Карета двигалась быстро, позволяя ветру развивать мои волосы и давая мне необходимый свежий воздух. Даже после того, как Лоренс пометил меня своим запахом, я все равно ощущала зуд под кожей, от которого не могла избавиться. А нахождение рядом с ним не помогало облегчить это чувство. Его аромат все еще был ошеломлял, и мне было страшно, что я никогда не привыкну к нему.

 

Ты пахнешь стрессом и отчаянием,- сказал Лоренс. - Хочешь поговорить об этом?

 

-А здесь есть о чем говорить? -ответила я, скрещивая руки на груди и наблюдая за проезжающим пейзажем. - Ты сказал, я имею право решать, что происходит между нами. И сейчас я собираюсь этим правом воспользоваться. Не разговаривай со мной до того момента, как я не заговорю первая. - потребовала я.

 

Его глаза впились в меня, но я не повернулась им навстречу. Не сейчас. Не тогда, когда я была унижена желанием сдаться ему после единственного объятия. Как минимум, он уверил, что дом большой. Будет довольно легко избегать его там. Если он попытается принудить меня разделить с ним постель, я откажусь. Лучше уж спать вместе с прислугой, чем показать себя такой уязвимой.

 

Лоренс наконец- то отвел взгляд и начал что- то бурчать себе под нос, оставляя меня наедине со своими мыслями. Они вернулись к моей матери. Наше прощание было коротким. Я не собиралась обнимать ее, однако моя мать сделала это до того момента, как я смогла отойти. Когда я вырвалась из кольца рук, она выглядела опечаленной, но я не заметила ни капли сожаления в глазах.

 

Это было самое ужасное воспоминание за день.

 

-Ты знаешь...

 

-Какую часть из 'не говори со мной' ты не понял? - огрызнулась я, все еще не смотря на него.

 

Он вздохнул, но это звучало более удивленно, нежели раздраженно, что заставило меня злиться еще сильнее. Лоренс выглядел таким самодовольным. Должно быть он привык, что ему все подчиняются. Возможно, я была первым человеком, который хамил ему. Он был зажравшимся аристократом, без сомнения, рожденным с серебряной ложкой во рту и в семье, которая осуществляла все его желания. Мы точно не сойдемся характерами. Даже если он божественно пахнет и имеет прекрасное тело.

 

-Хорошо. Я не буду говорить с тобой. - произнес Лоренс.

 

-Я же сказала тебе заткнуться! - крикнула я в ответ, поворачивая голову, чтобы взглянуть на него.

 

Он смотрел на меня своими умными глазами с широкой улыбкой на лице, как будто все шло по его плану. Заставить меня говорить, чтобы у него была возможность еще больше и больше открывать свой рот. Мой взгляд переместился на его губы, они выглядели очень мягкими. Я представила, как сжимаю их. Делаю их ужасными и опухшими.

 

Это была потрясающая мысль.

 

-Прости, я лишь хотел получить подтверждение твоим словам.

 

-Думаешь ты такой умный? Или тебе просто нравится выводить меня из себя? - спросила я.

 

-А могу я не отвечать на этот вопрос? - поинтересовался он.

 

-Почему ты такой... - я сжала челюсть, не желая заканчивать оскорбление. Это было грубо и преступало черту. Нравится мне это или нет, у него была власть надо мной, и не имеет значения, как много он обещал, я должна быть осторожна.

 

-Такой... Какой? Ты можешь закончить то, что собиралась сказать. Я не буду контролировать твою речь.

 

-Почему ты такой уебок? - выплюнула я.

 

Он замолк, наклоняя голову и смотря на меня так, как будто я не в своем уме. Тем не менее, на его лице не было ни грамма злости. Ярость вспыхнула во мне, и я потянулась, желая ударить Лоренса, но колесо кареты попало в яму, и я, потеряв равновесие, упала. Лежа грудью на его коленях, мне удалось зацепится за заднее сидение, чтобы встать. Он взял поводья в одну руку и нежно нажал на спину, задерживая меня на месте. Я была счастлива, что она находилась именно там, когда карета наехала на еще одну кочку.

 

-Я уебок? Сильное выражение из уст леди. Откуда ты его знаешь? - спросил мой муж.

 

Я слышала его, но смысл слов ускользал. Мой нос опять был близко к его телу, и меня накрыло потрясающим ароматов, возвращая тот жар, от которого я лишь недавно избавилась. Медленно моя хватка на кресле ослабла, и я позволила себе приникнуть к его коленям, полностью уверенная, что он не позволит мне упасть.

 

-Можно мне прикоснуться к тебе? - осторожно поинтересовался Лоренс.

 

-Не больше, чем ты уже сделал, нахал.

 

-Ты очень сильно сбиваешь меня с толку,- произнес он. - Сначала ведешь себя так, будто ненавидишь меня, но сейчас лежишь на моих коленях. Я получаю смешанные сигналы.

