Джисон зовёт следующим утром. Точнее сообщает уже вечером, говоря, что всё готово и он должен показать эту новую штуку. Их с Минхо в этот раз, на удивление, не приходится вытаскивать из кровати. Более того, дверь оказывается открыта, когда Чан и Чонин первыми входят в квартиру. Джисон говорит, что просто видел их из окна, поэтому и оставил открытой. К тому же сейчас все остальные подтянутся. Удивительная беспечность, учитывая, что он прячет в квартире высокотехнологичную лабораторию.
Внутри тихо, но Чонин сразу говорит, что оба в лаборатории. Там и оказываются. Джисон стоит спиной, заслышав их шаги только бросает быстрое: «Привет» и возвращается к работе. Минхо сидит рядом с ним и заинтересованно поглядывает на устройство в котором он копается.
— Так, а что это? — тут же спрашивает Чонин, подбегая и высматривая экран у него из-за плеча.
— Скоро узнаете, — сохраняя интригу, отвечает Джисон. — А пока можете по очереди встать на платформу? — прочит он, указывая на не особо большую круглую платформу по правую сторону от себя. — Только лучше снять сумки или рюкзаки.
Чонин выполняет без вопросов, с излишним энтузиазмом. Правда испуганно ойкает, когда его сканируют синие лучи. Джисон говорит, что всё готово, и повторяет то же самое с Чаном, нервно отшучивающимся, что Джисон хочет сделать их цифровые копии. Минхо со всей серьёзностью подтверждает это, после с трудом скрывая улыбку. Джисон и сам посмеивается над такой идеей, не отрываясь от каких-то схем и настроек, спустя только минут пятнадцать говоря, что всё уже готово. Погрузившись в работу — и музыку в наушниках — он не заметил, как в помещении оказались все остальные, оттого и испуганно вздрогнул, развернувшись и встретившись нос к носу с Хёнджином.
— Так, ладно, — переведя дыхание и театрально хватаясь за сердце, произносит он. — Я думаю, все тут понимают, что выход против Звукового Монстра, каким бы спокойным оно сейчас не казалось, несёт риски. И мало ли что может произойти. — Многообещающее начало. — Поэтому каждому здесь нужна экипировка, подходящая конкретно вам, отвечающая всем запросам, подходящая под способности каждого. И вот эта штука… — Он отходит немного в сторону, полностью показывая устройство позади себя. — Может нам её обеспечить.
— Что именно она делает? — заинтересованно тянет Чанбин.
— Она может синтезировать почти всё, — объясняет Джисон. — Вчера я разбирался с программой и вносил некоторые необходимые данные. Поэтому… Осталось лишь согласовать, что и кому делаем. Для этого вы здесь.
— Прямо-таки всё может? — скептично тянет Хёнджин. — Звучит уж очень фантастично, хочу увидеть в действии.
— О, будет тебе демонстрация. Правда скорее всего завтра, так как на создание такого большого количества вещей уйдёт время, ну а сейчас… Рассмотрим на примере Минхо…
— А где сам Минхо? — спрашивает Феликс, вертя головой по сторонам. Никто из них не заметил, как под шумок от разговора, Минхо покинул лабораторию. Но Джисона это, судя по всему не смущает.
— Так вот, Минхо, — продолжает он. — Он обычный человек, в отличии от вас. Значит нам не надо делать костюм, способный выдерживать трение от сверхскоростей или переносить физические изменения от трансформации. — Чанбин и Хёнджин понимающе кивают. — Но нужна повышенная прочность и максимальный уровень защиты, особенно если мы берём во внимание, что планируем использовать всё это не только против Звукового Монстра. Конечно, всегда можно переделать, но зачем нам лишние телодвижения, если сразу можно сделать хорошо? Учитываем, что костюм не должен сковывать движения и… Ну и должен подходить образу. Согласимся, никто из нас не может представить, например, Железного Человека не в красно-золотом, а Капитана Америку без символики звезды или что-то типа. Но в ситуации неопределённости с каким-либо псевдонимом нужен нейтральный вариант, дающий почву для размышлений. И на выходе получаем… — Он горделиво ухмыляется и указывает рукой куда-то назад, подталкивая обернуться. Единственный, кто и так стоял почти спиной, удивлённо распахнув рот, оказывается Чонин, заслышавший тихие, осторожные шаги.
