***
— Что думаешь, Гарри? Все это выглядит очень подозрительно… Я, конечно, знал про магию и твоих родных родителей, но…
— Да ладно тебе, Том! — перебил своего братишку Гарри, широко улыбаясь. Он, в отличие от брата, не так уж сильно переживал из-за случившегося. — Подумаешь, волшебные письма. Зато из самой настоящей школы магии! Конечно, мне бы не хотелось уезжать из дома почти на весь год и бросать родителей… Но есть же каникулы!
— И все равно, Гарри, я не уверен. Есть у меня какое-то плохое предчувствие… — протянул мальчик, тяжело вздохнув, но все же в этот раз решил прислушаться к своему брату и немного успокоиться.
А начиналось все вполне спокойно и обычно. Летние дни были тихими и размеренными, в таких городках, как этот, вообще редко случалось что-то громкое и необычное. Максимум, кто-то раздувал громкие слухи, да и те распространялись так лениво и неспеша, что не давали нужного эффекта «эмоционального бурления».
Для семьи Дурслей конец июля всегда был особенным. Ведь именно в конце июля у их сыновей были дни рождения… Поскольку день, когда на свет появился Том, был им неизвестен, Вернон и Петунья решили записать в документах именно тридцать первое июля, потому что в этот день родился Гарри. Так они хотели сблизить мальчиков, пусть потом и поняли, что это не требовалось.
В этом году мальчикам исполнялось по одиннадцать лет. Весьма сложный возраст — вроде бы уже не совсем дети, но и не подростки… К тому же, это был особенный возраст для детей, обладающими необычными способностями, уж Петунье ли не знать, все же она видела подобное своими глазами, пусть и много лет назад… Но несмотря ни на что, супруги решили устроить своим маленьким мальчикам самый настоящий праздник, только для их небольшой семьи. Поэтому утро началось с праздничного завтрака и подарков!
— Ого! Это что, мне?! — громко удивлялся Гарри, подкидывая свой новый мяч для футбола, который ему уже нетерпелось опробовать в деле. На самом деле, он был большим фанатом спорта, в чем не последнюю роль сыграла любовь Вернона к спортивным передачам по телевизору.
— Конечно тебе, милый, — улыбнулась Петунья, погладив Гарри по голове, а после обернулась к Тому, который уже успел развернуть свой подарок и с восхищением смотрел на книгу, словно на самое главное сокровище на свете.
— Глазам не верю… «Самая полная энциклопедия обо всех животных мира»? Мама, папа, спасибо вам большое! Я просто в восторге! — воскликнул ребенок, а после по очереди обнял опекунов вместе с братишкой.
Несмотря на то, что мальчики знали правду про их появление здесь и про магию, они продолжали звать своих опекунов родителями, как привыкли это делать с детства. Да и кто они, если не родители? Да, не родные, но… Как там говорится? «Отец не тот, кто зачал, а тот кто воспитал!» По мнению мальчишек, к матери это тоже относится, поэтому свое решение они менять не собирались, чем очень радовали Дурслей. Уж это точно было видно невооружённым взглядом.
Подарки братьям очень понравились, но взрослые на этом решили не останавливаться, поэтому на этот день был запланирован целый поход! Сначала в зоопарк, затем в кафе, а после и магазины, где можно будет выбрать ещё несколько маленьких подарков. И, естественно, в конце их ждал праздничный ужин дома во главе с тортом, который Петунья, как и всегда, пекла всю прошлую ночь.
Ничто не испортило их планов и день прошел просто идеально. Первым делом они отправились в зоопарк, сразу на несколько часов, потому что обоим мальчикам очень уж нравились животные, но если Гарри просто восхищался ими, то Том очень пристально изучал, желая в будущем как-нибудь связать свою жизнь с этими прекрасными созданиями. Но, естественно, у них были любимчики. И у обоих это были змеи, что, впрочем, не удивительно, учитывая некоторые… особенности. Да, без магии не обошлось.