 

-А я и ненавижу. - промямлила в ответ, вжимаясь носом ему в живот. Господи, почему он так потрясающе пахнет? Как будто с каждым новым вздохом я нахожу что- то еще более восхитительное. Я могла позволить себе наслаждаться этим. Если мне все равно придется сидеть так близко к нему, то почему бы не извлечь из этого максимум выгоды? К тому же, мне было абсолютно комфортно.

 

Остаток пути мы провели в том же положении, половина моей груди лежала на его коленях, пока карета подскакивала на кочках. Все это время Лоренс держал слово: не трогал и не говорил со мной. Может, если бы я не была на столько опьяненной его запахом, то восхитилась бы этим, однако, тогда мне лишь хотелось спать.

 

-Мы на месте. - произнес мой муж. Карета остановилась. - Можешь выйти отсюда или проводить меня до конюшни.

 

-Ты богат, разве у тебя нет слуг для этого?

 

Он опять посмеялся, и этот звук заставил меня прижаться к нему. Он был таким честным и уязвимым, было тяжело поверить в то, что этот звук издавал мужчина подо мной. Как мог тот, кто заставил меня выйти за него замуж, так смеяться?

-У меня есть слуги, но я отправил их в город на день. Мне не хотелось загружать тебя еще больше в первую же ночь здесь. А сейчас, не могла бы ты встать, или желаешь пойти со мной?

Я подняла голову с колен, выбираясь из ловушки его аромата, и сонно моргнула, в то время как мир снова сфокусировался передо мной. Эйфория от нахождения рядом с ним начала исчезать, а на ее месте зарождался страх. Я опять это сделала. Я позволила себе быть рядом с ним и наслаждалась каждой секундой.

Это не должно было произойти. Я отказываюсь любить мужчину, который насильно увез меня.

Молча я вышла из кареты, спотыкаясь из- за тяжести своего платья, которое мне безумно хотелось снять.

Лоренс напряженно посмотрел на меня.

-Иди и отведи своих лошадей. Я пойду в свою комнату. Не отвлекай меня. – произнесла я.

Он вздохнул и в первый раз за сегодня выглядел растерянным. Я ждала ощущения удовлетворения, сопровождающего мою победу, но его не было. Вместо этого появилось острое чувство стресса. Это не имело никакого смысла. Единственная вещь, которая мне нравилась в этом мужчине- его запах. Так почему я забочусь о том, что расстраиваю его. Он не заботился о моих чувствах, когда забирал из дома.

-Твоя комната находится…

-Разве я не сказала тебе заткнуться?

Это добило его. Лоренс сжал губы и прищурил глаза. Моя нервозность росла, и я начала паниковать. Боже, что не так со мной?

Его взгляд задержался на мне еще секунду, он вздохнул и повел лошадей в конюшню, которую я могла видеть издалека. Как только он ушел, я наконец- то посмотрела на дом. Он был огромен, но не выглядел массивно, как поместья других аристократов. Я снова обрадовалась его сдержанности. Дом был белым и двухэтажным, однако верхний этаж с легкостью мог быть чердаком, и я не знала, был ли там подвал. Крыльцо закрывало практически всю переднюю стену, его украшали стулья и маленькие уличные столики.

По сторонам от крыльца росли цветы, каждый из них был прижат к дому. Этот сад выглядел странно, но признаю, он был красивым. Мне никогда не приходилось видеть так много цветов в одном месте. Я задумалась над тем, что возможно этот сад тянется вокруг всего поместья, но в данный момент я так сильно устала, что у меня не нашлось сил проверить. У меня был целый завтрашний день для этого.

Я поднялась по лестнице и открыла дверь, попадая в комнату, выглядящую как гостиница. Она была оформлена довольно просто: два больших дивана и пара стульев. Около стен стояли огромные шкафы, каждая полка которого была заполнена книгами. Я сомневалась, были ли они лишь декором.

Справа гостиница перетекала в кухню и столовую. Массивная лестница располагалась около левой стены, и я была удивлена тем, что она вела как вверх, так и вниз. Хотя, теперь стало ясно, где живет прислуга.

Пройдясь по дому, я заметила, что везде присутствует легкий аромат Лоренса. Вся его прислуга, видимо, были бетами, что совсем не удивляло. В мире никогда не существовало служанки омеги, мы слишком желанны. Также как и не существовало альфы, неважно насколько бедного, который позволил бы обращаться с собой как со слугой.

После первого осмотра, я заново начала бродить по дому, на этот раз прикасаясь рукой к столам, стульям и столешницам, надеясь, что дом пропитается моим запахом так же сильно, как и запахом Лоренса. И не то чтобы мне нравилось, как наши ароматы смешивались. Нет. Просто появилось острое желание пометить свою территорию. В конце концов, если я собираюсь тут жить, то это пространство будет в равной степени и моим.

Как только я полностью была удовлетворена результатом, я пошла вверх по лестнице, совершенно не думая о пути, ведущем вниз. Это может подождать. На данный момент мне хотелось только лечь на кровать и отдохнуть. К счастью, мою комнату было легко найти. Это была единственная спальня на этаже, пахнущая мной. Найдя дверь и открыв ее, я нахмурилась. Все выглядело совершенно иначе, чем в моем прошлом доме. Комната была слишком большая, и кровать по середине комнаты выглядела просто огромной. Пара окон пропускали солнечный свет, но я тут же их закрыла, и все погрузилось в темноту. После этого я заперла дверь. В темноте я хотя бы могла представить себя снова дома.