Минхо, вернувшись в лабораторию, стоит с самым невозмутимым видом, словно делая вид, что не замечает направленные на него взгляды, поправляя перчатки на руках. Костюм, о котором минуту назад говорил Джисон, оказывается уже готов.
Белый, выполненный из неизвестного, но даже на вид прочного материала. Он чем-то напоминает костюм Капитана Америки, только без звёзд и полностью лишённый цвета. Да и щита нет. Но это только на первый взгляд. Закреплённые на руках, примерно от запястья до локтя, наручи привлекают внимание. И тот факт, что с их помощью Минхо активирует щит. Да, без влияния Капитана Америка не обошлось.
— Вау! — восторженно тянет Чонин. — я тоже такой хочу!
— Для этого мы тут, — по-доброму усмехается Джисон.
Чонину везёт. Пока все увлечённо рассматривают костюм Минхо, с особенной увлечённостью тыкая в кнопки на наручах. Щиты — не единственное, что в них есть. Там, можно сказать, маленький компьютер, способный отслеживать геолокацию, коммуникатор, чтобы они все были на связи.
— Для начала, — говорит Джисон, выуживания со стола, из кучи разных деталек и проводом, маленький кейс. — Вот это. — Он протягивает её Чонину, что хаинтересованно открывает подарок. Устройства внутри чем-то похожи на небольшие слуховые аппараты, если не учитывать два отдельных маленьких блока, которые можно как закрепить позади уха, так и убрать. — Основа будет заглушать все звуки до приемлемого уровня, — объясняет Джисон, помогая надеть. — Правда, я пока не решил, что делать с наушниками-затычками, придётся попользоваться накладными. Принцип крепления у них простой. А дополнительную деталь можешь носить с собой в кейсе или сразу закрепить. Это позволит регулировать уровень заглушения. От полной тишины до полного пропуска звука, на случай, если будет надо услышать что-то отдалённое или типа того. А для универа, если надо будет, попробуем сделать справку какую-нибудь, чтобы никто не подумал, что это новомодные наушники, — неловко смеётся, потирая затылок. Сенсор на блоках реагирует только на касания тех, кто внесён в базу данных. Например мои, ну, так как я их делал и тестировал, и, конечно же, твои.
Чонин задумчиво смотрит в пол, пытаясь понять, как сидит новый гаджет. На удивление, они практически незаметны. И, опровергая все его опасения, он чувствует, что слышит так, как до способности. Он касается пальцем блока и осторожно ведёт вверх. Звуки становятся чётче и громче, но, сосредоточившись и абстрагировавшись от рядом идущего разговора, он старается забраться дальше. Услышать, что там в соседних квартирах, зданиях. У него действительно получается. Стоит повести вниз, как звук снова спадает.
— Спасибо, хён, — с благодарностью шепчет он, смотря на Джисона.
— Не за что, Чонин. Всё же, это я решил, что схватить сферу будет хорошей идей, — тяжело вздохнув, отвечает Джисон и отводит взгляд. — Ладно, давай сделаем проект твоего костюма, пока кто-нибудь не влез в очередь. — Он возвращает внимание устройству, выводя на экран проекцию Чонина.
— Так вот для чего было сканирование…
Обсуждение с Чонином не затягивается надолго. Кажется, он уже знает, что именно хочет получить в итоге. Что-то не сильно отличающееся от повседневной одежды, которую он считает для себя максимально комфортной, но при этом за простотой дизайна будет скрывать укреплённый материал, обманчиво лёгкий на первый взгляд. На вопрос о добавлении каких-нибудь деталей, указывающих на псевдоним, Чонин мешкает.
