Как говорил один прекрасный рэпер и лидер:
«— Мы продолжаем учиться, когда пытаемся найти ответы, которых нет. Разве не в этом заключается жизнь? Живи, так как хочешь ты, а не, так как ожидают от тебя другие. Не важно, оправдаешь ты их ожидания или нет. Умирать ты будешь без них. И свои победы ты одержишь сам».
Какие мысли у вас возникают у вас при чтении этой фразы? Может о том, что не стоит искать ответы на некоторые вопросы, потому что они принесут вам боль. Или о том, что мы должны проживать жизнь так, как считаем сами. Жизнь протекает незаметно, не успеешь, заметить, как полюбишь человека и выйдешь замуж, или женишься, как у вас появится дети, как состаритесь вместе и умрете. Все это заставляет задуматься.
Все это заставляет вспомнить меня цитаты, которые однажды сказал Чонгук:
«Суть жизни не в том, чтобы стать идеальным, а в том, чтобы осуществить свои мечты».
« Усилия создают тебя. Вы будете когда-нибудь сожалеть, если не сделаете все возможное сейчас».
«Не думайте, что уже слишком поздно, это может занять время, но ничто не ухудшается из-за практики. Так что практикуйтесь. Вы можете впасть в депрессию, но это доказательство того, что вы делайте все хорошо».
Иногда удивляюсь такому Чонгуку. Он мой друг, но когда он говорит такие вещи, мне кажется, что он старше Джина - оппы. В школе он не такой. Он постоянно валяет дурака вместе со Стасом, которому не помешало бы, заняться учебой, он учится хуже айдола который бывает в школе десять дней в месяц. Не понимаю, почему они ведут себя в школе, так будто видятся только там, словно не сидят каждый божий день в общежитии, которое под моим контролем и не смотрят мультики вместе.
Мне уже кажется, что скоро шесть из семи мемберов BTS переедут ко мне под предлогом «Юнги в своей студии пишет песни. Он нам сказал - если мы будем шуметь, то он открутит нам головы и отправит по почте нашим девушкам или родителям». Иногда мне кажется, что в этой группе лидер не RM, а Юнги. Его боятся больше, чем Намджуна.
И тут у всех возникает вопрос, где же они спят? А вот сейчас и узнайте: Хосок спит у Олеси, Чонгук у Майи, они спят в одной кровати вместе, то есть Хосок спит в обнимку с Олесей в одной кровати, а Чонгук с Майей. Намджун же спит в моей комнате, не со мной в обнимку и не думайте, даже о таком, у меня есть человек, которого я люблю. Именно поэтому я ухожу спать к Юнги, когда я прихожу, он уже не пишет песни, а ждет моего прихода. Чтобы поцеловать в губы до глубокой ночи, а потом засыпать в обнимку. Приятно засыпать и просыпаться от поцелуев и объятий. Приятно осознавать, что ты кем - то любим. Но сейчас не об этом.
Джин же спит на диване в гостиной, чтобы быть ближе к кухне, на которой он уже чувствует себя хозяином, а я и не жалуюсь, пусть делает там что хочет, даже если будет сосаться с половником, мне будет пофиг, главное что он кормит моих дорогих. От этого мне даже спокойно, хоть с голоду не помрут. Ой….. забыла сказать с того момента как Юнги нажрался много чего произошло, а ведь это было только две недели назад.
*********
Вам, наверное, интересно в какую же сторону поменялась жизнь, за все-то время, что я живу в Корее. Могу ответить, что определенно в лучшую, и не только у меня она изменилась. Многие приехали со мной сюда и обрели счастье. Пусть даже мы сидим и каждый день думаем о том, что шаг влево, шаг вправо и мы в объективе фотокамер. Это намного лучше, чем сидеть и думать: «буду до конца своих дней жить с восьми десятью кошками». Ну, такое себе счастье, знаете… Не всем дано испытать счастье. Ведь его можно сломать в один миг, будто его и вовсе не было. Страшно представить, на что готов человек, чтобы вернуть его.
На дворе месяц май. А значит скоро каникулы, а это значит, что у Алисы появилась новая головная боль помимо Стаса и Игоря из-за этого товарища ее правда много. И это как же провести им эти каникулы.
Она настолько сильно об этом задумалась, что не заметила, как к ней в комнату зашёл Юнги и вот уже десять минут пытается докричаться до своей девушки.
— АЛИСА! Земля вызывает Алису! Алё обрати внимание на своего парня! На своего будущего мужа! На отца своего детей! — именно это уже десять минут орал Юнги. На эти крики даже прибежал Хосок и уже валялся на полу, складывалось такое впечатление, что ещё чуть-чуть, и он родит собственные кишки. — ЧОН ХОСОК! Да ты заколебал ржать, как ненормальный!
— АХАХА! Ох, ведь это смешно никогда за все время, что живу с тобой, ни разу не видел, чтобы ты таким способом пытался привлечь внимание.
— Знаешь, а ведь я тебе хен! Так что иди-ка, посмотри, что делает Олеся или поиграй с пацанами, их на этаже тьма тьмущая!
— Уууууу, Шуга-хен не в духе. У тебя недотрах или ты просто не выспался?
Юнги вышел из комнаты Алисы и крикнул следующее, да так что аж Джин подпрыгнул:
— Так товарищи, если сейчас никто не заберёт Чон Хосока от меня, произойдёт убийство, и я не думаю, что это понравиться Чон Алисе, Ким Намджуну и Ген Олесе! — на крик прибежали собственно только двое, из вышеперечисленных — это были Олеся и Намджун.
— Хосок-а, милый ты мне живым нужен, так что не зли своего лучшего друга! — сказала Олеся.
— Да, пошли лучше погуляем! Оппа тебе купит много вкусняшек! — сказал радостный, Хосок и пошёл собираться.
