После “weekly idol” Джехён всё же остался живым. Как же за него все молились; даже такая без чувственная тварь как Ли Хэчан. Хотя, он всегда находился на стороне папочки, нежели отца. Всё обошлось тем, что Джехён неделю спал на диване и следил за Хёком вместо Марка. При чём тут Марк и Хёк, они сами понятия не имеют. Главное самим из-за этих двух с приветом по планетам не поссориться.
Дабы не попасть под контроль альфы лидера Хёк решил на эту неделю смотаться к Dream’ам — туда Джехён и ногой не ступит, — он лучше попросит Джено за Хёком посмотреть. Джено уже несколько раз от этой просьбы перекрестился.
Сейчас расскажу в чём дело. Хоть Хёк и прекрасный певец и танцор — он та ещё заноза в жопе. Раньше, впрочем, как и сейчас, за Хёком смотрел лидер подгруппы, с который он продвигался в определённый промежуток времени, — в остальное же время это делал лидер группы. То бишь, это раньше делали Марк и Тэён, а сейчас это должны делать Тэён и Джено. Больше всего в жизни он боится, конечно, злого Джемина, а потом уже Хёка с его мотором в попе. Да кто его вообще не боится? Его даже одного Ли Суман не принимает, с ним обязательно кто-то должен быть, даже мембер из другой группы этого же агентства разрешается. Это разрешено только из-за того, что Тэён с Марком уже задолбались туда ходить, а стафф тем более.
Марк же на заявление Хёка, что он на неделю к Dream’ам сваливает, отреагировал очень даже спокойно. Он знает, что омегу на долго не хватит, это во-первых, во-вторых, Джено его сам быстрее вышвырнет, — если не задушит — и в-третьих, уже через сорок минут омега позвонит и скажет, что мелочь его достала. Мелочь — это Джемин, Ченле и Джисон. И таким образом Хёка хватит ровно на два дня.
Два дня 127 наслаждались жизнью, а Марк просто пытался высыпаться. Хотя он и мог играть видеоигры, смотреть телевизор, писать песни; он просто решил поспать. Все эти два дня у группы не было расписания, поэтому они просто отдыхали и наслаждались тишиной. Но, повторюсь, только два дня. Уже на третий день дверь в общежитие открылась очень даже громко. Так все поняли, что Хёк вернулся домой, но его настроение было ниже плинтуса. Расспрашивать почему у него такое настроение, ни кто не стал, — просто, как обычно это бывает, позвали Марка. Бедный Марк не мог понять кто он в течении нескольких минут, а знаете почему? Потому что когда Хёк пришёл в общежитие, Марк спал так крепко, что Тэён облил его холодной водой чтобы разбудить.
Долго Марк не заставил себя ждать: одел футболку и вышел из комнаты, закинул свою омегу на плечо и вернулся обратно, затем снял футболку и снова лёг спать. Хёк аж рот открыл на такие действия своего альфы — он, конечно, видел его голым, но всё же. Хёк не стал думать над тем, что сейчас произошло, переоделся в домашнюю одежду и лёг к альфе в кровать; тот в свою очередь обнял омегу. Так они проспали до вечера. Всё-таки любовь сложная штука и пытаться её понять — ещё труднее, а если влюбленные не признаются — это во много раз труднее.
В большом шоке были парни, которые за этой картиной наблюдали. Тэён аж перекрестился, а потом на всякий пожарный схватил Джехёна и потащил его в их общую комнату, и тоже уснул в объятиях. Другие же думали, как им незаметно отсюда свалить. Джонни, Юта и Чону придумывали план побега в Китай к своим парням, а другие думали сбежать к родителям.
Как думаете, как долго были в ссоре Тэён и Джехен? Ну как сказать — неделю это точно. Но помириться им пришлось, и на это были причины. Поскольку продвижение в Корее было всего две недели, а затем начинался мировой тур длиною в аж шесть месяцев, тут грех не помириться. Иначе, снова бы пострадали Хэчан и Марк. Как бы жестко это не звучало, но если бы папа и отец семьи NCT127 не помирились, Хэчан бы всю ночь в отеле слушал претензии папочки к мужу, ко всем их детям и ко всему миру в целом.