— Знаешь, хён, — признаётся он. — Я долго думал над именем, но… Что-то мне подсказывает, что люди всё равно сами решат, как мне лучше зваться.
— Сирена, да? — отшучивается Джисон.
— Да, — тяжело вздыхает Чонин. — Знаешь, чем больше я об этом думаю, это перестаёт казаться мне плохим вариантом. Может добавить чего-то в морской тематике? И сделать его в целом тёмно-серым с синими вставками.
— Как скажешь, — усмехается Джисон, внося коррективы.
Костюм будет готовиться некоторое время. Всё могло бы быть быстрее, но он собирается запустить в производство сразу шесть штук, поэтому результат для примерки придётся ждать до завтра. Ну, или до поздней ночи. Но уж лучше завтра. А благодаря сканированию, которое было сделано в начале, размер будет подходить на все сто процентов.
— Ладно, кто дальше? — спрашивает он, когда обсуждение с Чонином заканчивается. Ему почему-то кажется, что после Чонина должен быть Чан, но тот подталкивает вперёд Феликса и Хёнджина. А Хёнджин пропускает вперёд Феликса. Всё с ними ясно.
— О, я вчера нашёл кольцо, помогающее открывать порталы, — делится Феликс, поднимаясь на платформу. Ранее эту процедуру прошли только Чан, Чонин и Минхо прошлым вечером. Джисону же она без надобности.
— Отличная новость. Так где же оно было? — спрашивает Минхо. Феликс как-то давно рассказывал им об этом магическом артефакте, так беспечно им потерянным. Без кольца Феликс порталы открывать не мог и нередко жаловался, что так преодолевать расстояния намного удобнее.
— Кхм, в шкатулке с остальными украшениями… — мнётся Феликс. — Я раньше даже не думал, что мог положить его туда. К обычным украшениям, и не смотрел. А вчера искал заколку, но под руку оно попалось. — Он вытягивает руку, показывая соединяющее указательный и средний палец кольцо.
— А это? — Джисон указывает на собранные в хвост блондинистые волосы. Ещё позавчера они были короткими рыжими.
— Да так… Внезапный порыв и желание перемен, — отмахивается Феликс, кидая какой-то двусмысленный взгляд на Хёнджина. Но они все конечно же сделают вид, что ничего не понимают.
Предпочтения Феликса в костюм так же понятны, как его переглядки с Хёнджином. Как минимум потому, что он об этом говорил. Одежда, которую носят маги, кажется ему самой подходящей, разве что внести несколько правок. Джисон открывает заготовку проекта. Он предполагал такой вариант, поэтому сделал начальный макет заранее, внося все следующие изменения под строгим руководством Феликса, сохраняющегося серьёзность даже несмотря на Хёнджина, прижавшегося со спины и обнимающего поперёк талии. Конечно же преобладающими становятся тёмно-красные оттенки. Феликс говорит, что хочет добавить кое-какую деталь своей магией, но уже после того, как костюм будет готов. На заинтересованные взгляды лишь хитро улыбается, говоря, что увидят они это позже, но деталь будет оправдывать его псевдоним: Феникс.
Соответственно, следующим подбирали Хёнджину. Главный его запрос, к которому неожиданно присоединился Сынмин, это добавить в костюм детали чего-то более традиционного. Но и это не звучит неожиданно. Учитывая, что Хёнджин — кумихо, и планирует называть так себя в дальнейшем, его желание вполне обоснованно. Как и маска лисы, закрывающая всё лицо. А вот версию Сынмина ещё предстоит услышать.
С вариантом, который бы на все сто устроил Хёнджина, приходится повозиться. Но они достигают идеала, в последнюю очередь добавляя цвета: красный и чёрный. Получается модернизированная версия ханбока, более удобная для быстрого передвижения. И конечно же на руку добавляется наруч с коммуникатором, такой же как у Минхо.
