— Дэн, просыпайся, — разбудил меня утром жених.
Лорд не соврал, и петух в этот раз не разбудил меня в полшестого, так что я выспался и даже почти проспал. Пришлось быстро завтракать и бежать в мастерскую, чтобы просто не опоздать. Я даже едва не забыл предупредить Дейама о том, что на ужин придут мои друзья.
В этот раз на обучении у меня всё валилось из рук, ничего толком не выходило, и время словно замерло. Я словно третьи сутки был на работе, когда наконец меня отпустили домой. Понимая, что если поспешу, то точно так же буду мучаться, ожидая прихода друзей, я отправился к дому Роха, решив просто забрать их лично.
— Привет, — поздоровался Анэ, он сидел на крыльце, чистя горох. — Садись, Рох вернётся уже скоро.
— Привет, — я присел и принялся помогать, иногда поедая, впрочем, горох. — Как твой брак?
— Чудесно, — улыбнулся мне друг и принялся болтать о своем мистере Совершенство, развлекая меня разговором.
— О, меня, смотрю, тут очень ждут, — ещё в калитке сказал Рох, улыбаясь.
— Ждём, — улыбнулся Анэ и повис на шее мужа, жадно целуя его. — Я всегда по тебе скучаю.
— И я, — улыбнулся мистер Совершенство в ответ.
Я не вмешивался, чтобы не помешать влюбленным, давая им насладиться встречей. Мучить меня они не стали и, взяв всё, чтобы проколоть уши, пошли вместе со мной ко мне домой, смотреть на живого короля эльфов.
Виана мы увидели первым: сняв рубашку, тот колол дрова, и Анэ вздрогнул, увидев киберруку, хотя я их честно предупредил.
— Ваше Величество, — слегка поклонился я, следом поклонились и мои друзья. — Позвольте представить Вам моих друзей: Рох и его супруг Анэ.
— Приятно познакомиться, — заулыбался король, протянув руку Роху первым. Тот поспешно пожал протянутую руку, немного поражённый простотой в общении коронованного эльфа. Следом руку Виану пожал и смущённый Анэ, при этом умудряясь слегка прятаться за своим надёжным мужем. Эльф улыбнулся ему, явно умиляясь этой паре. Мистер Совершенство с мужем выглядели очень гармонично. Этому я даже слегка завидовал. Хотелось так же жить с тем, кто тебя любит и кого любишь ты.
Я встряхнул головой, пытаясь отогнать от себя эти романтические мысли. Слишком опасным было бы заранее начать надеяться, что и у моей сказки будет хороший финал. Жизнь уже преподнесла мне достойный урок, и хватить плясать на граблях – ничем новым это не закончится. Да и Дейам далеко не мистер Совершенство.
Мы всей компанией прошли в дом. Там, в гостиной, за картой сидел лорд Амера. Поприветствовав моих не титулованных друзей парой сухих фраз, он почтительно отозвал короля, чтобы с ним обсудить кое-какие моменты их будущего длительного путешествия или спасательной операции. Это было мне на руку, всё же сделать это с Деймом было проще без свидетелей.
К моему удивлению, своего жениха я не обнаружил на кухне, пришлось идти к огороду, чтобы позвать эльфа в дом. А затем ещё бежать за серьгами.
— Я не хочу, — хмуро прикрыл мочки ушей Дейам, впервые начав со мной спорить.
— Почему? Это взаимно, я буду знать, что ты чувствуешь ко мне, а ты – что я к тебе, — не понял я этого упрямства.
На моем левом ухе уже красовалась серьга и мочка горела. Я нашёл недостаток в мистере Совершенство: мастер пирсинга из него так себе. Колол он долго, больно и кроваво.
— Ты боишься, что я узнаю, что на самом деле ты меня не любишь? — спросил хмуро я.
— Эм… Я тебя люблю, — покачал головой эльф, упрямо пряча мочки ушей. — Я боюсь того, что ты ко мне чувствуешь. Не зная, я могу хотя бы надеяться.
