Часть восьмая

Через полчаса я уже был у Тэёна, который поприветствовал меня матом от всей души, как говорится. Вы не думаете ничего плохого о Тэёне, просто его забота иногда проявляется в грубости и строгости. Но чаще всего он добрый и отзывчивый, — в общем прекрасный лидер, какого только я мог желать, не бьёт и то прекрасно.

Вот я уже подхожу к номеру лидера и вот, что происходило дальше:

Я очень эпично вваливаюсь в номер лидера и Джехёна и при этом кричу:

— Тэён-хёёёёённннн я умираююююю...

— От чего? Любви к Марку? — ну очень позитивно спросил лидер с одним открытым глазом.

— Не угадал.

— Это же очевидно, малыш. У него течка. Так что я пошёл к Марку, а ты разберись с ним, — сказал толком ещё не проснувшийся альфа. 

— Твою налево! Ты опять забыл блокаторы! 

— Ну хён, ты же сам говоришь, что у меня ветер в голове. Почему ты так удивляешься? 

— И правда, почему? — тут Тэён делает то, что называется "рука-лицо". — Короче, нужно уже к этому привыкнуть, иначе у меня внуки появятся раньше чем исполниться тридцать. Так, живо в ванну?! 

— Понял-принял, побежал, — очень серьёзно ответил Хёк. 

— Вали давай!!!! — крикнул Тэён и кинул в него подушку.

— Малыш ты очень добрый с утра пораньше. Чего ты так бесишься? Вспомни что ты творил в его возрасте — и если до Хёка подушка не долетела, то Юно она прилетела в лицо

— Смойся в соседний номер чтобы глаза мои не видели — это было последнее что сказал Тэён альфе пред тем как тот скрылся за дверью.

В то же время в другой комнате 

— Маркуя! А Маркуя! — кричал всё ещё толком не проснувшийся Джехен. – У меня только один вопрос: твоя омега когда-нибудь научится брать собой блокаторы, а? 

— Джехён-хён! Я его альфа, а не папа! Так что, если ты пришёл сюда спать, то ложись — нам стесняться нечего. Так что давай тише и спи, а Хёк с Тэёном-хёном сами разберутся. В конце концов есть ещё Доён-хён, так что не всё потеряно.

— Ладно, я тебя понял. Я на боковую, а ты как хочешь. 

Впрочем, как она началась так и продолжилась. А у Хёка она началась так же неожиданно, как и в двух прошлых месяцах. Он настолько уже привык к этому, что не всегда о ней помнит. (Кто не понял речь идёт о течке)

Вы, наверно, зададитесь вопросом, как о ней можно забыть? Ответ достаточно прост. Когда ты айдол и должен помнить фиг знает сколько песен и столько же хореографии к ним, то не только о омежьих днях забудешь, но и ещё своё настоящее имя, что кстати происходит почти каждый день поэтому паспорт всегда при себе точнее при Тэён-хене. 

Именно поэтому он всегда бежит к Ли Тэёну и ему совершенно до лампочки чем он там занят. Ему, конечно бы, лежать и не двигаться в своей кроватке, пока Марки Ли бегает как обезьяна и ищет таблетки. Это, конечно, весело, но ещё веселее видеть как лидер злится и посылает на все четыре красивые стороны всех альф, которые приходят что-то спросить. 

Было бы намного смешнее и веселее, если бы был Джемин. Тогда бы Тэён не только весь свет и альф материл, но своего папу за то, что тот его родил.

Если говорить о На Джемине, во время течки он становиться очень, очень чувствительным в плане того, что может взять и на ровном месте разреветься или поставить кому-нибудь фингал под глазом. Уже случалось такое что во время промоушена с «we go up» на первой предзаписи он расплакался из-за того, что Джено ему сказал вести себя спокойно; да уж то ещё зрелище было. 

Таблетки Тэён мне достал достаточно быстро, так что с этим проблем не возникло. Как только таблетки подействовали, Тэён кинул в меня пачку с таблетками, сказал чтобы я шёл к себе и отправил Джехёна обратно в номер. 

Придя в номер Хек выгнал хена к себе в номер и проспал до утра. И некто его не трогал и то только потому, что Тэён угрожал тем, что когда у Хека будет следующая течка, он уедет из города на неделю и отключит телефон. Что значила что тогда с течкой Хека некому будет справиться, если только они Тэна из Китая привезут и то вряд ли произойдет.

На следующий день Хек был как огурчик, смог даже выступить на концерте и провести фансайт.