Я расстегнула платье и скинула его на пол. Мне хотелось сжечь его. Это было бы отличной судьбой для данного предмета одежды. Без сомнений, я больше никогда его не надену, а если оно будет висеть в шкафу, то послужит лишь напоминанием о моей беспомощности.

Я легла на кровать и утонула в матрасах. Нащупав подушку, я поднесла ее к лицу и закричала, выплескивая все расстройство и обиду приглушенными рыданиями. Это все было настолько нечестно. Люди, ну почему я была рождена омегой? Почему я не могла быть бетой? Если бы я ей была, сейчас бы не мучилась от побуждения найти Лоренса и зарыться своим лицом в его шею или пыталась разобраться с надоедливым жаром в животе, который он вызывал.

Прикоснись к себе, это поможет. - шептала предательская часть меня. - Ты всегда это делаешь, когда нервничаешь. Теперь твой дом здесь. Ты правда собираешься жить в страхе? Это твоя комната. Дверь заперта. Ты в безопасности.

Просто сдайся.

Я выдохнула сквозь зубы и швырнула подушку в стену, но лучше не стало. Хотелось закричать, однако если это не помогло в первый раз, то вряд ли поможет во второй. Я провела руками по телу и задрожала. Если уж я собиралась это сделать, то быстро и грязно. Зацикливаясь только на цели. Надо избавиться от стресса, а не получить удовольствие.

Я положила руку между ног и потерла себя сквозь трусы. Они уже были мокрые. Прямое доказательство влияния запаха Лоренса на меня и свидетельство моей слабости. Я проигнорировала стыд и сильнее сжала руку, закусывая губу, чтобы предотвратить стоны. Даже самое легкое прикосновение моих пальцев ощущалось чертовски хорошо. Напряжение немного ушло из моих плеч, и я надавила сильнее, начиная описывать медленные круги. Давление было потрясающим, мои глаза прикрылись, и я сжала ноги. Этот раз не должен был отличаться от тысячи предыдущих мастурбаций, но он отличался. Сильно.

Я скинула с себя нижнее белье и широко раздвинула ноги, позволяя голове откинуться назад, в то время как мои пальцы быстро нашли клитор. Он уже набух и был очень- очень чувствительным. Когда я попыталась довести себя до оргазма, то поняла, что у меня не получается. Я прижала палец сильнее, движения стали грубее, и я стала давить на клитор с такой силой, которую обычно использую только во время течки. Этого все еще не было достаточно. Как будто чего- то не хватало. Какими бы сильными не были мой нажатия, оргазм так и не наступал.

Я поменяла стратегию, оставила только большой палец на клиторе, пока остальные поместила в свою киску. Их было слишком много, и растяжение мышц граничило с болью, однако это принесло немного облегчения, к которому я стремилась. Дома никого не было, а Лоренс до сих пор находился в конюшне. Я могла быть такой громкой, какой хочу.

Мой палец вернулся на клитор, пока другие скользили внутри меня. Это был мой самый нелюбимый способ достижения оргазма. Обычно мне не нравится ощущения нахождения чего- либо внутри меня. Я всегда оставляла это для течки, когда нужда быть заполненной была просто ошеломляющей. Однако сегодня ощущение наполненности тоже приносило сумасшедшее удовольствие и облегчало зуд, позволяя расслабиться. Еще чуть- чуть и я…

-Вот блять. - Выдохнула я, мои пальцы нащупали точку внутри меня, которую мне нечасто удавалась найти. Я не тратила много времени и сразу прижала все мои мальцы к ней, приподнимая бедра и желая получить больше ощущений. Свободная рука переместилась на грудь, и я потерла один сосок, играя с ним. Полнота чувств все приближала меня к пику, и мне практически удалось его почувствовать его, ощутить долгожданное освобождение.

Однако я никак не могла переступить через эту тонкую грань.

Что же мне нужно? Почему не получается? Я всегда добивалась оргазма даже во время течки. Какого черта сейчас все по- другому, почему ничего не выходит? Что Лоренс сделал со мной?

Лоренс.

Альфа.

В моей голове зародилась идея, и до того как я успела подумать об этом, обнаружила себя покидающей кровать и идущей к месту, где лежало свадебное платье. Я подняла его и поднесла к носу, практически плавясь от облегчения, когда почувствовала запах Лоренса, впитавшийся в ткань. Я сделала еще один глубокий вдох и продолжила двигать рукой. Восторг, вспыхнувший внутри меня, ощущался в десять раз сильнее. Очевидно, я нуждалась в его запахе. Нуждалась в том, как он заставлял мой разум плавиться и тело гореть. Вот он, недостающий кусок. Вот что мне нужно для удовлетворения.

Блять, блять, блять. Так близко, еще немного, еще…

- Селеста? Ты там? – спросил Лоренс за дверью.

Я застыла.