— А вдруг я тебя приятно удивлю? — спросил я, впервые по-настоящему задумавшись о своём отношении к эльфу. Я ведь и правда просто брал от него то, что он даёт, ничем не отвечая. Весьма эгоистично.
— Не похоже, — вздохнул Дейам, но руку от мочки убрал и пристально смотрел мне в лицо, пока ему прокалывали ухо. Я улыбался ему. Меня обдало нежностью с толикой тоски, тоски по мне. Я не знал точно, как ко мне относились мои любовники в том, первом мире, но Дейам действительно меня любил. Безнадёжно, на самом деле, чуть заискивающе. Я даже забыл о Рохе и Анэ, просто подошёл, обнял напряжённого эльфа, благо тот сидел, и поцеловал, мягко, благодарно. Я не знал, что разобрал в моих чувствах тот, но он тут же ответил, перехватывая инициативу, обхватив руками моё лицо, не давая отстраниться. Хотя я и не пытался.
Мистер Совершенство тихо покашлял, и мы отстранились друг от друга. На кухню, как оказалось, уже пришли эльфы, и король с любопытством за нами наблюдал.
— Простите, Ваше Величество, я сейчас накрою ужин, — отозвался мой жених.
За ужином в основном говорил Виан, и Рох, к моему удивлению, включился в разговор, рассказывая и о том, как поделили земли эльфов, и про то, что стоит взять с собой в долгий путь. Как оказалось, самый большой лес, что рос в сердце эльфийского королевства, никто не занял. Другие расы хотели, возможно, занять этот лес, но тот многие тысячи лет принадлежал эльфам и не принимал других хозяев.
— Это хорошо, значит, у моего народа есть место, есть дом. Думаю, дома и селения лес уже захватил, но ремонтировать всё же проще, чем строить заново. Тем более даже строить нам больше негде, — обрадовался король. — Именно туда я и направлю своих подданных. Тех, кто не захочет поселиться среди других рас, разумеется.
— Благодарю, Ваше Величество, — вмешался в разговор я. — Одного эльфа я собираюсь оставить себе, и мне бы не хотелось при этом портить отношения с Вами. В конце концов, я бы с удовольствием посмотрел и на Ваш лес, и на Ваши города, деревни. Не сейчас, конечно, но когда-нибудь.
— Ты всегда будешь желанным гостем в моей стране, — пообещал Виан.
***
Даже на расстоянии серёжки продолжали действовать, а снимать её на ночь сейчас было бы глупо: ухо за ночь затянулось бы. А Дейам сейчас, перед сном, испытывал по отношению ко мне вполне себе плотские и однозначные желания. И его возбуждение возбуждало меня. Стоило прикрыть глаза, как я представлял, как эльф трогает руками себя, свой член, лёжа в пустой постели, возможно, прикрыв глаза, прикусив губу своими острыми зубами. Решив не мучиться за зря, я, прикрыв глаза, засунул руку в свои трусы и обхватил уже стоящий член.
Это была самая сладкая и странная мастурбация в моей жизни. Я ласкал себя, неспешно, ровно, утопая в чужом возбуждении, чувствуя кожей присутствие жениха. И моё возбуждение подстегивало Дейама, мы резонировали между собой, словно были рядом, на расстоянии вытянутой руки. Я застонал в голос, лаская ствол, яички, трогая свою грудь, чуть сжимая соски, изнывая от этой волны похоти, представляя, как сейчас точно так же изнывает в своей комнате мой жених. Мелькнула было мысль наплевать на всё и прийти к нему, взять эльфа, жадно, властно целуя, трогая сильное тело. Но с другой стороны, и так было более чем хорошо, и это могло не повториться, и я остался у себя. Дейам чутко отозвался на моё желание вести, властвовать, отвечая желанием покориться, и я не выдержал, кончил. Оргазм тоже вышел двойным: вслед за мной кончил и эльф, и я почти задохнулся в совместном удовольствии, понимая, что ни сам не сниму серьгу, ни ему не позволю.