Предисловие

Винсент является успешным бизнесменом, который может позволить все что душе угодно. Каждый знает, что успешным может быть тот, который для достижения своих намеченных целей, несмотря на их масштаб, использует настойчивость и холодный расчет. Как известно успех не приходит просто так — его необходимо добиваться. И Винсент был именно таким человеком — целеустремленным, настойчивым, никогда не отступал. Именно эти качества и помогли стать ему успешным.

      Но счастлив ли он? Если бы у него спросили раньше, мужчина бы ответил без раздумий — да! И в чем заключалось его счастье; в деньгах и в развлечениях для V.I.P-персон? Нет, его счастье заключалось в его семье — сыне и брате. Ноэль и Тони были для него всем.

      Одним из неприятных моментом в его жизни стал развод.

      Свою бывшею жену, Виолу, он действительно любил. Их любовь напоминала типичные подростковые фильмы о любви и взаимоотношениях. Перед поступлением в другом городе, Ви признался в своих чувствах и пообещал, что скоро вернется. Незабываемая ночь за день до отъезда, и через полгода он узнал о том, что его девушка беременна.

      Понимая, что Виола будет нуждаться в помощи, Винсент попросил перевести его в институт в родном городе. Девушка тогда не приняла решения своего молодого человека, но позже была действительно благодарна. Но спустя двенадцать лет чувства остыли, не находилось общих тем для разговора.

      Развод с матерью Ноэль мужчина хоть и принял немного болезненно, но благодаря методам своего младшего брата Тони через месяц Винсент был в норме и отдавал всего себя не только работе, но и сыну.

      Ноэль так и вовсе стал отдушиной его серых будней. Он не был разгильдяем, учился прилежно и был восходящей звездой спортивного клуба. Ви редко показывал свои эмоции или восхищение на успехи сына, но Ноэль всегда знал, что отец горд и счастлив за него. Да и для парня его папа был примером для подражания, и Винсент это знал.

      Каждую свободную минуту мужчина проводил с семьей. Обычно это была поездка в загородный дом Тони. Близнец был интерьер-дизайнером, но брал только масштабные заказы, за которые платили вдвое, а то и втрое больше, чем за стандартные. Беспечность и лень младшего брата раздражали Винсента, но без этих качеств Тони уже не был бы Тони. Но несмотря на недостатки, старший любил и дорожил младшим.

      Ви был счастлив, по-настоящему счастлив. У него было все, и это все он потерял в одно мгновение.

      Это случилось год назад. Тогда мужчина приобрел ещё одну радость — будущую невестку. Ноэль привел Кирие и сразу сказал отцу, что у них все серьезно и после выпускного они думают о помолвке. Винсент пытался заверить сына, что торопиться не стоит, но мальчишка был непреклонен. Поняв и убедившись, что попытки переубедить сына окажутся провальными, мужчина принял с теплотой эту новость.

      Также шла подготовка к выпускному и экзаменам. Ноэль большую часть времени уделял урокам и дополнительным занятиям; ушел из спортивного клуба, чтобы не только уделять время учебе, но и своей подработке. Парень хотел своими силами, без помощи отца, поступить в престижный вуз и Винсент поощрял это стремление. Ему даже немного льстило, что сын пошел в него, хотя и были «повадки» дяди Тони.

      На неделе Винсент и Ноэль должны были съездить на примерку костюма, но из-за навалившейся работы мужчина не смог мог поехать, поэтому позвонил и попросил Тони его заменить. Без каких-либо колебаний брат согласился, обещая, что «довезет пацана и костюм в целости и сохранности». Также Ви попросил Тони перезвонить, когда они будут на месте. Но к назначенному, и позже, часу звонка так и не было. Бросив всю бумажную кипу, Винсент помчался домой, думая, что Тони опять решил пошутить. В квартире не было никого, имена Тони и Ноэль разлетались глухим эхом по стенам. Винсент стал ждать.

      Ливень барабанил по окнам.

      Ни через час, ни через два никого не было.

      Когда Ви уже хотел начинать обзванивать всех знакомых, то раздался звонок. На дисплее высветилось «Тони». Подняв трубку, мужчина начал яростно кричать:

      — Тони, что за черт?! Вас где носит?

