Эпилог

     Ричард пытался просверлить взглядом макушку отца. Тот никак не реагировал на то, что единственный сын сидит на заднем сидении нахохлившись и изображает вселенскую обиду. Всё же затея Ричарда с детективным агентством провалилась в самом начале. Сын так и не смог доказать свою самостоятельность. Надо было послать в тот бар ненавязчиво следить за сынулькой нескольких агентов охраны корпорации. Впрочем, они были. Но разве это помогло? Всё равно ведь нашёл неприятностей на свой зад.

      Как сын оказался на работорговой пиратской базе, и что там такое произошло, отец так никогда и не узнал. Осведомители были убиты ещё в баре при перестрелке, а выпытать даже у подкормленных офицеров космической полиции ничего было нельзя. Сразу начинали странно улыбаться и заминать разговор. Что же там было?

      Хотя какая разница. Совсем скоро будут расставлены все точки над i. И он вздохнёт наконец спокойно. Если сын не хочет с кем бы то ни было ложиться в постель, то это его дело. Глупо что-то указывать вполне взрослой и сформировавшейся личности. Уж машину-то он не сможет обвинить в посягательстве на свою целомудренность, да и отцу будет спокойней, что сын под присмотром.



      – Ну и когда же они появятся? – руководительница космической полиции измеряла шагами зал космопорта, – Сказала же точное время. Что могло их задержать?

      Луксор прислонился к псевдомраморной колонне и старательно делал вид, что он вовсе не с этой суматошной фиолетоволосой дамочкой в самом расцвете сил и деловом костюме ярко оранжевого цвета.

      «Интересно, кто-нибудь ей наконец скажет, что у её совсем нет вкуса? Мельтешит и мельтешит, лучше бы рассказала, зачем вызвала в приказном порядке».

      После нескольких часов перелёта с одной планеты этой звёздной системы до другой, и невозможности за всё время пути чего-нибудь перекусить, настроение парня упало практически до отметки абсолютного нуля. А тут ещё и директриса делает таинственный вид и нервно хихикает в коммуникатор, отойдя подальше.

      «Бесполезно. Я же и так услышу. Хотя... Лениво».



      – Ты? – Ричард был готов ко всему. Но не этому.

      – Как это понимать?! – кибер развернулся к начальнице. – Вы хотите, чтобы я вот это...

      – Отец, ты что задумал?

      – В чём дело? – президент корпорации не понимал возмущения сына. – Последние же события показали, что тебе нужна защита. А раз ты не любишь поползновений в твою сторо...

      – Вообще-то это приказ, – директриса убрала за ухо выбившуюся из пучка фиолетовую прядь, – есть ещё вопросы? Выполнять.

      – За что вы так...

      – Это тебя не касается.

      – Соглашение подписано, так что придётся тебе ходить с охраной.

      – Но…

      – А кто недавно хвастался, что для него нет невыполнимых заданий.

      – Отец, это же не кибер, а монстр...

      – Но не таких же...

      – Машина есть машина...



      Парни сидели на лавочке в зале ожидания космопорта.

      – И слушать ничего не захотел, – злился рогланианин.

      – А моя-то как загнула? Про военную обязанность и ещё какую-то ерунду, – поддакнул кибер, деловито рассматривая какой-то предмет обхвативший запястье.

      – Что, не снимается? – Ричард разломал булочку и подал одну половину землянину.

      – Нифига. Хорошо хоть на радиомаячке.

      – И? – парень не понимал ничего в этих навороченных технологиях. Браслет как браслет. Он спустил съехавший к локтю дубликат того, что разглядывал собрат по несчастью, к запястью. Как такая ерунда может помешать им просто убраться в разные стороны?

      – На метров сто разойтись-то мы, положим, сможем, и это хорошо. Но дальше... – человек невесело усмехнулся, – Впрочем, можно проверить.

      Попробовали. Как только разошлись более чем на полторы сотни шагов, как двигаться стало тяжелее. Даже для кибера. А на трехстах метрах они просто-напросто свалились без сил на пол. Зато двигаться на встречу было легче.

      – Что делать с этим будем? – Ричард смахнул со лба выступивший пот.

      – Что-то, ты где больше любишь спать – в кресле или на диване? – Луксор потянулся на скамейке.

      "Раз так, то надо научиться получать удовольствие от ситуации..." – мелькнула не свойственная Ричарду мысль:

      – Мне без разницы, но ты будешь спать на коврике по ту сторону дверей...

      – Что? Да ты меня уже своей собачкой представляешь?

      Стая мохнатых летучих мышей вылетела с обиженным писком из серебристых кустов, испуганная дружным смехом двух парней.