Быстрое движение руки, давящее на чужой затылок, и Рэйзор падает вниз, чудом спасшись от пролетевшего над ним снаряда.
Секунду спустя рядом падает и товарищ, скинувший его вниз. Парень откашливается: долгий бег вызвал жжение в груди, а поднявшиеся в воздух клубы пыли не позволяют сделать свободный вдох. Рэйзор смотрит на друга взволнованно — у того синяк на скуле расцветает фиолетовым, а вся верхняя губа и нос перемазаны кровью. Беннет еще в начале спуска на арену скатился по лестнице, споткнувшись. Красноглазый порывался поймать его, да не успел, ведь юного авантюриста словно чем-то невидимым и неосязаемым вниз утянуло. Другу Рэйзор помочь ничем не смог, но при этом сам упасть умудрился, из-за чего прихрамывал весь оставшийся путь.
Когда и как на них оказался направлен прицел, ни один, ни второй, заметить не успели. Как и шума проснувшегося стража руин не услышали. Механизм, запрограммированный на убийство, и долгое время являвшийся нерабочим, внезапно, словно по издевке судьбы, вошел в строй и решил избавиться от двоих подростков, оказавшихся на его территории. Парни, сбегая от летящей в их сторону ракеты, вслух проклинали коллегу из гильдии, который отказался указывать большую опасность этому заданию. Стоило всего-то смотаться к разрушенному театру, стоящему в тех краях еще до основания Мондштанда, и собрать корзину сесилий, растущих в окрестностях.
Жалеть о решении, однако, как и предавать анафеме согильдийца, было уже поздно.
Рэйзор утянул все еще кашляющего Беннета левее, в сторону порушенной, лежащей на земле, колонны. Укрытием она была отвратительным — альбинос и сам прекрасно знал, что выстрели страж в их сторону хоть раз, она же их под собой и погребет, не позволив выбраться, — если повезет не погибнуть — но внутри него все еще жила надежда на то, что потеряв их из поля зрения, механизм так же потеряет и интерес.
Блондин, пришедший в себя, аккуратно выглянул из-за колонны, стараясь не попасть под холодный бездушный взгляд робота. И зря, ведь удача никогда не была на его стороне.
На долю секунду зеленые глаза оказались ослеплены слишком ярким светом.
Машина присела, повернув корпус на сто восемьдесят градусов, и нацелилась точно в юного искателя приключений. В голове пронеслось множество мыслей: огорчение от того, что на это задание с ними не направилась Фишль, у которой был бы шанс отключить механизм метким выстрелом точно в его слабое место; то, что они с Рэйзором, скорее всего, так и не смогут побывать на следующем концерте Барбары, хоть и обещали поддержать ее; то, что вообще, блять, предложил отправиться сюда вместе, чем обрек на смерть своего самого близкого товарища.
Беннет испытывал неимоверное чувство вины. Ему жутко хотелось раскаяться прямо здесь и сейчас, попробовать спасти друга ценой собственной жизни, но время играло против него.
Как и собственное тело.
Юноша попытался двинуться, выронив хоть одно жалкое «прости», но не смог пошевелиться. Шок от осознания того, что прямо здесь и сейчас он погибнет, сковал тисками. Более удивленный, чем испуганный, взгляд обратился в сторону красноглазого.
Рэйзор, действовавший на своих, практически звериных, инстинктах, накрыл его руку своей и сжал, вкладывая в этот жест все свои мысли. В том числе и самую важную — он ни в чем его не винит.
— Беннет, я…
Парень не договорил, резко переведя взгляд выше, в сторону неба. Удивиться такому неожиданному поведению друга блондин не успел, ведь куда больше его поразило то, что круг прицела больше не наведен на них и нашел себе новую жертву. Алое кольцо было направлено прямиком на голову внезапно оказавшейся рядом с ними девушки. Та, вместо того, чтобы сорваться с места и сбежать, опустила взгляд вниз, на травмированных искателей приключений, расцепив руки из замка.
Беннет, не ожидая того от себя и своего неподвижного тела, подорвался с места, и чуть было не рухнул вниз, если бы его не подхватил — успевший в этот раз протянуть руки — Рэйзор.
— Ты что делаешь, беги!
Девица не прислушалась, сделав короткий шаг вперед. Выбитые из колеи — неожиданным появлением третьего лица — юноши пришли в себя, осознав ситуацию, ровно в тот миг, когда услышали жуткий грохот сзади. Незнакомка на шум никак не отреагировала, протянув ладонь блондину, и аккуратно потянув его на себя. Рэйзор, все еще настороженный, и держащий друга за вторую руку, поднялся, выглянув из-за колонны и, не поверив своим глазам, тихо выдохнул.
