Колесо Фортуны

Стук капель дождя по крыше. Завывание ветра и грохот молний. Погода самая что ни на есть прескверная. Вот только женщина, что сидит в обветшалом домишке, улыбается легко и непринужденно, раскладывая на поверхности круглого стола карты Таро. Одна, другая… Она никого не ждет, и в то же время знает, что он скоро будет здесь. Хотя, нет, он уже здесь.

- Ну и погода, - проворчал мужчина с ужасающей внешностью: зеленая, чешуйчатая кожа; лишенное носа лицо; и красные, словно кровь, глаза, светящиеся раздражением. Одет он был в черную потрепанную мантию с капюшоном, с которой стекала вода.

- Боги злятся. Как всегда, впрочем, - женщина подняла голову, чтобы посмотреть Волдеморту в глаза - облик ее нисколько не пугал, о чем явно говорила усмешка на ее устах и в глазах. Шаль сползла с ее худых плеч, а круглые очки, делавшие ее похожей на стрекозу, сползли к самому кончику ее носа. - Очередной рейд?

- Можно и так сказать, - неопределенно хмыкнул Темный Лорд, подойдя к Сибилле Трелони и сняв с нее очки. Повертев вещицу в руках некоторое время, он положил ее на стол, а сам сел на ближайший стул. - И не надоело тебе сюда сбегать? Ты могла бы уже давно прекратить этот цирк…

- То же самое можно сказать про тебя. Чем тебе этот ребенок не угодил, что ты так упорно пытаешься его поймать?

- Ты о Поттере? Трудно сказать, что меня заставляет поступать именно так, а не иначе… - задумавшись, произнес Лорд, и щелкнул пальцами. Облик стал меняться. Теперь перед женщиной сидел мужчина лет 27, с черными, как смоль, волосами, и синими глазами, в которых отражалась невыразимая пустота.

- Поражаюсь, насколько нынешние маги слепы, - прошептала Трелони, нет, скорее даже не она, поскольку ее облик тоже претерпел изменения. На ее месте, откинувшись на спинку стула, сидела молодая бледнокожая брюнетка с серо-зелеными глазами. - Как тебя еще не раскусили, а, Мордред?

- Молчала бы, Моргана, - фыркнул маг, повторяя позу собеседницы. - Твоя идея была, между прочим. 

- И тем не менее… - договорить ведьме не дали, заткнув ее поцелуем. Пусть и ненадолго.

- Ты даже представить не можешь, как мне надоел этот фарс, - прошептал Мордред на ухо Моргане, когда они прервали поцелуй. - Мне очень все надоело… Но ты сама знаешь условия: пока Мерлин не возродится, нам не жить в спокойствии и достатке. 

- Знаю, но все же: зачем тебе Поттер?

- Сама еще не догадалась? А ведь мальчишка похож на него, - усмехнулся мужчина, глядя в пораженные глаза союзницы. 

- О, - только и произнесла она, не сводя взгляда с того, кто уже давно стал ей очень дорог. Дороже собственной жизни. - Значит?

- Да.

- Хм…

- Может, продолжим? - раздраженно заметил Мордред, у которого мысли были отнюдь не о делах земных, и подхватив Моргану на руки, перенесся вместе с ней туда, где точно их никто и никогда не побеспокоит. 

Колода карт Таро так и осталась лежать на столе. И лишь одна карта была перевернута…


***


- Гарри, Гарри… Неужели тебе еще не надоел весь этот цирк? Тебе всего лишь надо сказать несколько слов, чтобы он прекратился, - шипел Темный Лорд, возвышаясь над мальчишкой, который, похоже, пришел в ловушку добровольно, словно агнец на заклание. Поттер не поднимал головы, боясь, что то, что он увидит во взгляде своего врага, заставит его отступить от намеченной цели. “Я должен умереть от его руки, иначе никак… Черт, как же глупо все получилось. Я снова спаситель, вот только в этот раз меня никто не спрашивал о желании им быть", - горькие мысли проносились в голове у мальчишки. Очень много горьких мыслей, которые мешали сосредоточиться на происходящем. Впрочем, может оно и к лучшему?

