***

Вопрос, заданный молодым юношей, практически ребенком, ввел Темного Лорда в ступор. Он ощутил гнев и желание выпытать, в прямом смысле этого слова, из мальчишки все, что тот знает. Но одновременно он ощутил и страх… Страх, что это Дамблдор обо всем догадался и рассказал все мальчишке, — больше было не кому! — и уже успел уничтожить часть его осколков души. Если это произошло, то… Все. Конец всему.

— Откуда ты узнал? — помня о том, что они сейчас находятся не в реальности, Волдеморт собрался и хмуро взглянул на юношу, который тоже не выглядел особо радостным. Он тоже был недоволен, но по своим причинам.

— В этом году директор стал проводить со мной личные уроки. Он показывал свои воспоминания… О тебе. А потом попросил достать какие-то настоящие воспоминания у профессора Слагхорна. От него я и узнал о крестражах…

Гарри рассказывал все без утайки, потому что он понимал, что сейчас нужно говорить только правду. Если он хочет получить доверие и защиту Волдеморта, то не стоит начинать их сотрудничество с вранья. Поэтому он рассказывал все, что знает про крестражи, уроки директора, планы Ордена… К сожалению, знал о не слишком много, все же взрослые своих планов подросткам не раскрывали. Но Темному Лорду хватило и этого, чтобы понять, насколько гриффиндорец серьезен. Нужно набраться смелости, чтобы предать тех, кого раньше считал «своими» и перейти на стороны врага. Но Волдеморт, который с рождения был чувствителен к чужим эмоциям, чувствовал, что юноша искренен. И он чего-то боится… Видимо, теперь директор, или же его Орден, не важно, как-то угрожал Гарри Поттеру.

Что ж, это был идеальный шанс. И его нельзя было упускать. Ни за что.

Они разговаривали достаточно долго, обсуждая ближайшие планы на будущее, как они встретятся уже в реальности, как закрепят свои намерения магическими клятвами и как перейдут из категории «враги» в категорию «союзники». Но ночь не может длиться вечно, а потому им пришлось закончить.

— Я отправлю за тобой своих людей, преданных и адекватных. Тех, кому доверяю. Где ты сейчас находишься? — спросил Волдеморт под конец их разговора.

— Я в маггловском городке за Лондоном. Коукворт, Паучий Тупик. Тут много заброшенных домов, я на самой окраине.

Услышав ответ, Темный Лорд как-то странно улыбнулся, словно что-то понял. Но что, — Гарри так и не успел спросить, к сожалению.

— Это весьма интересно… Мы вскоре увидимся, Гарри Поттер, — пообещал Волдеморт, после чего… Гарри проснулся.

Ещё несколько часов юноша ворочался в кровати, не желая вставать, ведь практически всю ночь он хоть и спал, но совершенно не отдыхал, но в итоге он всё-таки поднялся и заставил привести себя в порядок. Раз уж Темный Лорд пообещал отправить своих верных ПСов…

К вечеру кто-то постучался в дверь.

***

— С-северус, задержись, — попросил Темный Лорд, — хотя, скорее, приказал, — после того, как закончилось их собрание. Сегодня он объявил, что Гарри Поттер отныне является неприкосновенным, его нельзя даже пальцем тронуть, что уж говорить про палочку. Иначе Волдеморт грозился самолично пытать виновного до такой степени, что тот будет умолять о смерти. Естественно, все удивились, но возражать не стали.

— Да, мой Лорд? — Северус повернулся и склонил голову в уважающем жесте.

— Тебя ведь удивила моя новая «политика», не так ли? Как и всех остальных. Впрочем, сейчас не об этом. У меня есть для тебя важное задание. Пока что тайное, — заметил Лорд, поглаживая по голове свою любимицу, Нагайну, которая начала что-то довольно шипеть. — Я как-то запомнил, что ты живёшь в маленьком таком городке, Коукворте. Ведь так? Напомни ка мне район.

— Паучий Тупик, мой Лорд. Но причём здесь мой маггловский дом? — тихо уточнил Северус, взглянув на своего Лорда. Тот довольно ухмыльнулся.

— Отлично. Я хочу, чтобы ты отправился туда и проверил дома на окраине. В одном из них скрывается юный волшебник… Гарри Поттер, как ты уже мог догадаться. Приведи его сюда, — приказал Лорд и вновь отвлекся на свою змею. — Я знаю, что для тебя значит этот мальчик, Северус. Ещё помню, как ты просил забрать его и воспитать, чтобы вырастить союзника, а не врага, как гласило пророчество. Теперь я понимаю, что так было бы проще… Но прошлое не изменить. Даже имея самые мощные хроновороты. Поэтому я доверяю это задание именно тебе. Забери мальчика и доставь его сюда. Но возьми себе кого-нибудь в помощники, желательно, не очень агрессивного. Как я уже говорил, Поттер теперь — персона неприкосновенная. Ты меня понял?

— Да, мой Лорд. Я все сделаю, — кивнул Снейп и покинул главный зал, в котором всегда проводились собрания.

Найти помощника было не сложно, одним из самых адекватных был Барти Крауч-младший, которого удалось чудом похитить из Министерства и выходить. Поскольку занимался им лично Северус, ему практически удалось вернуть того малыша Барти, который учился вместе с ним в школе, младше буквально на один год. А после аппарации Северус уже знал, куда идти, — в его собственный дом. Не зря прошлым днём сработали оповещающие чары, но тогда ему было не до того, и он решил проверить позже… Вот и проверит заодно.

— Веди себя спокойно, — попросил Северус и постучал в дверь собственного дома. И когда ему открыли… — Добрый вечер, мистер Поттер.

— П-профессор?.. — удивленно пробормотал юноша, невольно сглотнув. Вот так встреча.