Ричард прижался спиной к стене. Дальше бежать было просто некуда. Мелкая хвостатая ликтианка стояла рядом и тяжело дышала. Она провела в подобном месте значительно больше времени и вполне могла представить себе, что их ждёт.
Детектив даже не стал задумываться относительно того, как же она не потеряла рассудок, ведь из разговора преступников, когда те их вели сюда, было ясно, что каждую свою жертву они дурманят большой дозой наркотиков. Спрашивать было не время, надо было действовать. Только вот как?
Что-то задумав, Тиа приподнялась на пальцах и зашептала рогланианину в ухо:
– Есть один способ отвлечь их от мыслей о еде.
– Какой? – у парня начали закрадываться неприятные предчувствия.
– Что обычно делает дикое неразумное животное? Или охотится, или спит, или ест, или траха...
– И ты тоже туда? Нет, я на это не подписывался.
– А что нам остаётся? Считаешь, лучше умереть растерзанным, но девственным, чем остаться живым, что бы ни пришлось для этого предпринять?
– Но, я… я не могу... – теперь Ричарду казалось, что стать одним из звеньев пищевой цепочки неадекватных зомбированных рабов не самый худший вариант.
– Почему? У вас же нормально...
– Нормально что?
– Ну, это... для той же карьеры...
– Ну и что?! Я всё равно не могу!
Словесное выяснение отношений вполне могло привести к печальному исходу, ведь и девушка и парень собственно забыли, в какой опасной ситуации оказались. Но им повезло. Впрочем, повезло как утопленникам.
– Вы, двое. На выход, – Сильный, с непривычно крупной для этой расы комплекцией бандит алгебаранец пробрался сквозь одурманенную толпу и волоком вытащил пленников в коридор.
– Капитан хочет побалакать с вами.
«Да за что мне всё это?!» – Ричард не знал, как реагировать на внезапное избавление от позора и отсрочку смерти.
Тиа прижалась к рогланианину. Она была такая хрупкая, беззащитная...
«Нет, нет, нет... не могу же я вот теперь взять и влюбиться в инопланетную крысу? Только не сейчас. Как так вообще может быть?» – Ричард шёл за пиратом, ожидая подвоха.
– Это ужасно.
– Что? – Детектив потерял счёт поворотам, дверям и лестничным проёмам, – что ужасно?
– Всё, – пират не стал разъяснять, что он имел ввиду.
Они пришли в какой-то длинный тёмный ангар. Около стен стояли небольшие летательные аппараты без идентифицирующих знаков. Алгебаранец подвёл конвоируемых к одному из них:
– Теперь наши пути расходятся.
«Кого-то это мне напомнило...» – Ричард ошеломлённо стоял около аэрокара.
– Вы должны немедленно убираться отсюда. В трёх тысячах километров отсюда есть плавучий космодром конфедерации. Там вас эти разбойники вряд ли достанут, – пират, (или не пират?) открыл люк.
– А вы собственно, кто? – оторвалась от Ричарда ликтианка, – почему вы нам помогаете сбежать?
– Потому что...
– Вот они. Предатель, – из другого конца ангара выбежало несколько работорговцев. Вергана действительно хотела поразвлечься и решила, что для этого прекрасно подойдут друзья её новой игрушки.
– Уходите, – чёрнокожий псевдопират попытался загородить собой пленников.
«Ещё один идиот из спецназа космической полиции? Надеюсь хоть этот-то не машина?» – Тиа потянула задумавшегося о превратностях судьбы рогланианина в люк.
Началась пальба. Алгебаранец достаточно ловко, хоть и медленней чем кибер уворачивался от выстрелов и стрелял в ответ.
– Да уходите вы, косуанцы вас драли...
Вновь де жа вю. Нет. На этот раз Ричард не позволит себе собой помыкать и прятаться за чужой спиной. Сколько раз он пытался доказать отцу и его многочисленным знакомым, что вполне самостоятелен и не надо ему навязывать никакой ни женской, ни тем более мужской пары.
– Лучше уходи ты, я за кибером.
Парень вывернул из рук алгебаранца бластер и толкнул его в пах. Фальшивый пират согнулся, и рогланианин с помощью Тиа затолкнул его в флаер, а сам остался.
Закрыв люк, ликтеанка неловко подняла аппарат в воздух и, разогнав по пути пиратов и пробив тонкую стену ангара, который, оказывается, выходил на поверхность и примыкал тремя стенами к скале, скрылась в небе, уведя флаер куда-то в сторону джунглей.
Ричард остался. Оказалось, что геройствовать не так-то легко. Что дальше-то? Его сейчас убьют... Стрельба прекратилась. Почему?
Из-за спин своих подчинённых вышла зеленовосая командирша:
– Сдавайся. Ты не сможешь продержаться против моих мальчиков.
Рогланианину ничего не оставалось, как сложить оружие. У него действительно не было шансов.
– Вергана, что нам с ним делать? – спросил ящер-арктурианин.
– У меня есть одна интересная мысль, – предводительница пиратов хищно улыбнулась.