Оставаясь дома (Пруссия/Венгрия, ER, с намеками на R)

Примечание

Устоявшиеся отношения, упоминания секса

В такую жару не хотелось существовать в принципе. Солнце мало того, что палило, прожигая своими лучами все поверхности, но и забиралось внутрь тела и оседало там. Мышцы наливались теплой ленивой тяжестью, которая выступала на поверхность кожи липким отвратительным потом. Но двигаться было настолько лень, что Лиз лишь бездумно пялилась в потолок, считая секунды, за которые капля пота со лба преодолеет расстояние до виска.

Где-то на фоне в их небольшой квартирке шёл сериал, за сюжетом которого они перестали следить ещё часа два назад. Гилберт лежал на полу рядом с ней, таким же большим ленивым потным камнем. У них даже не осталось сил разговаривать, настолько жара утомляла. Работающий на всю мощность вентилятор и открытые окна не спасали — жаркие волны тяжелого липкого воздуха лишь перемещались туда-сюда, совершенно не принося прохлады.

Гилберт тяжело вздохнул и медленно, словно толстый кот, перевернулся на бок. Подпер ладонью голову и принялся разглядывать Элизабет. Лишь минуту спустя, когда капля пота со лба уже достигла виска и вот-вот рисковала провалиться в ухо, Лиз повернула голову к нему. Так она одновременно убивала двух зайцев — стряхивала каплю и взглядом вопрошала Гила, почему он пялится на неё.

— Если бы эта жара не была такой невыносимой, я бы набросился на тебя прямо сейчас, — признался он, лениво перебирая слова. Но те так медленно плыли по жаркому воздуху, что их смысл дошел до Лиз лишь через несколько минут.

Мельком она бросила взгляд вниз, оглядывая свой довольно открытый купальник. Элизабет лениво приподняла бровь и окинула взглядом Гила, который сам возлежал на полу в одних только боксерах. Нет, спустя пять лет их отношений, у них всё в порядке было с сексом. Но эта чёртова жара… Из-за неё даже пришлось отложить все планы на сегодня и остаться дома — снаружи находиться было просто невыносимо.

— У нас не осталось ещё мороженого? — проигнорировав его замечание, спросила Лиз. Гилберт лишь разочарованно покачал головой. Лиз тяжело вздохнула.

— Надо было согласиться с Людвигом и ехать с ними за город. У них там бассейн, — мечтательно протянул Гилберт. Элизабет согласно промычала в ответ — на слова сил не оставалось.

Ещё какое-то долгое томительное время они провели, распластавшись на полу. Попытки поймать хоть частичку свежего воздуха из-под вентилятора была бесполезной. Гилберт вдруг перевернулся и ткнулся носом в шею Лиз, заставив её вздрогнуть от неожиданности. От прикосновения коротких ершистых волос по коже пробежали мурашки.

— Нет, я так не могу, Лиз. Ты слишком сексуальная, даже когда страдаешь от жары.

Она почувствовала легкий поцелуй на шее и окончательно растаяла. Если бы она была мороженым, Гилу пришлось бы собирать её остатки тряпочкой. Лениво обхватив руками его за шею, Элизабет вдруг резко перевернулась, подминая под себя Гила. Было что-то странно возбуждающее в том, как их потные тела соприкасались почти всеми участками кожи.

— Может, в душ? — шепнула она, легонько прикусывая ухо Гила. Он с готовностью тут же подскочил, подхватывая Лиз на руки. Она рассмеялась и обвила его шею руками. Оказывается, его энергосберегающий режим отключается проще простого. 

Примечание

28.07.2021

(возможно, однажды это выльется в полноценный миник, но ничего не обещаю)