Я чрезвычайно ленива. Мне лень не только думать и суетиться, но и умирать. Кха. Лень всегда была моей слабостью, за что я и поплатилась. В который раз.
Сколько раз я уже умирала и возрождалась вновь? Не сосчитать. Слишком много раз. И когда все это началось? Наверное, тогда, когда этот мальчишка меня проклял. Кха... Кха! Чертово ранение. Так противно... кашлять кровью и доживать последние мгновения, задыхаясь от боли. Но о чем это я? Ах, да. Мальчишка. Глупый мальчишка, юный маг. Мерлин Эмрис. Тот, кто был готов погибнуть ради своего короля, даже не обратив внимания на его презрительное снисхождение. Артур. Мой глупый сводный брат. Ты такой идиот... И всегда им был. И умерла я тогда из-за тебя. Если бы не ты, не твоя гордыня, то и я, и Мерлин, и Мордред были бы живы. Но ты провел нас вокруг пальца. Не увидеть за маской глупца и неженки, избалованного принца, расчетливого политика... Да, кха, ты здорово нас обманул. Даже отца. Ненавижу. Кха... Я умерла, будучи проклятой твоим верным слугой. Моргана Пендрагон, Моргана Ля-Фэй. Ведьма. Кха. Глупые люди. Все мы глупцы.
Моя вторая жизнь была ничуть не лучше. Ровена Рэйвенкло, Основательница Школы Магии и Волшебства Хогвартс. Та, кого считали нейтральной ведьмой. Ха. Три раза. Кха, кха... Как больно. И снова, я видела тех, с кем оказалась связана нерушимой связью. Мордред и Мерлин. Салазар Слизерин и Годрик Гриффиндор. Я не помнила своей первой жизни тогда, но чувствовала, что они такие же как я. Обреченные на величие и смерть. Кха. И в очередной раз я погибла по собственной глупости. Не от руки любимого или друга, а от руки той, кого считала милейшим человеком на земле. Хельга. Предательница. Именно тогда, когда я увидела мертвые глаза Салазара, поверженного собственной женой, я начала вспоминать прошлую жизнь. От первого смертельного проклятья меня защитил Годрик, кинувшись зеленому лучу наперерез. Я видела узнавание в его помертвевших глазах. Для меня это было настоящим потрясением. Я умирала в муках. Хельга не поскупилась на пыточные. И умирая, я прокляла ее и ее потомков. Обрекла ее род на сумасшествие и недолгую жизнь. О чем ни разу не пожалела.
В третий раз я родилась в роду той, кого называли видящей. Кассандра Трелони стала моей бабушкой на тот раз. Она обучила меня владению даром, а также игре на публику. Сибилла Трелони, шарлатанка со стажем. Сколько судеб я сломала своими предсказаниями... Кха. Но Мордред все помнил. Он смог сохранить память, а заодно и найти меня. Как же я удивилась, когда увидела его облик. Том Нарволо Реддл, Темный Лорд Волан-де-Морт. Но воспоминания вернулись, и мы уже играли вдвоем.
И, как назло, именно тогда, когда мы нашли Мерлина (который, кстати, тоже помнил свои жизни, как ни странно) и решили покинуть Туманный Альбион, на нас напали. Церковь, чтоб их дьявол забрал! Ненавижу. И снова нашелся предатель. Альбус Дамблдор. Надеюсь, он недолго после нас прожил, иначе я совсем ему не завидую.
И вот, моя новая жизнь. Крайне короткая, мягко говоря. Всего каких-то шестнадцать лет. Без магии, но с памятью. Без видений о будущем, но со странными снами. Без Мерлина и Мордреда. И я снова умираю. Кха. От простой охотничьей пули. Ну что за жизнь... Кха. А ведь только хотела по лесу погулять.
Умирать, ничего не сделав. Умирать, без грехов за плечами. Умирать, зная что сведу с ума родителей, которые в этой жизни были весьма хорошими людьми. Это больно. Даже не физически, а духовно. Кха.
В глазах темнеет, в ушах шум. Это смерть? Скорее всего. Мерлин, Мордред... Простите меня, пожалуйста. За то, что не встретила вас. За то, что возможно, не узнала вас. Кха...
Больно...
Как же мне лень умирать...