Диана сидела, смотря в стену перед собой. Она уже и не знала, на что надеялась. На то, что Пол выживет и её будут судить лишь за попытку убийства или чтобы муж сдох и все бы закончилось для неё и её сына. Её допрашивали снова и снова, но она упрямо твердила, что это был несчастный случай.
О том, как чувствует себя Пол, Диане не говорили, просто игнорируя этот вопрос. Адвокат, бесплатный и юный, не внушал женщине доверия, но выбора у неё не было. Счет в банке у неё был общим с мужем, и воспользоваться им миссис Роджерс просто не могла. Да и не хотела.
- Миссис Роджерс, - бодро сказал адвокат, садясь напротив. – У меня хорошая новость. Пол пришел в себя и полностью подтвердил ваши показания.
Диана вздрогнула, смотря непонимающим взглядом на юношу и спросила, глупо и глухо:
- Что он сказал?
- Что вы ссорились и он вас заверил, что пистолет не заряжен. Что выстрел был не более чем роковой случайностью. Думаю, что я смогу добиться, чтобы вас выпустили под залог.
Она кивнула, заторможено и неуверенно, не понимая, что происходит и почему Пол решил её прикрыть.
- К вам пришла жена, мистер Роджерс, - сообщила медсестра вежливо. – Вы хотите её видеть?
- Да, конечно, - кивнул Картер, отвечая тихо, с трудом.
Диана вошла и замерла у самой двери, словно боясь, что её Пол вскочит и начнет бить прямо тут, в палате. Она молчала, даже не поздоровалась, только съёжилась вся, стараясь казаться меньше и ниже.
- Я хочу развода, - глухо сказал Стил. – И я не буду бороться за опеку над Адамом.
Миссис Роджер смотрела огромными глазами на своего мужа, не веря тому, что слышит.
- Я не буду тебя преследовать или искать. Мы продаём дом и накопления… Этих денег вам с сыном хватит, чтобы начать новую жизнь.
- Ты не Пол, - помотала головой Диана.
Картер лишь улыбнулся в ответ и попросил:
- Мне нужны мои вещи и телефон. Я дам тебе развод. Ты будешь свободна, - пообещал Стил.
- Ты столько раз говорил, что отнимешь сына, что убьешь меня, если я уйду. Почему? – всматриваясь в лицо супруга, спросила миссис Роджерс.
- Прости… Я был не прав, - устало отозвался Картер. – Иди. Я устал. Но телефон принеси. Он мне нужен.
Стил и правда устал, к тому же очень волновался: он не видел и не слышал Микаэля уже почти неделю и теперь ему не терпелось поговорить с любимым. Набрать с больничного городского мобильный Арно можно было, но Картер не хотел этого. Ему казалось, что с личного мобильного будет удобнее общаться. Можно будет хотя бы прислать фотографию нового тела, чтобы Микаэль постепенно привыкал.
Диана вернулась домой, послушно собирая вещи супруга, его мобильный. Николь, её сестра, держа на руках Адама, ходила за ней.
- Ди, что ты делаешь? Этот урод тебе приказал и ты, как собачка, выполняешь команду? – спросила Ник, напряженно смотря на сестру.
- Он обещал развод и сына. А попросил лишь свои вещи и телефон. Я не могу сейчас уехать. Понимаешь? Следствие еще идет! Я не могу сейчас сбежать, иначе потом Адама не увижу еще долгие годы, - села на стул миссис Роджерс. – Если он поменяет показания, то я сяду надолго и Адам останется с ним. Мне некуда бежать.
Николь подошла и обняла сестру:
- Давай я привезу ему вещи?
- Ты вновь начнешь на него орать и…
- Нет. Я буду молчать, обещаю. Как только ты сможешь уехать, мы уедем. А пока я буду с тобой, буду рядом, чтобы не случилось, - пообещала Ник.
Новую гостью Картер не знал и смотрел на неё выжидательно, давая возможность девушке заговорить первой. Но та лишь поставила на тумбочку большую спортивную умку и достала телефон из своей сумочки, положила рядом.
- Спасибо, - искренне сказал Стил и замолчал, выжидая.
Гостья еще на минуту задержалась, но не нарушила молчания и ушла. Номер Микаэля картер помнил отлично, и все же пальцы так дрожали, что набрать заветные цифры с первого раза не удалось. Гудки. Первый, второй, третий, и, наконец, такой долгожданный и родной голос.
- Да? – чуть растерянно сказал Арно.
- Я обещал, что навечно твой, - тихо сказал Стил. - Как там Джинджер и Леди поживают? Леди по-прежнему ложится на лишь на темную одежду, чтобы белая шерсть была заметнее?
- Картер, - рассмеялся Микаэль, впервые после смерти любимого. – Ты… Жив! Ты где?
