Жёлтые школьные автобусы — зло

Сейнт Эмерстон навсегда разлюбил жёлтые школьные автобусы с того дня, когда пришлось избавляться от прилипшей к джинсам жвачки. В общем-то, он и до этого испытывал к транспорту какую-то особую неприязнь, поэтому нисколько не пожалел на утро следующего дня, решив отныне ходить пешком.

В остальном школьные годы парня проходили так, как надо. Учился он неплохо, ходил на регби, на выходных зависал с друзьями в каких-нибудь недорогих кафе. Первое время школьные приятели поддерживали его идею отказаться от удобств передвижения, но быстро сдались. Сейнт их не осуждал. В одиночестве он наконец-то смог рассмотреть всё то, чего не видел в компании.

Его недолгий путь огибал государственную клинику. Периодически Эмерстон всматривался в окна первого этажа, но никогда не замечал там ничего интересного. Пока однажды оттуда не выглянула девочка. И Сейнт, улыбнувшись, ей помахал.

Такие приветствия стали традицией между ними двумя. Теперь парень с полной решимостью заявлял всем, что жёлтые школьные автобусы — зло. Они препятствуют многим встречам.

Девочка из раза в раз ждала нового знакомого и улыбалась. Иногда он задерживался, а она все равно стояла у окна. Со временем Сейнт стал считать время до конца уроков с мыслью, что снова её увидит, но знакомиться не решался. Друзья удивлялись — Эмерстон же не из робкого десятка, душа компании и чистейший экстраверт, а тут прям беда!

— Необязательно знакомиться, — решила однажды Эми, при этом по-заговорщицки улыбаясь. — Передай ей через медсестёр подарок. Какой-нибудь нейтральный, чтобы не напороться на аллергию. Скажем… цепочку!

— Точно! — сразу согласился Сейнт. — Так я смогу наконец-то её порадовать. Пойдёмте вместе выбирать?

Спустя несколько часов споров в магазине подарок был успешно куплен. В пакет Эмерстон вложил небольшую бумажку: «Привет, я Сейнт. Будем друзьями?». Когда подарок перешёл в руки медицинских работников, парень внезапно осознал, как глупо звучит это приветствие, но менять его было поздно. Он как обычно помахал девочке и пошёл дальше, кое-как сдерживая бурю переживаний внутри.

На следующий день его трясло с самого утра. Отказаться от родительского предложения остаться дома было сложно, но Эмерстон смог себя перебороть. Настигший страх не покидал и на уроках, из-за чего каждый ответ превращался в плохие отметки. По этому поводу парень не переживал — ещё успеет отработать; встреча в его глазах была куда более серьёзным делом. Не хотелось представлять день, в котором она бы перестала ему махать. Её голубые глаза при этом особенно сверкали, а нежно-розовые губы застывали в улыбке. Сейнт даже стал считать, что поддерживает её в состоянии жизни, но, скорее, это она помогала ему… И, как только Эмерстон заметил на шее знакомой цепочку, он уже не мог думать ни о чём другом.

Парень, улыбаясь ещё шире, чем прежде, хотел пойти дальше, довольный собой. Но девочка постучала по окну и жестом позвала подойти ближе. Сейнт потом никак не мог вспомнить, каким образом он оказался у окна, зато хотя бы зрение не подвело — на него смотрела бумажка. «Привет, я Аделаида. Рада познакомиться! Зайдёшь ко мне в субботу?»