- Гарри Поттер, не будь дураком. Или, лучше сказать, Мерлин Эмрис? - парень резко вскинул голову и неверяще посмотрел на Лорда. Тот понимающе усмехался.

- Кто? - пораженно прошептал на парселтанге юноша, глядя прямо в алые глаза мага.

- Может, сам догадаешься? Много ли немых мальчишек ты в прошлой жизни спасал, а потом сам же и старался убить?

- Мордред? Ты? Но как? - Гарри был поражен в крайней степени. Такого поворота событий он не ожидал.

- Пояснить всю сложившуюся ситуацию я могу и позже. А сейчас… Скажи: тебе дороги все эти люди? 

- Если хочешь убить их, то я против, - упрямо прошелестел парень, не сводя своего взгляда с того, кого считал довольно долгое время врагом.

- Какое благородство! Ты не изменился ни капли, Мерлин. Но я не о том. Готов ли ты пожертвовать всем этим, всей этой жизнью, чтобы уйти со мной? - мальчишка молчал, смотря пустым взором в землю. В его душе шла борьба между искушением и долгом.

“Ты должен выиграть эту войну! Ты должен убить его! Он стольким людям жизнь искалечил!”

“Ты не должен ничего! Это реальный шанс стать самим собой, а не тем, кем тебя хотят видеть. Ну, выиграешь войну, что с того? Все равно все будут видеть в тебе героя, а не обычного человека. Уходи с ним!” 

“Хватит! Я сам решу, что мне нужнее!” - не выдержал Мерлин, и подняв голову, посмотрел Мордреду прямо в глаза.

- Я согласен. Но люди не пострадают.

- Да будет так, - прошипел Реддл, и взмахнув рукой, погрузил территорию Хогвартса во тьму. 

Когда волшебники очнулись, то не помнили о том, что произошло. Они забыли и о Гарри Поттере, и о Волдеморте, и о Сибилле Трелони. История была переписана заново… Колесо Фортуны сделало новый оборот.


***


- Так почему все случилось именно так, а не иначе? 

- Наверное, потому что ты любимец Судьбы, Мерлин. Как-то я сомневаюсь в том, что нам простили бы все прошлые оплошности только потому, что они были допущены в той жизни. Боги тебя любят, как ни странно. 

- Я бы поспорил с этим, - возразил Мерлин, ставя чашку с чаем на стол. Мордред на это лишь хмыкнул, и покрепче прижал к себе Моргану, которая не переставала раскладывать пасьянс. Женщина все это время молчала, увлеченная своим делом, и ничего вокруг не замечала. Наконец, перевернув последнюю карту, она вздохнула, и обратила внимание на мужчин. 

- Похоже, нам стоит отправиться на Запад. Ветер Перемен благоволит к путешествию… - задумчиво обронила она.

- Неужели? Что же, может оно и к лучшему… - удивленно произнес Мордред, а Мерлин рассматривал пару, силясь понять, когда же они такими стали. “А, может, они и всегда такими были?” - отстранено подумал он, но тут же забыл обо всем, переведя взгляд на окно. За ним в очередной раз бушевала природа. 

- Снова гроза. Такое чувство, будто она вечный наш спутник, - проворчала Моргана, поймав взгляд мага. 

- Может ты и права. Вот только после грозы обычно бывает радуга, разве не так? - улыбнулся синеглазый брюнет, и с какой-то заботой посмотрел на юношу. - Мерлин, останешься с нами? 

- Да куда ж я денусь, - буркнул тот, и неловко улыбнулся. - Я вам хоть не помешаю?

- Ты? Ни капли! - звонко засмеялась ведьма, и этот ее смех перекрыл тихий грохот, прозвучавший над домом. Атмосфера в этой комнатушке была действительно теплой. Той, которую жаждал каждый из них. 

А утром, когда закончилась гроза, на небе действительно появилась радуга. Вот только старая обветшалая хижина была пуста. Знаменитая Триада исчезла, не оставив и следа. 

И лишь внутри хижины, по всему полу были раскиданы карты. И лишь одна была перевернута. 

Колесо Фортуны сделало очередной оборот.