Все снова вернулась в свои русла, но есть одно «но», причем очень большое. Одним прекрасным днём Хэчан проснулся от боли в животе и зуда в заднице — это значило только одно: сегодня-завтра наступит течка, а это значит, что нужно бежать к Тэёну, чтобы понять, что дальше делать. Ведь он, как обычно, забыл свои блокаторы, да и находятся он сейчас не в Корее и даже не близко к ней, — а в США.
Так что дело было дрянь. Вся комната пропахла запахом кофе с молоком Хэчана, что так нравился Марку. Кстати, о Марке: он мило похрапывал в шею Хёка и обнимал его за талию. Пока ничего не предвещает беды. Пока Марк не проснулся, Хёку нужно выбраться из цепких объятий альфы, и дойти или же доползти до номера Джехёна и лидера, пока ему не стало совсем плохо.
Препятствие в виде альфы почти было успешно пройдено, если бы Хёк не поскользнулся на футболке альфы, которую он вчера с такой страстью снимал. Приземление было очень удачным — пострадал только зад, который и без этого болел.
— «Шикарно» — подумал про себя омега. Он уже хотел встать с пола как ему говорят с кровати:
— Пять минут полёт нормальный, — и тут же слышится смех чайки, от которого омега и сам засмеялся. — Ты как?
— Было бы намного лучше, если бы я не поскользнулся.
— Ты, видимо, куда-то спешил, раз даже под ноги посмотреть не соизволил. Куда же ты так спешил, а?
— Тебе изменять к Тэён-хёну, но, видимо, побег не удался. А если по-чесноку, то мне нужны блокаторы, если ты ещё не учуял это своим прекрасным носом.
— Ты опять их забыл? Почему я не удивлён.
— Да, забыл, и что с того? Как думаешь, почему мне нужно к Тэён-хёну, а?
— Да понял уже, что тебе нужно к нему, беги, пока я на тебя не набросился, потому что у тебя явно сегодня она начнётся.
— Твою налево, ты раньше сказать не мог?!
— Ну так не весело...
— Ли Минхен, ты дебил? Тебя не волнует тот факт, что на этаже ещё четыре альфы, а?
— Я об этом не подумал...
— Да ты вообще никогда не думаешь.
— Вот только не надо из меня идиота делать, ладно? Я как бы тебе не только шикарный любовник, но и хён.
— Ты старше меня только на год, а ведёшь себя будто одногодка с Тэиль-хёном, — сказал омега направляясь в ванну, чтобы привести себя в хоть в какой-то порядок, ну или по крайней мере попытаться. Хотя, если так подумать, ему идти всего пять шагов до номера лидера.
Тэён Хёка специально всегда к себе поближе в номер селит, а знаете почему? Да хотя бы потому что у омеги мотор в жопе наблюдается. Это, пожалуй, самый что не найти факт. Тяжело же приходится Тэёну, а ещё тяжелее приходиться Марку, ведь он живёт в одной комнате с омегой почти шесть лет! Да уж, как у него ещё нервы не сдали? Даже если брать в пример того же Джонни — Тэн, конечно, ещё та сучка, — но если его сравнивать с Ли Хэчаном, то он — невинное детя по сравнению с ним. Так на чём я там остановилась? А, течка, Хёк и Марк.
Закончив издеваться над своим лицом, Хёк оделся поскромнее, так как до этого он ходил в одних труселях. Если бы он так заявился к Ли Тэёну, то его сначала попытались избить, а потом бы почитали лекции о том, что его истинный сидит за стеной, а он в одних трусах гуляет по отелю. Да, никому бы не хотелось это слушать.
Долго думать насчёт этого не стал и всё-таки направился в сторону номера лидера.