***
Магия — это воистину «волшебное» слово. Наверняка каждый слышал про магию, еще с детства, когда маленьким детям на ночь рассказывали сказки про волшебников и ведьм, магические заклинания и волшебные вещи. И каждый представляет магию какой-то своей — для одного фокусник на улице является самым настоящим магом, для другого колдуны и предсказатели, рассказывающие твое будущее через волшебный шар, истинные представители магии, для третьего магия — это то, что он нашел целый фунт по пути домой. Для всех магия своя, верят в нее или нет, не важно…
Но кто-то мог прикоснуться к этому волшебному слову и понять самостоятельно, что же это такое, — настоящая магия.
В доме на Тисовой улице жила обычная английская семья — глава семьи с супругой и их маленькие сыновья одногодки. То, что мальчики на самом деле были племянниками и имели другие фамилии, — никого не волновало, все соседи успели к этому привыкнуть.
Мальчики росли, словно сиамские близнецы, — все время рядом друг с другом, всегда ставя на первое место любимого брата, вместе и навсегда.
Такие одинаковые… И такие одновременно разные. Маленькие проказники, которые росли добрыми, честными, но весьма хитрыми и даже немного мстительными.
Томас Амонд Эванс. Несмотря на то, что мальчики были ровесниками, именно его привыкли считать старшим. Многих поражал этот красивый, но в то же время серьезный и умный мальчик. Пытливый, внимательный, весьма сообразительный для своего возраста. Вернон и Петунья предполагали, что на Тома так повлияла жизнь в каком-нибудь не самом благополучном приюте, где он успел привыкнуть быть тихим и чутким, чтобы не привлекать к себе лишнего внимания воспитателей. Хотя, возможно, ему не повезло с родной семьей… Благо, где был мальчик раньше, он не помнил и вспоминать не собирался, что очень радовало его приемных родителей.
С малышом Гарри ситуация обстояла немного иначе. Этот ребенок рос, как настоящий сорвиголова, — очень активный, любопытный, задающий много вопросов, не важно, насколько личными они были, и в то же время достаточно находчивый и смышленый. Если в их паре Том всегда отвечал за план шутки, то Гарри — исполнение. Он мог учиться, сначала у родителей, а после и в начальной школе, на одном уровне со своим братом, но Гарри Джеймсу Поттеру совершенно не хватало усидчивости и внимательности. Он мог, но порой не хотел.
К слову, чего он действительно хотел, — так это придумать очередную шутку для противного Дадли Диггса, которого иногда назвали Большой Дэ. Вот уж кто сразу и не понял, каких врагов получил, когда решил, что два худеньких мальчика — удобная мишень и груша для битья одновременно. Не повезло. Том и Гарри не жаловались, однако фантазия у них была хорошая, как и так называемая «злая память». Так что в школе братья нашли себе развлечения…
Но сейчас не об этом.
После того, как у мальчиков появились первые магические выбросы, которых со временем стало больше, — благо, практически все они происходили дома и были достаточно безопасными и даже красивыми, а потому особых сложностей не возникло, — Петунья и Вернон, который успел кое-что узнать от жены, рассказали своим малышам правду. Про то, что существует магия и они будущие маги, которые отправятся в специальную школу, когда придет время, про то, что нельзя показывать свои способности посторонним людям… И про то, что Гарри и Том племянники Дурслям, а не родные сыновья.
Мальчикам на момент разговора было уже пять лет и они вполне спокойно восприняли новости, к тому же оказалось, что Гарри порой снилась какая-то рыжеволосая женщина, которая кричала и плакала, а еще много зеленого света. Однако, узнавать о своих родных мальчики не захотели, как и отказались называть Вернона и Петунью «дядя и тетя», заявив, что они самые настоящие папа и мама.
Знали бы они, сколько сомнений и переживаний разрушили у своих приемных родителей этим заявлением.
Годы шли спокойно и неспеша, словно кто-то или что-то позволяет этой маленькой семье насладиться временем вместе. Совместные каникулы, праздники, каждые выходные походы в парк на пикник или прогулку, маленькие путешествия по стране… Они просто наслаждались жизнью, получая удовольствие, пока была такая возможность. Да и о чем еще можно мечтать?
Но, как бы медленно не шли годы, время утекало сквозь пальцы, словно песок, и вскоре наступило то самое лето.
Июль, тысяча девятьсот девяносто первый год. Приближался одиннадцатый день рождения мальчиков, и всех в их семье волновал вопрос, — отправятся они в эту школу волшебства или все-таки нет? Ох, лучше бы ответ был отрицательный, родителям было бы намного спокойнее…
Но, увы, решали здесь не они. Все зависело только от двух братьев — Гарри Джеймса и Томаса Амонда.
Примечание
Глава небольшая, но нужная.