***
— Идиот ты, Вэй. Кажется зря я для тебя рекомендации выбивал. Надо было оставить тебя в той дыре работать. Может уже спился бы к чёртовой матери, да сдох уже давно!
— Слушай, Цзян отвали, а? Бесишь… — Усянь зло уставился на Цзян Чена, приподнялся опершись на локоть, — Проваливай отсюда! Катись к чёрту! Мешаешь.
— У меня слов нет, какая же ты порой скотина, — чуть слышно сказал физик, —Ты хоть понимаешь как младший Лань из-за тебя подставился?!
— Проваливай! — прорычал Вэй.
— Ты… Твою мать, ты… Да что с тобой говорить? — махнув рукой Цзян развернулся и размашистым шагом ушёл прочь.
— Да катись оно всё к чёрту! — пьяно выкрикнул Усянь в пустоту актового зала.
***
Вино давно закончилось, клонило в сон. Перспектива спать на твёрдых досках сцены в холодном актовом зале отнюдь не казалась радужной, тем более что спина уже начала ныть. Усянь тяжело поднялся и неверной походкой, по пути едва не слетев кубарем с лестницы сцены, направился к выходу из зала. Собирался ли он домой? Нет, не сегодня. Его целью была учительская, этажом ниже. От вожделенного дивана его отделяли два лестничных пролёта и длинный тёмный коридор.
***
Голова Усяня буквально раскалывалась. Щурясь от яркого света потолочных ламп, он сел. У окна, раздражая белизной лабораторного халата, спиной к нему стояла учитель химии.
— Никогда бы не подумал, что ты такая заботливая Вэнь Цин, — чуть дрожащей рукой он взял со стола колбу с водой.
— С чего вдруг такие выводы, Вэй? — она прекратила опрыскивать цветы на окне, повернулась к столу. В её взгляде недоумение быстро сменилось на испуг, — Цзян был прав, ты просто клинический идиот.
— А? Это почему? — не отрываясь от колбы хрипло спросил Усянь.
— Ты бы хоть спросил для начала что было в этой колбе.
— А разве не вода?
— Удачи тебе ближайшие пару часов, болван.
***
В учительскую вошёл Цзян Чен.
— А где Вэй?
— Младший Лань повёз его к фельдшеру.
— С чего вдруг? Когда они успели помириться?
— Потому что наш учитель истории непроходимый болван. Помириться? Они разве были в ссоре?
— Ну после выходки Вэя во время церемонии в честь юбилея школы это было вполне логично.
— Мне кажется я что-то интересное пропустила, да? — усмехнулась Цин.
— Давай обмен: я тебе про вчерашний вечер, а ты мне про сегодняшнее утро. Ты первая, а я пока журнал заполню, — физик потянулся, звучно хрустнув суставами, уселся на диван и уткнулся в ноутбук.
— Да там рассказывать нечего. Я утром пришла полить и обработать цветы. А это «чудо» дрыхло тут без задних ног на диване. Пока возилась с обработкой поливкой, он очухался и сцапал со стола колбу с удобрением.
Цзян ненадолго оторвался от табелей с оценками.
— Хм, а я думал что эту проспиртованную нечисть так легко не проймёшь. И ему хватило?
— Да кому угодно бы хватило. Самое смешное, что он потом устроил, — Вэнь отпила чай из чашки, — Вопил и стонал на всю школу что я пыталась его убить, пока Ванцзи нёс его в машину.
Ваньинь расхохотался.
— Похоже на него. Вот же… — тихий перестук клавиш, — Слушай, а ты четвертные его классу ещё не выставила?
— Нет. Ещё не все лабораторные досдали.
— Вот черти. Мне тоже ещё не все донесли долги. Что классрук, что его детки одного поля ягоды понятия о дисциплине не имеющие. — Цзян потёр переносицу, — Пусть только попадётся мне на глаза, ноги ему переломаю.