал, все-таки его принял. — А потом снова работа, этот дом. Работа. И снова дом. Хотя судя по тому, что ты держишь мое досье, ты уже сам все это неплохо знаешь. Зачем приехал?

— Да знаешь, хотелось посмотреть на человека, который имея со мной одно имя, внешность и кровь, умудряется портить мне репутацию своей биографией. Да и просто понять, с кем же меня путают и все время принимают за девушку, — в холодном голосе отчетливо слышался сарказм. 

Девушка поморщилась. Брат раздражал. Слишком придирчивый. Слишком холодный. Слишком... «Похожий на меня саму. Я же сама такой была», — подумала она, прислоняясь к столу и поднося бокал с вином к губам. 

— Посмотрел? И как?

— Неплохо. Но кое над чем стоило бы поработать. Твои манеры ни к черту. Хотя ты родилась в аристократической семье, — холодно заметил Форс. Райя поперхнулась. — Да и находишься в особняке... Стоило бы вести себя соответственно. И касаемо твоего выбора мужа... Получше найти не могла? Это слабак, который даже отпор дать не может. 

— Ах ты..! — у нее просто не нашлось слов. «Ну и сволочь!» Захотелось все сделать наперекор тому. — Нормальный он. Не наговаривай. 

— Еще и извращенец, судя по словам тех прекрасных людей, с кем я успел поговорить. И, как я понял, тот с кем ты сидела в тюрьме? И пытался тебя ограбить? Изнасиловать? Это что, Стокгольмский синдром? 

Райя побледнела от злости, сжимая в руке бокал до треска. Но после внезапно успокоилась. «Хочет поиграть в заботливого брата? Ну пусть. Все равно все сделаю как я хочу», — мстительно подумала она. 


Дом вновь погрузился в суету дней. Только теперь в размеренную жизнь вмешался еще один Форс, которому не нравилось практически все. И то, как марионетки проходят испытания, хотя саму идею свободы и испытаний он одобрил; ловушки (как, моя сестра тоже в этом участвовала?!); питание; Мэтт (ты ему тоже не нравишься, Райан, это взаимно. Отстань от моего жениха); Билл (какого черта? С кем хочу, тем и пью! Отстань!); протекающие потолки в библиотеке... Список можно было перечислять до бесконечности. Но все его терпели и ждали момента, пока у Форс или Фолла переполнится терпение. Или у Мэтта, хотя тому реагировать под страхом срыва свадьбы и разрыва отношений запретила Райя. И тот скрепя зубы, слушался. Хотя такой... родственник ему был совсем не по душе. 

Но неожиданным спасением стала Исами, которой понравился Райан. И её совсем не смущало, что на безымянном пальце правой руки красовалось обручальное кольцо. Так что уже тому приходилось затыкаться и скрываться по углам, не зная, куда деться от столь целеустремленной особы. Райе было брата даже немного жаль. Самую чуточку. Но пока тот мешался устраивать свадьбу, в которую было вложено столько мучений, он был врагом. 


А спустя несколько недель, за пару дней до свадьбы, к воротам вновь подъехало такси. Выпуская из своих недр низенькую и тонкую фигурку. Которая подойдя к воротам, долго их рассматривала. Прежде чем попытаться постучаться. Кукловод вновь пошел открывать, чувствуя острый приступ дежавю. 

— Вам кого, мисс? — фигуркой оказалась девушка с выразительными серыми глазами, которая придирчиво на него посмотрела. Что выглядело смешно, учитывая что девушка была ниже Кукловода. 

— Райан у вас? — поинтересовалась она. 

— А вы?..

— Его жена. Эта чешуйчатая сволочь сбежала без предупреждения, — произнесла она. — Так он у вас?

— Э... — он задумался. После вспомнил что на носу свадьба, которую могут расстроить. — Да. Оба Райана у меня. И девушка, и мужчина. К свадьбе готовятся. 

— К-какой свадьбе? — глаза девушки стали круглыми. 

— Райя замуж выходит. Райан мешает, ему не нравится жених. И кажется его тоже скоро вновь окольцуют, — со спокойной и любезной улыбкой произнес Джон. У сероглазой начался нервный тик. — Пойдемте. Увидите. Заодно мужа спасете. 


— РАЙАН ФОРС, КАКОГО ЧЕРТА?! ЧТОБ ТЕБЯ БАКЛАЖАНЫ СЪЕЛИ! 

Увидеть спорящие версии своего мужа? То еще зрелище. А если на одной из них висит девушка азиатской наружности, эта версия точно твой муж... Нервы миссис Форс были крепкими. Но она все равно сорвалась на крик. 

Райан медленно обернулся и даже несколько побледнел, увидев и узнав ее. 

— Эм, Крис, дорогая... А что ты тут делаешь? — осторожно произнес он. Все замолкли в ожидании концерта. Ведь блондин чуть ли не побледнел. Только разве что пятиться не стал. 

— Что я делаю? Что я делаю? Мало того что я одним прекрасным утром получаю записку «Уехал в Англию, вернусь через неделю», так я потом узнаю, что ты даже возвращаться и не думаешь. Приезжаю, и что вижу? Что ты уже новой женой обзаводиться решил? — Крис яро жестикулировала, наступая на мужа. Но тот не отступал, застыв на месте. Только оттолкнул от себя Исами. 

— Крис, вовсе нет. Зачем мне еще одна? Мне тебя хватает вполне, — он рискнул её обнять, притянув к себе, заметив на ее глазах слезы. 

— Сволочь чешуйчатая. Я же волновалась. Хоть бы позвониил, — она слабо ударила его кулаком, но тот даже не вздрогнул. — Месяц. Месяц никаких вестей. Я чуть не поседела. Хоть бы меня с собой взял. 

— Прости. Я действительно думал что это ненадолго. 

Райя и остальные с удивлением наблюдали за преображением этого придирчивого ко всему человека в мягкого и спокойного. Которого не волновало даже то, что его жена одета так, что к ней самой можно было выставить претензии. Да и манерами... «Еще на меня наезжал», — подумала Райя. И вздохнула. 

— Так. Ладно. Замяли со скандалом, — произнесла она. — Чай будете? Дженни, у нас же он еще не кончился?

— Нет, я сейчас принесу. 

— Чего встали? За уборку. Не думайте что я забыла. Свадьба уже через два дня, а вы украсить все нормально не можете? — блондинка взяла ситуацию в свои руки. Все мигом как ветром сдуло. Даже будущего мужа. — Проходите в гостиную, что ли. Разберемся. 

А два дня спустя, свадьба все-таки состоялась. Крис и Райя смогли найти общий язык, так что Райану пришлось держать свои замечания при себе, поскольку иначе на него так смотрели... Что проще было молчать, чем искать пути для заглаживания вины перед женой. Мэтт только хихикал на тему подкаблучничества, но сам был вынужден затыкаться под взглядом уже-считай-жены, которая смотрела не менее выразительно и многообещающе. Джон же честно старался не смеяться и выполнил долг священника с честью. 

Форсов стало четверо. Благо, только двое из них собирались оставаться жить в Англии. Иначе бы ни дом, ни страна этого бы не выдержала. 

А так все было хорошо. Надолго ли — вопрос другой.