— Сюда, быстрее! Только тихо. Не спугните.
— Я вижу свет. Они там!
— Вперёд.
Один за другим вооружённые солдаты Храма Семи окружают хлипкий домик, стоящий на берегу подземного озера. Пещера настолько огромна, что кажется бесконечной, стены и потолок теряются во мраке, наполненном странными шорохами и звуками капели.
Командир жестом приказывает приступать. Кольцо воинов сжимается.
— Пошли! — выкрикивает командир.
Обутая в тяжёлый сапог нога выбиваетт тонкую дверь, мужчины врываются в домик, прикрывая лица щитами и выставив мечи перед собой. Они видят очаг, где ещё теплятся угли, стол с миской каши, свечу. На подоконнике даже стоит несколько книг. Но ни единой живой души в этом домике нет.
Снаружи раздаётся мелодичный свист. Толпа солдат вываливается из двери. На уступе, что высится над поверхностью озера, стоят две женщины. Нет, это женщина и девушка, совсем молодая. У неё причудливо изуродованное лицо, но её обнажённое тело прекрасно и гармонично. И единственное, что прикрывает наготу девушки — мягкие кожистые крылья, обёрнутые вокруг тела, как причудливый плащ.
— Взять их! — рычит командир.
Женщина целует девушку. Кожистые крылья за её спиной раскрываются с негромким шелестом и оказываются неожиданно огромными. Девушка взмахивает ими легко и привычно, её ноги напрягаются, она подпрыгивает в воздух — и зависает в нём, легонько покачиваясь с каждым взмахом крыльев, как на волнах.
— Я люблю тебя, Эмфири, — говорит женщина.
Девушка в ответ коротко свистит. Столпившись на берегу подземного озера, солдаты молчал смотрят, как она взлетает всё выше и выше, пока её бледное тело окончательно не растворяется во мгле пещеры.
Обалденно. Я сразу поняла, в чем будет суть, но это я поняла не потому, что ты где-то слил сюжет, а из-за вещей, которые мы обсуждали вовне. Короче, очень атмосферно, печально, читается одним вдохом. И хочется продолжения) А это -- признак того, что история удалась на славу.
Крепкая работа. Ограничение в стилизации исполнено органично и естественно, за письмами слышится голос персонажа, прорисовывается её образ - именно образ, и это, по мне, здорово: всегда кажется, в письмах есть какая-то особая таинственность.
Не скажу, что была удивлена: вполне... стандартный, если позволите, мир постапа - с необ...
Черт. Возьми. Что это. Такое.
Который день подряд натыкаюсь на работу, от которой реву в три ручья. И черт возьми, эту переданную идею даже к жизни можно применить.
Когда кто-то считает, что если ребенок отличается, его надо устранить. Когда обязывают расстаться с детьми только по такой причине.
Я до последнег...
Я почти прослезилась. "Почти", наверное, потому, что вы все-таки сделали примерное хороший финал. Зато так я не буду сильно мучиться). Акцент на письма удался - сделано очень сильно, даже когда ничего печального не происходит, чувствуется гнетущая атмосфера. Интересно, что сначала думаешь, что "история матери и дочери" - это героиня и мать, кото...