— Так, а теперь, хен, скажи, что тебя вывело из себя — спросил лидер.
— Намджун-а~ ты такой наивный, с тем, кто вывел его из себя, я уже знакома, пять лет — совершенно спокойно сказала девушка. — Юнги, дай угадаю. Она сидит и смотрит в одну точку, при этом, не отвечая на твои вопросы?
— Да как ты…
— Она уже не один час так сидит, это, во-первых, а во-вторых я знаю ее уже пять лет и за это время я ее полностью изучила. А ещё возможно она сидит такая из-за того что через две недели у нас начинаются каникулы и она не знает чем нас занять или куда можно съездить. Да ещё так, чтобы все ее нервные клетки, которых и так уже мало, остались на месте — пока двое парней это слушали их рты падали все ниже и ниже.
— Так, стоп, у вас каникулы? Да ещё и через две недели? Вот Чон Чонгук! Я тебе все выскажу за скрытие информации! — говорил Юнги и с каждой минутой все больше закипал.
— Вы меня звали? — идя спокойной походкой, спрашивает макнэ, будто ничего не происходит.
— Как там говорится? Вспомнишь говно вот и оно? — сказал Юнги.
— Что я опять сделал?
— Ну… кроме того что родился пока ничего. Пойду-ка, попробую вернуть из раздумий мою любовь — спокойно сказал Юнги и вернулся в комнату Алисы.
— И что это сейчас было, я стесняюсь спросить? — спросил Чонгук у Олеси и лидера.
— Знаешь, лучше не спрашивай. Просто молись, чтобы ты с каникул живой вышел — спокойно сказала Олеся. — Ладно, ребята, с вами хорошо, но с моим солнцем ещё лучше — сказав, это девушка пошла за сумкой, а затем уже за Хоби. А Чонгук так и остался в неведении всей ситуации.
Когда Шуга вернулся в комнату Алисы, то увидел, что та уже вышла из раздумий и сидела, слушала музыку, при этом пританцовывая. После этого он решил начать разговор:
— Детка … Я тут кое-что узнал – после слов парня, девушка дернулась.
— Да, что-то случилось? Что ты узнал?
— Оказывается, что у моей девушки, её друзей и говнюка Чонгука каникулы?!
— Откуда ты узнал? И почему ты орешь на меня?
— Да не на тебя я ору, а на Хосока, потому что тот вывел меня из себя!
— Ну да зачем я спрашиваться спрашиваю только вот очевидно что – это, скорее всего не Хосок-оппа, а Чон Чонгук – Юнги смотрит на девушку так, будто она, насквозь, его видит — Милый ты не умеешь мне врать – это, во-первых, во-вторых, когда тебя злит Хосок-оппа, ты ведешь себя так, будто выпел флакон валерьянки.
— Окей, ты меня раскусила, но всё-же где ты собралась проводить свои первые каникулы в Корее? — сказал парень, обняв и повалив свою девушки на кровать.
— Не знаю если честно, но хотелось, чтобы ты был со мной. Тогда мне все равно где и как. Но есть одно очевидно «но», если поедешь, то за тобой с сумками будет стоять Хосок-оппа, за ним 95-лайн, за ним Джин-оппа, а за ним и Джуна-оппа. Ну, а Чонгук собственно поедет за Майей, тут говорить даже не о чем. В общем, ты знаешь место, где могут отдохнуть двадцать четыре человека?
— Солнце у тебя голова не заболела еще? И почему ты думаешь, что Джун поедет только из-за Джина-хена? А не из-за того что пять человек за которых он отвечает?
— Юнги я могу справиться с шестнадцатью детьми, так что мне будет не так уж и сложно справиться еще с шестью. И вообще тебе не кажется странным то, что в последнее время Джун-оппа бегает за Джином-оппой.
— Я уверен, что ты прекрасно справляешься со своими обязанностями. Но ты не боишься получить нервный срыв?
— Нервный срыв? Ты, правда, считаешь, что от этих детей у меня будет нервный срыв? Юнги, почти все мои срывы и не до срывы случались либо из-за учебы, либо из-за семьи. Так что единственное, что эти дети могут получить от меня это только по голове или спуститься по лестнице.
«Нервный срыв» - это словосочетание засело в голове Алисы, но и чего она собственно ожидала в ее голове так, же всплывало одно за другим социофобия, депрессия и одиночество. Алиса именно тот человек, который радуется своим кратким моментам счастья или хорошего настроения. Она привыкла носить маски. Но с Юнги она потихоньку начинает выбираться из всего этого дерьма, который она копила в себе годами. Краткие моменты краткого счастья вот что она хочет запомнить. Она не хочет быть той, о которой, говорят, что ты быстро повзрослела или ты слишком идеальна. Видимо люди никогда не задумывались, что это могут быть всего лишь защитные механизмы. Люди не понимаю, что в мире нет идеальных людей или, что у всех людей есть недостатки.
Юнги увидел, что его девушка снова ушла в раздумья. Он только подумал о том, что в ступор могла ее вести какая-то ранее сказанная фраза. Он сам прекрасно знает о том, что всего одно слово может заставить задуматься о жизни в целом.
В конце концов, эти двое стоят друг друга. Оба бояться привязанностей, оба боятся доверять и оба являются социофобами. Не сама ли судьба их свела?
— Алиса! – щелкает перед лицом девушки Юнги, но нуль внимания, будто его сейчас нет в комнате — Алиса! Земля вызывает Чон Алису!
— Да?
— Так что ты решила насчет отпуска?
— Может, полетим на остров Чеджу? Я слышала там очень красиво…
— Отличная идея!
Всего через несколько дней наступит долгожданный отпуск. Осталось только выжить и не убить некого…