      Он бы и продолжал так кричать, пока холодный, как сталь голос не перебил его. Ошеломленный новостью, мужчина отправился по адресу — в городскую больницу. Пропустив крики работников медицинского учреждения о халате и бахилах, мужчина со всех ног бежал к дверям реанимации. Увидев мужчину в костюме и уложенными волосами, врач попросил пройти с ним, на ходу дав пару бахил. Винсент немного удивился, когда они свернули в противоположную сторону. Внутри все похолодело, а в голове проигрывался самый худший сценарий происходящей ситуации. Замерев напротив дверей, табличка которых гласила «Морг», и вовсе заставило мужчину поёжиться. В горле стоял ком, ноги стали ватными, по коже пробежали мурашки. Заметив замешательство и страх, врач взял мужчину под руку повел его к дверям.

      Мужчины очень медленно подходили к двум кушеткам. Патологоанатом приоткрыл простыни и отступил на пару шагов назад. Винсент отпустил руку врача и, на негнущихся ватных ногах, подошел к лежащим сыну и брату. Половина лица Тони была изуродована, у Ноэля были ссадины и синяки. Мужчина опустился на колени рядом с сыном, взял его руку и крепко сжал.

      — Ноэль, — тихо шептал Винсент сквозь слезы, — просыпайся, сынок.

      — Из-за сильного дождя в них врезался грузовик, водитель потерял контроль над транспортным средством. Столкновение было сильным. Машина также уже не в состоянии эксплуатации.

      Комментарий врача заставил Ви крепче сжать руку сына. Он повернул голову и посмотрел на близнеца, точнее на изуродованную часть его лица. Запах крови и гари вызывал приступ тошноты, но он не отвернулся, а смотрел на это с ужасом.

      — Тони…

      Больше сдерживаться не было сил. Крик, слезы, ещё один крик. В порыве агонии Винсент ревел, кричал, что он должен был быть на месте Тони. Теперь для него ничего не имело смысла. Ни сына, ни брата — никого теперь нет!

      Под утро Винсент еле нашел в себе силы, чтобы вернуться в квартиру. И все это время он был у бездыханных, мертвых тел членов своей семьи. На ходу бросив пиджак, мужчина растрепал идеальную укладку и подошел к барной стойке. Винсент наобум взял первую попавшуюся бутылку с алкоголем. И плевать что скоро совет директоров. Он никуда не поедет.

      В кабинете Винсент устроился в кресле и сделал глоток. Жидкость неприятно обжигала горло. Это были виски, которые Тони подарил ему на прошлый день рождения. Только он любил это пойло. Мужчина усмехнулся и посмотрел на фотографию в рамке. Слезы покатились по щекам и он сделал ещё один глоток. За что судьба с ним так? Зачем она забрала дорогих ему людей? Взяв фоторамку, он прижал её к себе.

      С момента трагедии прошла неделя. На похоронах было мало людей: две близкие подруги Данте — Трия и Леа, девушка Ноэля — Кирие, бывшая жена и ещё пара знакомых. Рыжая девчушка Кирие предложила свою помощь, если такова Винсенту понадобиться. Бывшая жена не обвиняла, не упрекнула и предложила после как-нибудь пообедать вместе. На это Винсент лишь криво усмехнулся и отказался от предложения отобедать.

      На работе дела обстояли не лучше. Винсент работал как вне себя: приходил рано, уходил поздно, иногда и вовсе оставался ночевать в офисе. Домой возвращаться не хотелось — все напоминало о сыне. Дом младшего брата он выставил на продажу, а собаку дал на попечение Леа. Он почти дома не бывает, поэтому какой смысл заводить живность в дом.

      И последним изменением за этот период стало пристрастие к алкоголю. Иногда из-за этого возникали проблемы на важных встречах: Винсент срывался, начиналась драка… На рабочем месте срывался на подчиненных, а после напряженных моментов и ситуаций запивал коньяком или чем покрепче.

      Счастлив теперь он сейчас? Нет! Он потерял то, чем так дорожил, хоть и не часто показывал свои чувства к близким людям. Они были для него всем. И каждый день, каждую ночь, заливая алкоголем внутреннюю боль, Винсент говорил:

      — Тем вечером должен был умереть я.