Примечание
Часть 8. Нет дыма без огня
***
Едва проснувшись, он сел на краю дивана, пытаясь понять который сейчас час. Судя по яркому солнцу, пробивавшемуся сквозь плотные шторы, было уже около полудня. Сонный Вэй слегка вздрогнул от неожиданности, когда его обняли со спины.
— Сейчас утро или день? И разве мы не должны быть в школе?
— Полдень. Должны.
Усянь всполошился:
— Ещё один прогул? Сичень меня точно по голове не погладит…
— Утром я написал брату с просьбой об отгуле. Он одобрил.
— Серьёзно?
Усянь развернулся, удивлённо посмотрел на слегка взъерошенного после ночи Ванцзи.
— Серьёзно. Но с одним условием.
Историк напрягся.
— Надеюсь там ничего жуткого?
Лань погладил партнёра по макушке.
— Иногда мне жаль, что не могу понять творящееся в твоей голове. — мужчина чуть заметно улыбнулся, — Нет, там ничего жуткого. Тебе нужно встретиться с Яо.
Усянь скис.
— Ну вот, а говорил ничего жуткого…
— Не бойся. Я буду рядом.
***
— Вэй…
— Тише, — говорит он и касается губами медленно краснеющего уха. В этом шепоте столько обещающей нежности, что Лань буквально теряет голову, желая раствориться в нем.
Учительский стол в кабинете истории можно использовать по-разному. Едва они пришли в школу, Усянь вдруг вспомнил что что-то забыл у себя в кабинете и шустро отправился в его сторону, за рукав утянув Ванцзи за собой. Стоило им оказаться в кабинете, и Лань Чжань даже понять не успел, как оказался прижат к учительскому столу, а Усянь устроился сверху.
Вдыхать запах тела, целовать глаза, губы, чувствовать его тепло, прикасаться к нему, слышать биение сердца.
Он прекрасно понимал, что Усянь лишь старается оттянуть неизбежное — визит к Яо, но то как он это делал сводило с ума.
Ванцзи не знал, почему он это позволяет, но ему это действительно нравится. А еще — Вэй совершенно точно знает, как доставить ему удовольствие. И Ванцзи разрешает себе поддаться этому соблазну. Все остальное становится неважным. Неважно, что Вэй не запер дверь кабинета. Неважно, что в любой момент могут зайти — кто угодно, ученик что-то забывший, Цзян по душу Вэя, да техничка в конце-концов.
***
— Давно вас не видел в моём кабинете. Кофе? — Вэй чуть кивнул. — Бейлис и без сахара, я помню.
Историк хотел сбежать, лишь бы не быть сейчас в обществе этого человека, но он пообещал Лань Чжаню, что честно вытерпит час и не сбежит. Но как же сильно было это желание. Чуть успокаивал тот факт, что Лань Чжань ждал его по ту сторону двери.
— Какой-то вы сегодня зажатый. В прошлые визиты вы были куда расслабленнее. Вы стали избегать меня. Я сделал что-то не так?
Усянь с огромным трудом подавил, резко возникшее, желание выплеснуть в лицо Яо кофе и уйти.
— Всё в порядке. Просто я…
Мужчины некоторое время молчали.
— Вы снова вернулись к тому, с чем мы работали в самом начале? Это вы хотели сказать?
— Точно. Да. Именно так. — историк спешно отпил из чашки, как бы его не раздражал Яо, но кофе он готовил вкусный. Помимо прочего в Яо раздражала его излишняя проницательность.
— Как это проявляется? Чувство усталости? Ощущаете себя подавленным? Вас снова гложет чувство вины?
Снова затянувшаяся тишина.
— Господин Вэй, если вы так и будете молчать, я вряд ли смогу вам помочь. В наши первые встречи Вы были более разговорчивы, откровенны. Что изменилось?
Усянь едва сдержал, вспыхнувший с новой силой, гнев, мол «ты ещё спрашиваешь?!». Если бы Яо Мэй-Мэй не растрепал всё старшему из братьев Лань, то может быть ещё имел бы шанс на откровенность с его стороны.