Беседа первая. Начало.

— О-о-окей, и где я?-.. — спросила себя вошедшая персона, образовавшаяся из ниоткуда. Лера даже немного испугалась неожиданному подходу со стороны. Человек — девушка не могла прям никак обозначить то, какого они пола, — тоже заметил поэтессу и удивился. К слову, незнакомец был выше Леры на голову, так что ситуация выглядело смешно. 

— И первое ебало, которое я здесь вижу, уже мне незнакомо, — пробубнила себе под нос девушка, глядя куда-то в сторону.

— Что, простите? — уточнил человек. Лера обрадовалась, что он её не услышал. 

— Как Вас звать-то? — ответила вопросом на вопрос поэтесса. 

— Вейл, — имя далеко не украинское, это девушка сразу поняла. Откуда этот незнакомец, или незнакомка? Кажется, Вейл — имя и для девочек, и для мальчиков. — А Вас как зовут?

— Лера, — ответила она и протянула руку для рукопожатия. — И со мной лучше на ты. Не думаю, что я старше Вас. — Вейл протянули руку, и оба собеседника пожали их. — Рада знакомству!

— Взаимно, — ответил человек, усмехаясь. — Не подскажешь ли, как ты тут вообще оказалась?

— Честно, понятия не имею. Мне только письмо кое-кто, — Лера подумала, что говорить имя колдуньи-отправительницы не является хорошей идеей, — отдал, да и всё. 

— У меня тоже самое, на самом-то деле, — в руках Вейл оказалось письмо, свернутое пополам. Лера быстро выдернула его из чужой ладони.

На листе не оказалось никакой полезной информации, кроме того, что чтобы уйти, нужно сказать конкретное кодовое слово, и сказавшего перекинет куда-то в другое место. «И в какой залупе мы оказались?» — лишь было в голове девушки. 

— Пока что я уходить не хочу, так что остановлюсь тут ненадолго, — вздохнула персона и села на пол, сложив ноги по-турецки. — Хоть где-то отдохну, помимо гроба. 

— Чем-то трудным занимаетесь? — поинтересовалась девушка, тоже присаживаясь. 

— В основном, рисую, но сейчас помогаю своей девушке по работе. Рисую для их турагентства логотип и параллельно помогаю заполнять документы, руки отваливаются, — со стороны Вейл послышался вздох. — А ты как своё свободное время проводишь?

— Могу себя "ебучим писакой" назвать, разве что. 

— Почему именно такой выбор слов, миледи? — не отметить приличие собеседника можно было бы посчитать за глухоту. 

— Пишу слишком странные вещи для своего возраста, — отошла от темы Лера, стараясь завести разговор в другое русло. Не любила она своё творчество обсуждать. — А как Вы со своей девушкой познакомились?

— Ой, мы со школы знакомы, — влюбленно начал он свою речь, — но встречаться начали, вроде бы, в девятом классе. Прямо перед тем, как в лагерь поехать. Эх, были времена, — в её речи можно было услышать нотки ностальгичности.

Лера, вспоминая о том, как потерялась на пляже в пять лет, когда её мама поехала следить за детьми в лагере, почувствовала неприятный укол воспоминаний. «Ну, поинтересуюсь хоть, каково это», — решилась девушка. 

— Ну слушай, — Вейл вздохнул. — Это очень длинная история, но самые яркие моменты это, наверное, когда мне пришлось сводить моих друзей, когда я вел занятие у маленьких детей и когда мы ночью в город поехали. 

— Не дай Бог Вы сводили двух парней, которые были очевидно влюблены друг в друга… — со стороны Вейл послышался смешок.

— А что? Тоже была подобная ситуация?

— Вы должны понимать, насколько влюбленные люди являются идиотами, — Лера потерла переносицу. — Как это было хоть?

— Ну, два парня было. Один — мой друг детства, а второй — наш общий знакомый, который чем-то да и приглянулся моему приятелю. Я, моя девушка и наш товарищ в лагере решили проверить кое-что — просто мне было легко заметить взаимодействия этих двоих — и оказалось, что у них все было взаимно. Пришлось оставить их наедине днём, дать каждому толчок и ждать. Сошлись, как кусочки пазла, — закончила она свой рассказ с ухмылочкой. 

— Знакомое чувство, — отметила Лера. — А что за движняк с городом?

— Тоже история интересная, — Вейл приложила палец к подбородку и задумалась. — Я всё помню размыто, но попытаюсь рассказать, что помню точно. 

— Вперёд! — одобрила Лера.

— В общем, объясню. С тем другом детства, о котором я и говорила раньше, поехал его брат. Он был вожатым, не намного старше нас. Как показатель — они с одной моей подругой пили пиво вечером вместе. 

«Разделила бы я радость, если бы у меня не было аллергии на спиртное», — мысленно вставила свои пять копеек девушка.

— Дело в том, что днём мы в тот день не ездили никуда, потому что у автобуса колеса протерлись. Он приехал на базу только ночью, и кто-то из наших — конкретного человека не вспомню — предложил поехать в город. Это было где-то девять вечера. Ну, где-то час мы уговаривали вожатого поехать с нами втайне от его напарницы, и у нас получилось!

— И как вы время провели там? — поинтересовалась Лера, поставив руки за себя и слегка оперевшись на них. 

— Довольно-таки круто! — ответил Вейл, улыбаясь во все зубы. — Город рядом с морем находился, и это было атмосферно очень. Мы там даже чуть плавать не ушли. Было круто, вот бы вернуться в это время.

Что-то у Вейл за спиной щёлкнуло что-то, и они потянулись туда, чтобы проверить, что это было. Ничего не обнаружив, человек встал, отряхнув со своей майки катышки. 

— Ладно, мне идти нужно, — Вейл улыбнулся и повернулся спиной к Лере. — Swap!

Через пару секунд этот человек словно испарился. «Странный этот Вейл… Но забавный!» — подумала Лера, улыбнувшись.