Гарри с криком проснулся по середине ночи. Вся его кровать была мокрой от пота. Как хорошо, что на ночь он додумался наложить чары безмолвия, иначе вся гриффиндорская башня проснулась бы от его криков.
Что самое интересное, в этот раз он не запомнил сон. Хотя всегда запоминал. Даже иногда удавалось потом воспроизвести все мелкие детали. А в этот раз – ничего.
Высушив заклинанием постель, Гарри снова лег, собираясь еще чуть-чуть вздремнуть. Но, как видно, ему это было сделать не суждено. Сон совершенно не шел к юноше. Как бы он ни старался. Даже овечек считал. Так он и пролежал до восхода солнца.
- Дружище! Вставай! А то опоздаем на завтрак!!! – крикнул Рон. Гарри поднялся, ощущая, что голова его стала намного тяжелее.
- Рон! Не переживай, успеем мы на завтрак. В последнее время ты стал рано вставать, – Поттер открыл полог кровати и вышел к другу, на ходу завязывая галстук. Он успел заметить, что Рон сильно покраснел.
– Ну... Эм... Это...
- Да не переживай так. Я все понимаю. Беги, давай. А то Гермиона придумает тебе что-нибудь эдакое в наказание, – Гарри хихикнул.
Рон поблагодарил своего друга и через секунду его уже не было в спальне. А брюнет потелепался в Большой Зал.
- Потти, куда-то спешишь? – раздался очень веселый голос позади Гарри. От неожиданности брюнет даже взвизгнул.
- Малфой! Не пугай так. А то рефлекс может сработать, – пожурил своего уже друга.
- Да ладно тебе! – махнул на это рукой Драко. – Видок у тебя так себе. Что, вчерашний последний стаканчик оказался лишним?
- Тьфу! Я мог тогда еще пить и пить. Это ты у нас после трех стаканчиков отрубился!
- Я! Да ничего подобного!
Так, дружески переговариваясь, ребята дошли до зала.
Первой парой по традиции стояли зелья. Хоть что-то не меняется. Вот только преподаватель сейчас Слизнорт. Защиту от темных сил преподает какой-то молоденький мужчина из Министерства. Но Гарри на Защиту не ходит. Он лучше всех знает программу. Даже сверх нормы.
Двери в класс были открыты, и Гарри с Драко самые первые зашли в кабинет и сели за первую парту первого ряда. Ученики, что приходили, с удивлением смотрели на Героя и экс-Врага. Но никто не смотрел с отвращением. Все знали. Война была не их, и поэтому враждовать нет никакого смысла. Но дух соперничества никуда не делся. Это только подстегивает к развитию. Жаль, что они все поняли это слишком поздно.
Гермиона и Рон ввалились в класс со звонком. Это было так не похоже на заучку Грейнджер. Но, судя по ее слегка помятому состоянию, все удивлялись, как они вообще доползли до подземелий.
- Десять баллов с Гриффиндора за опоздание, мистер Уизли и мисс Грейнджер.
Гарри переглянулся с Драко. Профессор Слизнорт никогда не снимал балы за опоздания. Тем более в таком язвительном тоне. Это обычно делал только один человек...
- Профессор Снейп!!! – воскликнул каждый в классе, когда зашел тот, кто считался погибшим.
Лицо у профессора было и так мрачным, но после такого восклика оно стало еще мрачнее.
Гарри и Драко стояли за партой и смотрели на преподавателя раскрыв рты. У обоих дрожали руки.
- Этого не может быть, – тихо проговорил Гарри. Драко только кивнул, соглашаясь.
- Мистер Поттер, если Вы смогли выжить после Авады, то что мне укус змеи? – поинтересовался Снейп, наконец переводя взгляд на первую парту. И тут его бровь плавно поползла вверх.
- Никогда бы не подумал, что Гриффиндор и Слизерин могут сидеть за одной партой.
- Что-то меняется, крестный, – выходя из-за стола сказал Драко и, подойдя к профессору, крепко его обнял. – Я так переживал, крестный. Я думал ты действительно мертв.
Северус подарил легкие объятья своему крестнику и потом отстранил.
- Не подобает чистокровному волшебнику плакать.
Весь класс сидел и смотрел в изумлении на Ужас Подземелий.
Поттер прикрыл глаза и опустился на скамейку, опуская свою все еще тяжелую голову на руки, пряча ото всех слезы счастья и улыбку.
- Теперь высшие зелья у вас снова буду вести я. Поэтому те, кто хочет остаться в моем классе, должны пройти тест за все предыдущие курсы. Вам все ясно?
Ученики активно закивали.
- Эй Гарри, ты как? – раздался слегка обеспокоенный голос Драко возле самого уха брюнета.
Гарри действительно стал выглядеть еще хуже чем утром. Глаза слегка покраснели от слез, лицо стало бледнее чем мел, которым Снейп выводил вопросы к тесту.
Гарри приоткрыл глаза и приподнялся, перед взором его все плыло. Он носил специальные магические линзы, которые подстраивались под зрение, освещение и другие характеристики внешней среды, но сейчас даже они не помогали разглядеть предметы.
- Ммм... Голова что-то кружится, – наконец смог ответить Гарри.
- Может тогда в больничное крыло?
- Мистер Малфой и мистер Поттер, прекратите разговаривать. Или вы лишитесь сразу двадцати балов каждый, – в привычной манере произнес Снейп.
- Простите, профессор, но Гарри плохо. Я...
Драко не успел договорить, как Гарри, закатив глаза, упал на парту и по ней скатываясь на пол.
Снейп тут же подхватил подростка.
- Чертов, Поттер, – пробубнил Снейп. – Всегда у него проблемы. Победив Темного Лорда, он проиграл обычной простуде. Всем сидеть на своих местах и делать тесты. Если узнаю, что вы списывали, вылетите из класса сразу же! Малфой, за мной.
Снейп взял на руки Поттера и в сопровождении Драко доставил его к мадам Помфри, которая тоже поставила диагноз – простуда. Но больше ее встревожило то, что мальчик истощен. Он, видно, мало спит и мало употребляет еды. По сравнению с предыдущими годами, сейчас он выглядит просто ужасно. Поэтому, влив в него зелье Снов без сновидений, она дала мальчику отоспаться как следует.
Снейп усмехнулся, глядя на брюнета, лежавшего на кровати.
- Я выполнил твою просьбу, Лили? – совсем тихо произнес Северус и, оставив Драко возле постели больного, удалился в свои темные владения.
***
Седой старик в серых одеждах сидел на зеленой опушке, прислонившись к могучему дубу. Он курил свою трубку из дыма, делая всевозможные фигурки.
Глядя в голубое небо и наблюдая за полетом птиц, он задумчиво произнес:
- Что-то должно произойти. Будет это хорошим или плохим – зависит только от нас самих. Да, от нас.