... И мы отлично поладили

Сидзу сидела под бледно-розовой сакурой в окружении нежных лепестков и окутанная слепящим золотым солнцем. В руках девушка держала книгу, рядом покоился небольшой мишка-антистресс. Зелёные глаза шустро бегали по строчкам, а рука теребила и мяла игрушку. Книга оказалась весьма захватывающей, заставляя трепетать все струны души.


Наку целиком погрузилась в чтение, совершенно не замечая творящееся вокруг. Внезапно ее руки коснулось нечто влажное.


— Гаф!


— М?


Сидзу оторвалась от книги и улыбнулась: это тыкалась носом небольшая серая собака.


— Хороший пёсик. — Наку протянула руку и ласково коснулась ее пушистой шерсти — собака фыркнула и посмотрела на мишку, — Ой, отдай!


Уже поздно. Собачка вместе с игрушкой скрылась в пышных изумрудных кустах.


— Блииин! Вернииись!


Сидзу вскочила и с ходу взяла быстрый старт. Не зря в младшей школе она состояла в клубе легкой атлетики. Книга осталась под деревом. Ее страницы с тихим шелестом перелистывал ветер.


***


В это время в другой части парка Ивасаки Иши вышел на охоту. Это место было любимо им, как идеал для съемки. Пышная аллея с сакурой и уютными скамейками, множеством укромных уголков, море зелени, роскошные клумбы ярких цветов, куча пышных деревьев… Администрация города не поскупилась на средства, приложила старания, вложила душу, и это принесло плоды. Вообще Кадзама и так зелёный городок, но именно парк считался его главной гордостью.


Сейчас подросток неторопливо шагал мимо изумрудного кустарника. Оружие охотника — камера — было на изготовке, оставалось лишь поймать дичь, чем он и занимался. Как назло, в парке ни души, так что приходилось уповать на благосклонность природы. И куда все подевались в такой солнечный день?


— М?


Кусты справа зашевелились. Ивасаки напрягся, готовясь к неожиданностям. Шорох нарастал.


— Уааа!


Мимо, прямо под ногами, пролетела собака, неся что-то в зубах. Ивасаки от неожиданности шлёпнулся на пятую точку. Следом из кустарника вылетела Сидзу, споткнулась и с писком повалилась на друга. Иши охнул от тяжести и больно ударился спиной об асфальт. Почему-то казалось, что эта худышка будет полегче. На лицо упали пахнущие лавандой льняные волосы.


— Си-идзу, что такое? Слезь с меня!


— Хаа?!


Их лица были в считанных сантиметрах друг от друга, что заставило подростков покраснеть. Ситуация была как в какой-то второсортной манге. Наку поспешно отстранилась, слезла с Иши и убито села прямо на мостовую. Мелькнула мысль: им повезло, что здесь никого нет, и эту сцену никто не увидел. Но она быстро сменилась осознанием, что памятный подарок наверняка потерян.


— Что случилось? Ты решила меня соблазнить? И… Стоп!


Иши поспешно проверил камеру и облегченно выдохнул: цела. А ведь могла разбиться от столкновения. Таки везение ещё есть. Впрочем, глядя на Сидзу, сидящую на плитке с убитым видом, весь позитив таял без остатка.


— Ничего я не собиралась. А вот ты все испортил!


— Я испортил?!


— Да!


Сидзу произнесла это ледяным тоном. Ее зелёные глаза оставались не менее холодными, а на лице будто застыла маска. В голосе же слышались отголоски ярости, так резко контрастирующие с образом снежной королевы. Вспомнив собачку, несущую что-то в зубах, сопоставив это с помятым видом Сидзу и произошедшим столкновением, Иши все понял.


— Та собака что-то утащила?


— Верно.


В голосе Наку звучало отчаяние.


— Что?


— Подарок подруги. Она подарила его перед отъездом за границу, а теперь я его потеряла, и что делать — не знаю!


Сидзу заломила руки, в глазах закипали слёзы.


— Успокойся! — Иши показал на плитку у своих ног. — Выход есть.


— Какой?


— Похоже, она ее прокусила, и наполнитель оставил след. Попробуем пойти за ним. Не боись.


— Угу.


Иши мягко взял Наку за руку, потянул ее за собой и пошёл, низко пригнувшись, стараясь не потерять прерывистый след. Наполнитель не бесконечен, и если собака будет бегать достаточно долго, то все высыплется. Оставалось уповать на удачу. Сам Ивасаки проникся бедой девушки и трогательной предысторией. Не вызывало сомнений, что подруги и сейчас общаются, а эта игрушка и вправду дорога.


Шаг за шагом парочка продвигалась по слабому следу, но пока никаких результатов не было. На мгновение Иши подумал, что его план с треском провалился.


— Простите, это не ваша игрушка? — раздалось сбоку.


Из-за ствола клена робко высунулась девочка. На вид ей лет девять, младшеклассница, в розовом платьице и с помятым мишкой в руках. Милый образ.


— Наша. Спасибо.


Сидзу поспешно схватила сокровище. Половина наполнителя высыпалась, но это восполнимо. Главное, пропажа нашлась. В груди зрело облегчение и благодарность Иши, сменившееся озабоченностью об оставленной под сакурой книгой.


— Книга! Я же бросила там книгу! Спасибо, Иши.


Она порывисто обняла его, прижав к груди. Тот замер в ступоре, а после мягко обнял в ответ и прикрыл глаза. Девочка удивлённо склонила набок голову, с интересом глядя на парочку и молча. Вдали послышался лай, подростки вздрогнули.


— Не за что.


— Я побежала. Пока!


Сидзу быстро исчезла за деревьями, лишь вдали послышался треск ветки. Иши не был уверен, но, кажется, перед уходом девушка покраснела.


— Ваша подруга всегда такая?


Девочка пытливо заглянула в глаза Иши. Ивасаки вздохнул и решил разрядить ситуацию, тем более милая малышка на фоне клёнов смотрелась очень симпатично. Весьма кстати вернулась собака, усевшись у ног хозяйки и добавив живосписности. Похоже, кадр найден.


— Да, такой она книголюб, хехе. Хочешь сфотографироваться с собакой? Бесплатно и без смс!


Вдохновение захлестнуло с головой, робкое «да» от девочки лишь подстрекало, а недавние объятия Сидзу отдавались теплом. Они не были похожи на те шутливые, несерьезные объятия Айри в клубе. Это… было иным, нежным, тёплым, искренним, заставляющим таять.


«Спасибо, Сидзу. И, надеюсь, твою книгу не утащили».