Библиотека. 15:32
Конечно же, Райан Форс верил, что его задание выполнят быстро. Более того, он знал, что его выполнят как надо. Но, чего он точно не ожидал, что его выполнят настолько быстро. Поэтому, когда Ян и Лиам вошли в комнату, наплевав на звякнувший таймер, он лишь недоуменно на них посмотрел. Несколько секунд.
— Задание выполнено. Ткани — три рулона, — отчитался Нэш, сбросив свою ношу на диван. Эванс же молча плюхнулся в кресло и выложил из кармана пять катушек плотных нитей и несколько иголок. У Райана нервно дернулся глаз. Такая наглость его вымораживала.
— Ладно, иди. Или хочешь теперь все это сшивать? — придя в себя, съязвил блондин, обратившись к Нэшу. Тот поспешил покачать головой и исчезнуть с глаз раздраженного Форса.
Как только за ним закрылась дверь, блондин медленно повернулся в сторону наемника, что с наглым и довольным видом не сводил с него изучающего взгляда. Еще пара минут тишины… И в библиотеке грянул хохот.
— Нам пора уходить отсюда и открывать собственный театр, — отсмеявшись, выдавил из себя Ян. — Листы вручил?
— Впихнул, — усмехнулся Дракон, сев на диван, и принимаясь перебирать принесенные бумаги. «Хорошо хоть додумался их пронумеровать», — подумал он, пока Эванс вытащил откуда-то бутылку с вишневым соком и пакетик с печеньем. Заначки у этого аловолосого демона были фактически по всему дому. Чему никто не спешил возражать. Не он один такой умный.
Комната вновь погрузилась в тишину. Каждый был занят своим делом. Форс сшивал свои несчастные записи, Ян наслаждался покоем. Но, ровно полчаса, пока с сухих губ блондина не сорвался усталый вздох. И, поняв намек, принялся ему помогать.
Кухня. 18:43
Лиам молча сверлил взглядом мятые листки, лежащие перед ним на столе. В руках была нервно сжатая чашка с уже остывшим чаем. Шатен не знал, как на это реагировать, ведь в словах, что он прочел, таились отголоски истинного безумия. И что самое главное, он не мог понять, что именно вызвало у Яна этот приступ… Ярости? Паранойи? Злости? Этого тоже было не понять. Да и сам текст…
— Что происходит? — устало пробормотал Лиам и потер переносицу. — И причем тут я? —, но дать ответ на эти вопросы было некому, а сам парень… Просто не помнил произошедшего в библиотеке. И не подозревал, насколько же он влип… И что все это — лишь начало.
Спрятав записку во внутренний карман, и сполоснув чашку, он уже собирался покинуть кухню, когда из динамиков раздался тихий щелчок. Нэш оглянулся, и поднял взгляд к камере.
— Все доступные комнаты, по ловушке. Немедленно, — совершенно сухим тоном произнес Кукловод и отключился.
— Меня доконать решили? — тихо пробормотал Лиам, и вышел из кухни. Злить хозяина особняка было чревато неприятными последствиями.
Тем временем, в Логове
Джон задумчиво барабанил пальцами по столу, не сводя взгляда с изображений комнат в мониторах. Вот с кухни ушла очередная марионетка, когда остальные попрятались по разным углам и вроде бы проходили испытания. Мужчина усмехнулся. Думают, что смогут избежать заданий от него, завалив себя более легкими и немногочисленными? Да ради всего святого! Только это все равно ненадолго…
— А вот ты, странная марионетка, вызываешь у меня опасения, — внезапно пробормотал Фолл, переведя взгляд на изображение с камер библиотеки. Ян Эванс как раз спокойно сидел на диване и сшивал очередную кипу листов. Их заметно поубавилось на столе, ведь теперь вместо них лежали две не очень толстые книжки в мягком переплете. — Очень сильные опасения… Что же ты ищешь в моем доме, Ян Эванс? — пронизывающий шепот, который никому было не дано услышать. Впрочем, аловолосый, словно что-то почувствовав, бросил взгляд на объектив камеры и едва заметно улыбнулся. Всего на пару мгновений, но улыбнулся. И продолжил сшивать листы в книги. Джон откинулся на спинку кресла, и сменил цель своего внимания. Прошло всего около десяти минут, а Лиам Нэш уже успел пройти пару комнат. Правда, в ловушки он попался не слишком приятные… и теперь старался лишний раз не дергать левой рукой, на которую пришлись ловушки. Мужчина усмехнулся. И снова переключил внимание, но остальные марионетки его совсем не радовали. Особенно те, что нагло прятались по темным и свободным углам особняка.
— Думал собрать очередную бомбу, Джек? .. Так поспешу тебя разочаровать…
Библиотека. Ближе к 21:34
— Кажется, это последняя, — хмыкнул Ян, откладывая нитку с иголкой в сторону, и складывая пошитые книжки в одну стопку. Высотой вышло почти в полметра. Форс задумчиво кивнул, но ничего не ответил. Он уже полчаса что-то безуспешно высчитывал на листке бумаги, но ничем не выдавал свое поражение в борьбе с числами. Разве что обладающий даром эмпатии мог понять, что тот уже на грани. Эванс покачал головой, и встав с дивана, принялся разминать затекшие конечности. И уже собирался уйти, когда двери библиотеки открылись, и в комнату в очередной раз за день вошел Лиам. Хотя, «вошел» было мягко сказано. Скорее, вполз.
— Ты чокнулся? — только и поинтересовался аловолосый, встав спиной к окну и скрестив перед собой руки. Нэш его не услышал. Да и кто бы услышал… Благо, это была почти последняя комната. Или последняя окончательно… Шатен уже не помнил. И действовал на автомате. — Точно, чокнулся, — скорее, для самого себя, чем для кого-то другого проговорил Ян, и замолчал, наблюдая за прохождением испытания, и одновременно с тем нащупывая в кармане жилета бинты. Он уже успел заметить капли крови, упавшие на пол. И потому, когда последняя из списка вещь была найдена, а одна из ловушек активированна, он просто и молча подошел к Нэшу и насильно усадил в кресло.
— Мне нужно… — еле слышно пробормотал парень, хотя у самого от этих мотыляний и попаданий в ловушки уже кружилась голова. Все же, крови он успел потерять достаточно.
— Сидеть! — Ян раздраженно рыкнул, но достаточно быстро взял себя в руки. То, что парень был не в форме, он видел слишком ясно. Да и запах крови… «Приятный аромат…» — отстраненно заметил он про себя, и быстро сходив за спрятанными в тайнике запасами лекарств, вернулся к Лиаму. Конечно, запах и собственные мысли слегка сбивали с боевого настроя, заставляя аловолосого впадать в состояние задумчивости, но наемник прекрасно держал себя в руках.
Сам же Нэш постепенно приходил в себя. Пару раз недоуменно моргнув, он сконцентрировал свой взгляд на перевязывающем его руку Эвансе. Несколько минут шатен просто пытался понять, что происходит, пока до него не дошло. И он резко встал и отошел от Яна подальше, но тому было уже все равно. Перевязать раны он успел, а значит можно было не беспокоиться о том, что кое-кто истечет кровью, пока доберется до Джима.
— Спасибо, Ян, — пробормотал детектив, и покинул библиотеку. Аловолосый молча и на полном автомате кивнул, в некой рассеянности убирая лекарства и беря упавшую на пол книгу.
Райана в библиотеке уже не наблюдалось.