— Снова незнакомые лица… — вздохнула Лера, оглядывая вошедших в пространство девушек. У одной был пирсинг в брови, короткие светлые волосы и прикид, стилем немного похожий на одежду поэтессы — несмотря на то, что на ней просто были футболка с принтом логотипа группы "Kiss" и спортивные штаны, а на ногах уютно сидели кроксы. Вторая имела при себе растрёпанные хвостики, темно-русые волосы в которых очень мило завивались, перепуганно глядящие куда-то зелёные глаза и забавная ночнушка по колено.
Эти две девушки взглянули на Леру. Одна из них прищурила глаза, а вторая — отвела взгляд.
— Ну что, дамочки, — поэтесса подошла поближе к паре. — Познакомимся? — та, что с была с короткими волосами, слегка расслабилась, ответив:
— Допустим, — она протянула свою правую руку для рукопожатия. — Аня. Эта милашка рядом со мной — Маша.
«Да, для тебя она уж точно милашка», — подумала поэтесса, глядя на то, что девушки держатся за руки. Скорее всего, в мерах безопасности, но чёрт знает.
— Лера, рада знакомству, — девушки пожали руки. — Имена, к слову, уже нормальные. Вы откуда родом?
— Ульяновск, — подала голос Маша, слегка расслабляясь.
— Залупа света, на самом деле, — фыркнула Аня, глядя куда-то в бок. — Что насчёт тебя?
— Ужгород! — весело ответила Лера, на что получила удивлённый взгляд со стороны подруг.
— Погоди, погоди… Не туда ли Гореслав уезжал осенью? — тихо уточнила Маша, обращаясь к своей подруге.
— Вроде бы, туда.
«Знакомое имя… — подумала Лера, кое-что припоминая. — Стоп, а не о нём ли мне Витёк рассказывал? Имя же редкое. Да и сам Витя же из Ульяновска». Затем девушка вспомнила о том, что её подруга Софа гуляла с неким Гореславом, и за совпадение она этот фактор не посчитала.
— Слу-у-у-ушайте, а вы часом не знаете такого юношу, как Виктора Хохлова? — на вопрос девушки снова удивлённо устремили свои взгляды на Леру.
— А ты-то откуда нашего лоха знаешь?! — Аня удивилась.
— Ho i miei modi!* — поэтесса быстро пролепетала что-то на итальянском — вау, он ей где-то, помимо общения с незнакомцами в интернете, пригодился — и продолжила на русском. — Зато я знаю теперь всю вашу компашку.
— Ну, эм, не всю… — тихо проговорила Маша. — Что он за нас рассказывал?
— Говорил, что вы — крутые подруги! — на половину честно ответила Лера, стараясь не упоминать то, что он подозревал о том, что эти две девушки в отношениях. — Плюс этого Гореслава я, похоже, знаю. Моя подруга с ним гуляла, когда он приехал на пару дней.
— И-и-и что она о нём говорила? — спросила Аня.
— Только то, что Гореслав, когда встретился с её двоюродным братом, — Лера подразумевала под этим человеком одного конкретного фотографа, — знатно поругался с ним, а потом они были весь вечер вместе.
— Да, поспорить эта табуретка любит… — вздохнула одна из девушек. — Но давайте не о нём, может о себе расскажешь?
Лера немного растерялась. Она вздохнула и, уперев руки в бока, кротко ответила.
— Ну что мне о себе говорить?.. Пишу стишки, работаю свахой за пачку чипсов и болтаю время от времени на итальянском. Вы?
— Я криминалистикой увлекаюсь. У нас в городе произошёл, кхм, инцидент, и я пытаюсь его разобрать, — Маша, сказав это, получила от Ани странный взгляд.
— Да, Витёк рассказывал, что у вас там в Ульяновске пиздец полнейший… Надеюсь, что это всё закончится как можно скорее.
— Тоже верю в это, — во взгляде Маши можно было заметить интерес в так званом "пиздеце".
— А я музыку люблю! — встряла Аня в диалог. — Хочу как-то альбом записать.
— Ох, ну вы и амбициозные! — Лера сложила руки на груди с усмешкой. — Желаю вам двоим удачи в ваших начинаниях. А я, пожалуй, ретируюсь.
Она не могла что-то выжать из диалога с ними, хотя понимала, что обе эти девушки — очень интересные особы. Но она спокойно могла бы узнать о них от Вити, несмотря на то, что увидеть их двоих в лицо было бы намного логичнее и плодотворнее.
— Было приятно поболтать! — сказала Маша.
— Надеюсь, что мы встретимся в реальной жизни когда-то, — добавила Аня.
Крикнув "swap", девушка пропала из поля зрения подруг. Оказавшись в новом пространстве, Лера стала осматриваться.
Примечание
* — переводится как "у меня есть свои пути".