Машина смерти рухнула без единого признака жизни, развалившись на части.
По посеревшему со временем камню покатилось, дребезжа, ядро стража руин, являющееся его слабым местом. Красноглазый резко обернулся назад, потянув товарища в свою сторону. Взыгравший адреналин не позволял расслабиться.
Все казалось слишком странным.
— Ты, — парень нахмурился, прищурившись — ведьма?
Девица улыбнулась светло, одним этим действием рассеивая все подозрения. Ей, вопреки здравому смыслу, хотелось довериться целиком и полностью.
— Я не ведьма, — она опустила голову, доставая из кармана расшитый узорами носовой платок, — просто оказалась в нужном месте в нужное время.
Рэйзор, успокоившись, сам не заметил, как ослабил хватку, выпуская ладонь Беннета из своей. Незнакомка, подняв руку, утерла кровь с лица юного авантюриста, чьи зеленые глаза удивленно следили за ее действиями.
— Эм, — Беннет, справившись с былым оцепенением, поспешил сказать хоть что-то, — спасибо, что…
На секунду он замешкался, не зная, какое подобрать слово, но решил, что лучшим вариантом будет что-то нейтральное.
— Помогла. Спасибо, что помогла.
Девушка кивнула в ответ, вновь улыбнувшись и перевела взгляд на бдительного Рэйзора, не сводящего с нее взгляд.
— А тебе что-то нужно? У меня и перекись есть.
Серовласый отрицательно покачал головой, расслабляясь. Угрозы неизвестная не представляла, что он, со своим чутким восприятием, смог понять за те короткие моменты, что она была рядом.
Не имея более цели выискивать опасность, красноглазый позволил себе спокойно осмотреть ее, не ожидая подвоха.
Когда Рэйзор был маленьким, наставница сказала ему, что он очень похож на альбиноса, хоть и не является им. Она объяснила, чем они отличаются от обычных людей, и, хоть это было совершенно не важно, мальчик запомнил тот разговор на очень долго.
Стоящая рядом девица, судя по всему, была не просто похожа на альбиноса, а была им.
На светлом, практически белом лице, ее яркие, — насыщенного розово-красного цвета, — глаза, напоминали рубины на снегу. В отличие от туманного оттенка волос Рэйзора, незнакомка обладала белоснежной косой, небрежно перекинутой через плечо. Цепкий взгляд заметил, что пышный полупрозрачный рукав ее платья был испачкан красным пятном. Не укрылось это и от глаз третьего члена их неожиданной компании.
— Прости, из-за меня ты запачкалась, — говорил Беннет быстро, чуть не сбиваясь и явно чувствуя свою вину. — Я могу постирать! Только скажи, где ты живешь, чтобы я знал, куда зайти, и…
— Все хорошо, — девушка остановила поток сбивчивой речи, приподняв руку. — Не переживай, в этом нет ничего страшного.
— А… хорошо.
На миг блондин потерялся, утеряв мысль. Не успело пройти и нескольких секунд, как он улыбнулся в ответ, так ярко и солнечно, словно освещая все вокруг.
— Я Беннет. А это, — зеленоглазый аккуратно взял друга за руку и выдвинул вперед, — Рэйзор. Мы тут по поручению.
— Понятно, — девушка кивнула красноглазому, и, получив ответный кивок, продолжила. — Мое имя Моргана. Я, правда, не по поручению, а по зову сердца, но тоже здесь.
— Будем знакомы, Моргана, — блондин улыбнулся еще ярче, обернувшись себе за спину, в сторону отключившегося стража руин. — Посмотрим, что там у него внутри?
— Я за, я за! — розовоглазая шагнула вперед, наступив на кусок колонны и поднявшись на нее. Сделала несколько шагов, и, присмотревшись, спрыгнула с нее.
— А ты что думаешь? — Беннет посмотрел в сторону лучшего друга, и, хоть на лице его и играла улыбка, от того не утаилось, что взгляд у товарища, хоть и казался радостным, на деле потух, словно залитый водой костер.
— Да, — на душе у юноши залегло беспокойство за друга, которое он ничем не показал, — давай посмотрим.
Блондин, подмигнув, направился в сторону сломанного робота.
Рэйзор, желая что-то сказать, но промолчав, пошел следом.