Единственный плюс моего зверя – он был мелким. Как и зверь Анэ, так что мы обернулись, Рох сложил нас в сумку и, обернувшись сам, взял её зубами за ремешок. Медведь быстро бежал, а мы с другом заснули, свернувшись друг на друге. Я и сам не понял, когда признал этого болтливого парня другом, но он сейчас был мне самым близким.
Это дало возможность Роху передвигаться очень быстро, так что ночью мы уже были в его деревне. Нас он разбудил уже у себя дома и предложил:
— В ванные, а потом ужин? У меня только моя одежда, она вам будет большой, но это лучше, чем то, что на вас сейчас. К тому же, она чистая. К папам я тебя завтра отведу, Анэ. Он живёт в соседнем селе, там люди живут. Тут всего час пешком. Но до свадьбы пусть там и живёт.
— Ты же будешь бороться за меня? На Ухаживаниях? Правда, не думаю, что будут другие претенденты… — вздохнул Анэ.
— Да хоть сто претендентов, я тебя отвоюю, обязательно. Ты – моё сердце, мой хороший, — твёрдо пообещал Рох и оставил нас, занявшись ужином и ванными.
— Ты прав, Анэ, он совершенство, я очень за тебя рад, — искренне сказал я.
— Не волнуйся, и ты тут найдёшь себе жениха, — обнял меня Анэ и тихо добавил: — Спасибо, Дэн, я бы не выжил без тебя. Меня бы просто съели. Я просто благодарен тебе за всё: за спасение, за заботу. Мои папы тоже всегда будут тебе благодарны. И Рох.
Я кивнул, не найдя слов для ответа. Всё же теперь, имея друзей, особенно оборотня-медведя, я чувствовал себя более защищённым. После предательства Кейла мне было страшно вновь начинать сначала. Но теперь у меня появилась надежда на лучшую жизнь. Правда, пока я решил ничего не «изобретать», а присмотреться к оборотням. А то мало ли… От Кейла я тоже такой жестокости не ожидал.
У меня было время подумать, а после продажи влюбленность в красавчика прошла, и мыслить я стал трезво. Всё же его восторженные вопросы были направлены на мои «изобретения», он ради них и «воспылал чувствами» ко мне. Кейл оказался очень жадным, и именно поэтому я еще жив. Было бы очень глупо ещё раз наступить на те же грабли. Это так же глупо, как при крике «Дракон!» смотреть в небо, а не прятаться под крышей. Пусть я и крал свои «изобретения» из своей памяти, но я никого не обманывал, а просто пытался устроиться с комфортом в новом мире. При этом ещё и улучшить, пусть немного, этот мир. В конце концов, я никого никому не продавал!
Мысли отомстить Кейлу и его семье у меня не было: глупо, опасно, и способа не было. Хотя, если честно, хотелось, даже очень.
— Ваши ванные набрались, даже с пеной, — позвал Рох и развёл нас по двум разным ванным комнатам.
Я с удовольствием скинул старую скатерть и забрался в ванную, вначале быстро смыв с себя грязь с помощью полного ведра с тёплой водой над стоком. Тут было центральное водоснабжение, но грели воду с помощью камней, явно магических.
Тело расслабилось в тепле, и я полежал с полчаса, прежде чем вымыться. Нога в щиколотке опухла, но сломана не была. По телу расплылись синяки, следы укусов насекомых, куча царапин, а на голове после удара орка всё ещё была большая шишка. Славная вышла прогулка по лесу. Повезло ещё, что летом, а то точно замёрз бы насмерть.
Я надел рубашку Роха и хихикнул: длина делала её скорее коротким платьем, а белый цвет ассоциировался со свадебным нарядом. Штаны тоже были длинными, но ремнём я их смог зафиксировать на талии, а штанины подвернул.
Таким модником я вышел из ванной и пошёл вниз, к Роху на кухню, решив помочь, если моя помощь понадобится. Но ужин уже был готов, а вот Анэ – нет.
— Ешь, Дэн, я позже с Анэ поем. Он ещё минут сорок пробудет в ванной, а то и дольше. Он любит в воде поваляться. Я тебе уже постелил в гостевой спальне, — кивнул мне оборотень, зевая. — Может, ты и выспался, но не стоит ночь с днём путать.
— Поверь, я поем и с удовольствием посплю ещё пару-тройку дней, — тихо рассмеялся я.
— Охотно верю, вам обоим сильно досталось, — кивнул мне Рох, улыбаясь.
Я кивнул и принялся за кашу с ягодами и мёдом. Мне было абсолютно всё равно, что есть, просто хотелось побыстрее насытиться и уйти в спальню. Рох, как хорошая хозяйка, поставил передо мной большую чашку с душистым липовым чаем.
Постель у этого крупного мужчины тоже оказалась немаленькой, и я с удовольствием улёгся в неё, заснув просто мгновенно.
Утро началось с запаха блинов и крика петуха за окном. Мне хотелось кинуть в противную птицу сапогом или чем-то потяжелее, желательно ещё и попасть. Но я понимал, что убийство чужого петуха – плохая примета.
— Всем доброго утра, — поздоровался я с весело жующей парочкой и сел напротив них. — Я тут подумал… Неудобно будет мне жить у твоего жениха, Анэ.
— Почему? Боишься за свою репутацию? — поздоровавшись, спросил тот.
— Ты не волнуйся, по запаху любой оборотень определит, что ты девственник, — учтиво заверил меня Рох.
Я чуть не подавился блином от такого заявления. Понятное дело, что любовники у меня были, даже не один, но в том мире… Выходит, в этом я девственник?
— Так ты знал? — изумлённо спросил Анэ, краснея. — Знал, что я соврал, и всё же ухаживал, не торопил.
— Знал, но ты же имел право на ошибку… Тем более это моя вина, это я тебя не нашёл вовремя, — улыбнулся жениху медведь. — А то, что кто-то был до меня, не значило, что ты должен был сразу ко мне в койку прыгать. Хороший мой, я не осуждал и не осуждаю тебя за невинную ложь.
Анэ густо покраснел, довольно улыбаясь, похоже, его мучило чувство вины за то, что он в своё время соврал Роху. Мне всё больше нравилась эта пара с их тёплыми отношениями и этой семейной обстановки.
— Думаю, что Дэн фигурой похож на твоего брата, — сменил интимную тему разговора Рох.
— А ты прав! Заберёшь пару штанов и рубашек для него? — спросил Анэ, его жених кивнул.
— Спасибо! Я откуплю, как только заработаю, — заверил я.
— Не надо, просто вернёшь, когда тебе твою одежду сошьют. Я заплачу, мне не сложно. А тебе, Дэн, стоит отдохнуть хотя бы декаду, прежде чем работу искать, — отмахнулся медведь.
— Спасибо, — сказал я, не заставляя себя уговаривать. Неделя отдыха в деревне — почти отпуск, и я действительно хотел бы отдохнуть.