Незадолго до отравления


— Ну, здравствуй… Кузен. Правда, неожиданная встреча?

— Мэттью. Ты все-таки выжил тогда.

Райан медленно обернулся, смотря на сидящего в его кресле рыжеволосого мужчину, чье лицо исказил неприятный, полу-звериный оскал. Он не слышал, как тот вошел, но ему не надо было. Он уже знал, кому обязан за ту лавину неприятностей, что настигла его в эти дни. Но несмотря ни на что, блондин не боялся. А спокойно принимал свое поражение в этой игре, и давать повод потоптаться по своей гордости не собирался. Только не тому, кто был ему родственником по крови и кого он давно похоронил.

— Пятнадцать лет прошло, а ты меня еще помнишь, Читающий по звездам. Я уж думал, забыл, — улыбка стала шире, но Райан никак на нее не отреагировал. Лишь перевел взгляд на бутылку с вином и два бокала. Их тут раньше не было. «Принес с собой? Для чего?» — подумал он, но отходить от окна не собирался. — А ты сильно поднялся за эти годы. Ну что, понравилось, когда за спиной нет никого, кто решал бы за тебя?

— Ты и сам прекрасно знаешь ответ на свой вопрос. Где ты был? — задавая свой вопрос, Райан равнодушно отвернулся к окну, смотря на садящееся и окрасившее небо в красные оттенки солнце, слегка прищурившись. Его не волновало, что человек, что находился за его спиной, был безумен и возможно жаждал его крови. Он был слишком самоуверен? Блондин не знал точно. Но чувствовал себя спокойно.

— Тебе не нужно это знать. Ведь ты даже не искал… Братец. Ты предпочел забыть семью, уйти жить к тем, кто нас уничтожил. Предатель, — последнее слово рыжеволосый буквально выплюнул. — Впрочем, ожидаемо, для слабака, — но Райан проигнорировал и этот выпад. К безумию добавилась еще и злость. — Они уничтожили Гринриверов. Пошли на сделку с этими предателями, что возомнили себя выше всех нас. Уничтожили Читающих. А ты их возглавил и покрываешь последнего из этих чертовых Кукловодов! Кто из нас воистину безумен?!

— Наша семья сама нарвалась на огонь церкви. Они могли отказаться от претензий и встать на нужную сторону. Но повели себя не лучше Фоллов и Гринриверов, — отозвался блондин, прикрывая глаза, и ожидая действий от собеседника. Тот его не обманул, оказавшись рядом и смыкая свои руки на его шее. — Кх…

— Замолчи. Предатель. Всегда. Всю жизнь. Все наше детство. Ты только и делал, что предавал. Сестер, братьев, родителей. С самого детства. С самых малых лет. Ты не ценил нас, нашу поддержку. Семью. Выдал, как каких-то чужаков. И как только твоя совесть молчать умудрилась?! — Мэтт был в ярости. И все больше его бесило то, что даже находясь в опасности, кузен его не боялся. Не было в желтых глазах ни капли страха. Лишь раздражение.

— Кх… Не понимаю… О чем ты, — хрипло отозвался Форс. И мужчина, глухо зарычав, швырнул его в книжный шкаф. Полки обрушились, падая вместе с книгами на упавшего на пол блондина.

— Тварь, — выплюнул Мэтт, но после посмотрев на вид за окном, поморщился, и взяв себя в руки, открыл бутылку с вином, пока Форс не спеша выбирался из-под завалов. — Продажная тварь. Что тебе пообещали, что ты так просто нас всех сдал? Что?

— Ничего, — отозвался Райан. — Обещал лишь я. О чем ни разу не пожалел. Это ты любил семью. Конечно, ведь тебя воспитали правильно, — последнее он прошипел. В желтом взгляде наконец появилась злость, направленная на родственника. — Лучший ученик моего долбанного папаши.

— Заткнись. Не смей своим предательским ртом…

— А не то что? Да я вас всех терпеть не мог. И тебя я тоже ненавижу… Братец, — продолжал шипеть Форс, снизу вверх глядя на родственника. Он сейчас как никогда походил на разъяренного дракона. — Так что же? Зачем ты сюда явился, спустя столько времени? — уже немного успокоившись, спокойно поинтересовался он. Но Мэтт молчал. — Решил завладеть городом?

— Ты догадлив, — Поющий налил вино в бокалы и протянул один из них Райану. — За семейное воссоединение, кузен. Ну же, бери. Чего ты ждешь?

— Опасаюсь отравления, — хмыкнул блондин, не спеша поднимаясь на ноги и беря в руки бокал. Рыжий криво улыбнулся, оценив шутку. Но ни один из них не сделал глотка. Оба грели вино в своих руках. — Элис была с тобой?

— Первые несколько лет. Потом я дал ей сбежать, — Мэттью поднес бокал к губам. Тоже самое не торопясь и не сводя с него взгляда, сделал Райан. — Она любит тебя. Даже завидно.

— Это зависимость, а не любовь. Мне она даром не нужна.

— Предатель, — усмехнулся мужчина, делая глоток одновременно с кузеном. Несколько минут тишины. — Прекрасное вино.

— Яд Гиблониса… Убить меня тем, что я сам использую на пленниках. Как… Романтично, — тоже оценил вкус настоятель, чувствуя, что дозы оказалось достаточно, чтобы организм начал отключатся. — Что.?

— Там еще токсин с местных болот. Так что тебе ничего не поможет. Смесь они образуют гремучую, — зло улыбнулся Мэтт. — Прощай… Райан, — тот начал падать, но рыжеволосый успел подхватить стремительно бледнеющее тело, из которого уходила жизнь. Оставалось за малым. Подстроить сцену с нахождением.

— Посмотрим, поможет ли тебе кто. Хотя, я бы не надеялся на это.