- Я в центральной больнице. Но я прошу тебя, называй меня Полом. У меня теперь другие документы, другое лицо, другое тело. Тебе нужно привыкать к этому. Давай я тебе вышлю свои фотографии? Посмотришь хоть, как я выгляжу. Тебе нужно время, чтобы принять меня.
- Фамилия какая?
- Роджерс. Я Пол Роджерс.
- Шли фото и учти, что уже через час я буду у тебя. Мне все равно, какой ты внешне, главное, что ты – это ты. Я так устал без тебя жить. Вернее, существовать, - отозвался Арно. – Я даже не представляю, как повесить трубку, мне страшно, что ты исчезнешь.
- Не исчезну. Поставь меня на громкую связь и вызывай такси. Я тоже очень по тебе скучал, Микаэль. Мне настолько тебя не хватало все это время… Хочу прикоснуться к тебе, - искренне отозвался Картер.
- Смотри, не исчезай больше никогда, ты мне обещал.
- Я помню, отлично помню.
Они говорили всю дорогу, вернее говорил в основном Арно, Стилу было трудно долго говорить.
- Какой номер палаты?
- Сто тринадцать. Ты идешь к Полу Роджерсу из палаты сто тринадцать. У меня пулевое ранение, но не волнуйся, все хорошо.
- Смотри, если ты решишь умереть еще раз, я тебя в следующее возвращение сам убью, - пообещал Микаэль и сообщил. – Я уже иду. Почти пришел. Ты готов?
- Главное, готов ли ты. Ты хотя бы посмотрел фотографию мою?
- Нет, зачем? – спросил Арно в телефон, несмотря на то, что вошел уже в нужную дверь.
- Уверен? – скинув звонок Картер, всматриваясь в лицо любимого.
Микаэль подошел и сел на стул:
- Это очень странно. Как ты себя чувствуешь?
- Теперь уже хорошо, - положил взял за руку Арно Стил. – Я понимаю, что тебе нужно время, чтобы привыкнуть ко мне такому, но мне просто необходимо прикоснуться к тебе. К живому, теплому.
- Я понимаю, - улыбнулся Микаэль. – Ты сейчас симпатичный.
- А раньше не был? – чуть обижено спросил Картер.
- Раньше был бесподобным. Я его где-то видел… Мне знакомо это лицо.
- Пол Роджерс работал в моей же пожарной части, ты его видел пару раз точно.
- Ты занял его место? – удивился Арно, но осуждения в голосе не было. Ему было все равно, по большому счету, чье место займет его Картер. Лишь бы Стил был жив, был рядом.
- В него стреляла его жена, Диана. Он, скотина, бил её. Мне его хотя бы не жалко, - заверил Картер, улыбаясь счастливо, сжимая пальцы любимого.
- Еще лучше. Не хочу, чтобы тебя мучала совесть. Я ведь этого и боялся, если честно, что ты не найдёшь того, чье место сможешь занять. Пожалеешь жену и детей, родителей, - кивнул Микаэль серьезно. – Когда тебя выписывают? Когда я смогу тебя забрать?
- Пока еще рано об этом говорить. У тебя есть время привыкнуть и к новому лицу, и к новому запаху. Кстати, я теперь выше, - похвастался Картер. – А еще у меня есть татуировка.
- Хитрый ты… Избежал боли и рисунок получил.
- Вот для этого все и затеял.
- Ты обещаешь в каждую болезнь обращаться к врачу? – строго спросил Арно.
- Клянусь о себе заботиться. И работу сменю. Я не хочу больше умирать и не хочу, чтобы он вернулся. И тебя оставлять не хочу. Это самое важное.
- Хорошо, что уточнил, - прищурился весело Микаэль. – А то поставил меня на последнее место, обидно даже.
- Ты всегда на первом месте у меня, - поцеловал ладонь любимого Картер, чуть царапая отросшей щетиной. – Всегда на первом месте. В сердце, в мыслях. Никогда и никто не будет мне так же важен. Только то, что тебе больно и плохо без меня, не дало мне уйти. Я уверен, что ты удержал меня среди живых.
- Вот и не уходи. Без тебя весь мир для меня словно холодный чужой дом, в котором мне нет места и из которого хочется быстрее уйти, - лучезарно улыбнулся Арно, сжав пальцы Стила. – Скажи, когда ты планируешь стать моим мужем?
- Ой… Мне еще развестись нужно. Сейчас у меня жена есть, так что ты можешь стать мне пока лишь любовником. Но я больше не хочу надолго откладывать подобные вещи. Ведь сделать тебе предложение я так и не успел.
- Зато не умчался в неведенье. Я согласен, - кивнул Микаэль, потерев кольцо большим пальцем в ставшем уже привычном жесте.
- И я этому рад, - заверил Картер.