Не закрывая предыдущие варианты, Джисон подзывает Сынмина. Тот оказывается куда менее привередливым, прося у одного уже готового вариант лишь сменить цвета на синие и зелёные, после называя причину такого выбора. Ему совсем не хотелось бы, чтобы народ прозвал его на манер Алой Ведьмы каким-нибудь Синим Колдуном. Поэтому, не без помощи интернета. он нашёл для себя идеальный вариант, позволяющий сделать маску, скрывающую всё лицо.
Одно из существ корейской мифологии весьма подходит к его способностям. Им Сынмин и планирует называться. Пульгасари. Они вдвоём тратят время на поиск подходящего референса для маски, отмахиваясь от кадров дорамы с таким же названием, но всё ж создают идеальный вариант. Джисон правда уточняет, не кажется ли такой вариант слишком пугающим, более подходящим для злодея. Но Сынмин совершенно спокойно утверждает, что именно такой и хочет. Что ж, его право. Очень даже в стиле сынмина, если так подумать.
Остаются только Чан и Чанбин. За работой время проходит быстро, и тем временем уже вечер, а у них даже из приёмов пищи были только быстрые перекусы. Чан снова встаёт в конец воображаемой очереди.
Для Чанбина им надо сделать костюм, способный выдерживать его скорости на постоянной основе, а не портиться через пару забегов. Особенно это касается обуви. Джисон признаёт, что у него в плане подбора подходящих материалов не так много опыта. Но не зря же он вчера провёл день на связи с отцом, давшим пару дельных советов. Всё же хорошо, когда есть кто-то, кто может подсказать.
На выходе у них получается цельный костюм в серебристо-серых тонах. Джисон уверен, у Чанбина с его скоростью не будет проблем с тем, чтобы надевать его. Правда он долго думает добавлять ли символ звезды или не стоит, в конце концов отказываясь. Говоря, что звезда это слишком абстрактное понятие в его случае. А ему нужно конкретное значение, равное псевдониму. Пульсар. Как и всем, к костюму добавляется коммуникатор.
Теперь у Чана нет выбора. Его всё это время словно что-то останавливает. Он даже предлагает сначала заняться экипировкой Джисона, но получает ответ, что в этом нет необходимости, у него уже всё готово.
— На самом деле до последнего не могу поверить, что это происходит, — всё же говорит Чан, рассматривая макет модели и меня предложенную Джисоном расцветку на полностью чёрную и убирая предложенную эмблему. До её добавления он наконец раскрыл, что долго думал над вариантом Титан для себя из-за своей сверхсилы и неуязвимости. но у людей он может ассоциироваться с титаном Таносом, поэтому на замену пришло созвучное Тантал.
— Не ты один, не ты один, — бормочет рядом Сынмин. Джисон видит, как согласно кивает Минхо.
— И тем не менее мы уже взялись за это, поздно отступать, — говорит Минхо.
— Верно. Костюмы будут готовы завтра? Давайте завтра с этим и расправимся! — предлагает Феликс.
— И мир наконец узнает Громовых.
***
Закончив с костюмом Чана, Джисон выпроваживает всех по домам. Ведь если завтра они планируют поставить точку в истории со Звуковым Монстром, то стоит быть полными сил, а не валиться с ног от недосыпа.
А сам после этого ставит ещё одну задачу устройству. К сожалению, он так и не смог запомнить, как отец назвал её. Помимо костюмов им нужно достаточное количество оружия против сфер. Ладно Феликс, Сынмин и Хёнджин, которые могут справляться с ними при помощи своих сил, но и им необходимо для подстраховки. А всем остальным с запасом.
— Ты умеешь им управляться? — перед сном спрашивает Минхо. Джисон не сразу понимает, о чём он, но в итоге уверенно кивает. Да он показал Минхо костюм, в то время как для всех остальных он остался загадкой.
