Быть зверем - странное ощущение. Проживать очередную жизнь волком... Нет, я не жалею. Никогда ни о чем не жалел. Кроме одного: того, что не остановил тогда Мерлина. Впрочем, мы все тогда сглупили... За что расплачиваемся до сих пор.
Выстрелы. Пули, свистящие над головой. Идет охота, в которой добычей являюсь я. Хах... Бежать, выбиваясь из сил. Никогда еще мне не приходилось убегать, чтобы отстрочить приближающуюся смерть... Ни в одной из жизней.
Жалею ли я о допущенных ошибках? Нет. Не жалею. Я жалею о том, что в этот раз я так и не смог встретиться с Мерлином и Морганой. Где вы? Живы ли, или я опоздал? Или опередил вас?
Внезапно, качусь кубарем по земле. Споткнулся обо что-то... Человеческое тело?! Поднимаюсь на лапы, едва стою. Кажется, подвернул лапу. Плевать... Все равно не жить. Приближаюсь... И понимаю, что опоздал.
Моргана... Почему именно ты ушла первой? Да еще таким образом? Ложусь рядом, наплевав на смертельную опасность, на приближающихся охотников... Теперь мне нет до этого никакого дела. И из моего горла доносится тоскливый вой. Выстрел... Острая вспышка боли в боку. Они пришли.
- Смотри-ка, как эта псина заливается. Жалко девочку...
- Это волк, придурок. Жалко? Дурак, - фыркает. И тут же добавляет. - Туда ей и дорога. Ведьма небось...
Резко срываюсь с места, набрасываясь на противника. Если уж умирать, так заберу с собой хоть одного врага. Клыки смыкаются на человеческом горле, пасть заполняется кровью. Я слышу выстрелы, чувствую проникающие до сердца пули и остановившееся сердце врага. Хоть одного, но забрал собой...
Глаза закрываются, доживаю последние мгновения чисто на одной боли, не чувствуя и не слыша ничего иного. И лишь одна мысль не отпускает до самого конца: пусть хотя бы Мерлин, пусть хотя бы он... Погибнет не так.
И не узнать мне уже того, что охотник, которому я перегрыз горло, и был перерожденным Мерлином...