Возможно, люди, которые читают меня самого начала, уже поняли, что характер Алисы и характер Юнги очень похожи. Их характер мешает им признать чувства, которые они испытывают друг к другу. Он мешает им признать тот факт, что друг без друга они не могут жить.

Вчерашний вечер мне не очень понравился, точнее мне не очень понравилось то, что мы с Юнги были словно чужие люди, хотя мы с ним даже очень хорошо общаемся редко, но общаемся (автор: это типа хотела сделать неожиданный поворот, но не получилось). Мне не понравилась эта неловкость.

Сегодня последний выходной перед тяжелой неделей.

– Сегодня я точно буду спать до вечера – сказала я, как через тридцать секунд дверь в мою комнату открывают с ноги. Как думайте, кто это был, если вы подумали, что это Юнги, то вы не угадали – это был (барабанная дробь) Чонгук.

– Чон Чонгук, какого хрена ты творишь, ты этажом ошибся или комнатой, если тебе нужна Мая, то я могу выйти из комнаты и крикнуть на весь этаж ее имя, если она конечно не у мальчиков.

– Алиса, как я теперь понял ты полную хрень несешь, когда не выспалась. Я пришел не из-за Майи, как бы мне это не хотелось, но меня сюда за тобой отправил мистер Мин, зайдя в мою комнату, так же как и я в твою, – сказал Чон и упал на мою кровать.

– Кого? Кто? Как? — сказала я, на русском и тут до моего тупого сонного мозга дошло, что я сейчас живу в Корее, а не в России.

– Алиса проснись ты в Корее – сказал Чон.

– Прости, мозг не проснулся. Я хотела сказать, что Юнги от меня надо, а от тебя тем более? Нам завтра в школу, он может хоть до обеда спать – спросила я.

– Чтобы ты понимала он после того, как мы вернулись, вчера домой, еще не ложился спать. Выпил три бутылки соджу, наорал на Хосока и начал орать на все общежитие, чтобы мы привели тебя к нему, поскольку все его послали, а мне этого делать нельзя ты понимаешь в каком я положении – сказал Чон и перевернулся на другой бок.

– А я ему, зачем и почему RM его не может угомонить?

– Он бы его успокоил, если бы он смог встать. А насчет тебя я не знаю, но знаю только одно, что ему не очень понравилось, как вы вчера общались. И я подумал, что раз ты лидер шестнадцати подростков, то успокоить одного двадцатилетнего парня, ты сможешь, тем более ты для него много значишь.

– Угомонить подростков, которые дерутся за чипсы – это одно, а угомонить пьяного айдола – это другое.

– А в чем разница?

– Сам подумай, он пьяный и не ровно ко мне дышит, как ты сказал, что если я его пойду успокаивать, а он меня изнасилует, да еще ребенка заделает, а я только в десятом классе как ты это себе представляешь : « Суровый репер Мин Юнги в нетрезвом состоянии изнасиловал одноклассницу макне». Охренительный заголовок будет, не кажется?

– Не накручивай себя, хорошо? Давай, ты сейчас более-менее оденешься, я отведу тебя к нему в комнату, а сам пойду к Мае, согласна?

– Хорошо. Но если со мной что-то случится, Чон Чонгук сам будешь успокаивать Маю и моих родителей, понял?

– Да понял я.

******

Что может быть хуже выпившего человека? Наверное, ничего. А теперь представьте себе пьяного сурового рэпера и к тому же ещё человека, который не является последним в Южной Корее. Мне кажется, не каждый человек захочет увидеть такое зрелище.

Pov Алиса

Да уж, угораздило же Юнги нажраться именно сегодня. Именно когда Джуна хрен разбудишь, потому что возле него хоть трактор заводи, ему будет похер. Я даже знаю почему, наверное, потому что его как лидера и композитора постоянно что-то заставляют делать, и неудивительно, что он спит как убитый, и только одна вещь мне все равно так и не понятна — причём тут я? Хотя, мне уже Чонгук раз пять объяснил, «причём тут я». Но все равно, что-то не очень нравится то, что я пойду одна успокаивать пьяного двадцатилетнего парня. Я не хочу становиться мамой так рано, я вообще детей не хочу (бета поняла намёк). А тут появляется пьяный влюблённый в меня рэпер популярной на весь мир группы. Да уж, весело мне приходится жить. Ну да ладно, потом как-нибудь я отомщу этим двум ублюдкам. Ох, и попляшут они у меня.

Но вернемся к тому, как я поднималась вместе с Чонгуком на этаж выше и чуть не убилась, хотя кого это волнует? Убьюсь, и что? С этого плакать будет только Майя, а Стас с Юнги возможно сопьются. Насчёт двух последних я не уверена. Зато Чонгук будет в хорошем положении дел, потому что у него появиться шанс успокаивать Майю и в этот период они могут сделать ребёнка и жить себе долго и счастливо. Как будто меня и не было на этом свете. Всё же будет лучше без меня.

Слава господу, что Чонгук вовремя увидел, как я делаю свой полет на небеса. Хотя мне было бы интересно — прилетел бы мой бухой принц на белом коне спасать меня? Наверняка нет, потому что от резких движений он бы просто проблевался, хотя это не точно. Но одно я поняла точно, Юнги не умеет пить.

Вот я уже почти подошла к входной двери, как из неё вылетает Юнги. Сначала он пять минут смотрел на меня и наверняка думал кто же я такая, что удостоилась такой встречи с самим Мин Юнги. Но что-то пошло не так и он вспомнил, что полчаса назад орал, что ему нужна я. Нарушил сон Чонгука, нарушил мой сон. А теперь стоит и любуется мной. Да уж, придурок он и в Африке придурок.

— Извольте объяснить, ваше величество Мин Юнги, на кой-черт я вам пресралась в свой единственный выходной?! — спросила я. А Чонгук уже вовсю задыхался от смеха.

— Тыыы, почему ты так вела себя? — спросил он шатаясь.

— Вела себя как? — ответ вопросом на вопрос очень умно с моей стороны. Особенно ответить так алкашу.

— Будто мы только вчера познакомились.

— Знаешь, я вчера хотела просто погулять с подругами, я же не знала, что они потащат с собой своих парней и тебя. Как, по-твоему, должен вести себя растерянный человек. А нет, я, наверное, должна была прыгать вокруг тебя, и говорить какой ты хороший. Нет уж, «мой хороший». Ты лучше мне объясни: нахера ты нажрался?

— У меня горе, та, которую я люблю, вчера не обращала на меня внимание.

— У тебя не горе, ты просто придурок. Придурок, которого я ещё и люблю.

— Что? Что ты сейчас сказала? — спросил мой любимый алкаш.

— Что слышал. А теперь пошли в твою комнату я тебя спать уложу, а потом пойду, выскажу кое-что RM'у. Хорошо?

— Хорошо.

После этого я отправила Чонгука проверить, что творят мои дорогие и за одно, чтобы он провел время с Майей. Пока я разговаривала с Чонгуком, мой алкаш доковылял своей шикарной попкой до своей комнаты и ждал меня.