— Да. На самом деле, он у меня уже несколько лет. Отец надеялся, что он не пригодиться, но оставил на всякий случай. Я уже внёс значительные изменения в его дизайн. А потренироваться… Была возможность во время поездки в Америку, к отцу.
— Хорошо, — успокаивается Минхо.
Утро наступает неожиданно быстро. Их снова будет дверной звонок. Всё потому что Чонину совсем не сиделось на месте, вот они с Чаном и приехали на час раньше остальных. Это не становится большой проблемой. В ожидании они могут спокойно примерить костюмы, уже готовые и разложенные на столе аккуратно сложенными стопками вместе с коммуникаторами и наушниками для связи. Как и планировал Джисон, костюмы сидят идеально, созданные точно по фигуре и комплекции.
Чан в своей чёрной экипировке выглядит внушительнее и серьёзнее, особенно когда закрепляет на пояс два бластера. Как и у большинства, уго маска скрывает нижнюю часть лица. А вот Чонин рядом наоборот словно подросток с косплей-фестиваля. Причём это сравнение озвучивает сам Чонин. Но по нему невооруженным глазом видно, насколько он в восторге от костюма.
Наконец подтягиваются Сынмин и Чанбин. Хёнджин с Феликсом приходят через открывшийся в лаборатории портал. Видимо, теперь Феликс будет только так перемещаться. Пока они в предвкушении примеряют готовые костюмы, у Джисона и Минхо есть немного времени на завтрак.
— Сколько Звуковой Монстр уже висит? Неделю? — прокручивая в руках маску, спрашивает Хёнджин. В лаборатории повисает тишина.
— Да, сегодня седьмой день, — подтверждает Чан.
Их разговор прерывают уведомления, пришедшие на телефоны как-то одновременно. Новостные каналы как один пишут об изменениях в небе над Сеулом.
— … В районе облака была зафиксирована аномальная активность, — зачитывает Чонин. — По последним данным, объекты выходят за пределы очерченного ранее периметра. Граждан просят сохранять спокойствие и не покидать дома.
— Очень вовремя мы решили сегодня этим заняться, — ворчит Чанбин. — И костюмы как раз вовремя готовы.
— Да вообще не то слово, — отвечает Джисон. Он надеялся, что у них будет ещё хотя бы пара часов, но видимо нет. Поэтому он спешит в комнату, переодеться из домашней одежды в подобие спортивного костюма.
— Полагаю, времени испытать как-то костюмы у нас нет, — подытоживает Чанбин. — Минхо, тебе одному осталось переодеться, — напоминает он. — Я полагаю, Джисон именно за этим убежал. — Минхо кивает заторможено, но всё же отмирает. Он пересекается в комнате с Джисоном, но тот практически сразу оставляет его одного.
— Хан, пожалуйста скажи, что он выглядит проще, чем есть на самом деле, — одёргивает Хёнджин, скептично осматривая серый костюм. Словно для себя Джисон ничего не подготовил.
— О, не беспокойся, — усмехается Джисон. Рядом с его именем на столе лежат только два наруча, похожие на те, что у остальных, но размером меньше, которые он быстро крепит на запястья обеих рук. — Это ещё не всё.
— Увидите ещё, — приходит на помощь Минхо. — Есть вещи поважнее обсуждения костюма.
— Значит ещё раз быстро проходимся по плану. Никаких корректировок на данный момент нет. Если что-от пойдёт не так, то решать придётся на месте. Связь в коммуникаторах работает?
— Работает. — Джисон жмёт на свой и тем самым активирует остальные. В дальнейшем они будут работать и без его вмешательства.
— Бластеры разобрали? — Несколько кивков в ответ. Сейчас Чан серьёзнее обычного. Как истинный лидер, готовый командовать операцией. — Тогда, план.