Впервые в жизни мальчики узнали, что могут разговаривать со змеями, когда им было почти шесть. Они тогда были на речке с семьёй, где нашли змеиное гнездо ужей. Гарри тогда вслух поинтересовался у брата, насколько опасен этот вид змей и стоит ли звать папу, как вдруг ему ответила сама змея. И мальчики, причем оба, прекрасно ее поняли, словно разговаривали на родном английском, а не на каком-то непонятном языке.
К сожалению, это работало лишь со змеями, понимать других животных у них не получалось, к тому же, мама очень переживала, когда узнала об этом, но мальчикам удалось ее успокоить. Подумаешь, знают другой язык… Так таких людей сотни тысяч, да даже больше! Да и заклинатели змей тоже есть, может, они тоже со змеями на их языке разговаривают? Поэтому особо переживать по этому поводу не стали, а со временем это стало самим собой разумеющимся.
Вдоволь наболтавшись с местными красавцами подотряда класса пресмыкающихся отряда чешуйчатые, мальчики потянули своих родителей в кафе, чтобы покушать всем вместе мороженного и выпить молочных коктейлей, а уже после они прогулялись по магазинам. И оба именинника получили по несколько небольших подарков, вроде канцелярских принадлежностей или маленьких безделушек, чем они были вполне довольны.
— Гарри, ты думаешь о том же, о чем и я сейчас? — шепотом спросил Том, наклонившись к брату, когда они уже подъезжали к дому. Ещё один поворот, и они уже на их родном квартале, осталось проехать лишь несколько домов…
— Уверен, Томми, сейчас наши мысли совпадают, — широко улыбнулся зеленоглазый «ангелочек», как порой называли Гарри одинокие соседки, любившие сплетни и милых детишек. — Вот-вот мы выйдем из машины и…
— Мальчики, давайте достанем ваши подарки? Стоит отнести их в дом, — громко предложил Вернон и, припарковав машину возле дома, вышел на улицу сам, а после открыл дверь и супруге, которая сразу направилась в дом.
— Хорошо, пап! — одновременно ответили мальчики и быстро забрали пакеты и побежали в дом. Дурсль, наблюдая за этим, невольно рассмеялся и направился следом.
Естественно, когда мальчики прибежали на кухню, Петунья уже успела поставить на стол торт и зажечь свечи. Как и каждый раз на их день рождения, она всегда успевала. А мальчики все время пытались прибежать раньше. Это уже успело стать настоящей традицией, весьма забавной, к слову.
— С одиннадцатилетием, мальчики! — одновременно поздравили своих сыновей взрослые и они, счастливо улыбаясь, задули свечи и загадали желание. Одно на двоих. Как и каждый год до этого, они всегда просили лишь одного… Чтобы все у них всегда было хорошо.
Они отметили одиннадцатилетие мальчиков праздничным ужином, после чего отправились спать после насыщенного дня… А уже утром две совы принесли волшебные письма из самой настоящей волшебной школы.
— Гарри, я не уверен. Есть у меня какое-то плохое предчувствие… — протянул мальчик, тяжело вздохнув, но все же в этот раз решил прислушаться к своему брату и немного успокоиться.
— Я понимаю, Том. Мне и самому не очень-то хочется в эту школу, бросать родителей… Но ты помнишь, что мама сказала? Мы должны научиться управлять своими способностями, чтобы никому случайно не сделать больно. Поучимся в этой школе и останемся жить здесь… Согласен?
— Конечно, Гарри. Прекрасный план, — улыбнулся ему в ответ Том. — К тому же мама говорила, что там можно учиться не семь лет, а пять, как в колледже. А если будем стараться, то можем закончить и раньше…
— Ну нет, только не снова зубрить! — воскликнул Поттер и братья звонко рассмеялись, практически сразу расслабляясь. Все же хорошо, что они есть друг у друга. Так было намного проще.
Уже через несколько дней к ним в дом постучались. Какой-то странный человек… Или не человек?