- Элронд! О чем ты думаешь?! Он всего лишь хоббит! Он не справится! Это слишком для него! – орал на эльфа седой старик.

- Гендальф, если этот полурослик не справится с этой задачей, то больше никто не сможет, – спокойно ответил эльф, – Это наш единственный шанс. Тем более, в последнее время я стал ощущать какую-то странную ауру.

- Странную ауру? – Гендальф слегка притих. Элронд кивнул.

- Она становится все ощутимее. Я пока не могу сказать, плохая она или наоборот.

Гендальф призадумался. И правда. Воздух наполнен какой-то сильной магией. Не принадлежащей этому миру. И она с каждой секундой все возрастала.

- Это может быть опасно для нас. Если Саурон прознает про это...

Элронд отвернулся от окна и направился вглубь комнаты, оставив Гендальфа наедине со своими мыслями. А есть ли у них выбор? Может эльф прав и стоит положиться на этого хоббита?

- Всегда стоит попробовать, – тихо произнес маг и последовал за Элрондом. Их ждал совет, на котором решится судьба Фродо.

***

Мадам Помфри была сильно обеспокоена. Гарри принесли три дня назад с простудой. Это выявили все заклинания, но как бы колдомедик не старалась, она не могла сбить температуру, которая все приближалась к отметке сорок. Что только она не перепробовала. Даже Снейпа подключила, надеясь на его зелья. Но и это не помогало. Все же стоило отправить Гарри в больницу. Но сам пациент отказывался от этого, предпочитая лежать в больничной постели, читать книги, пить противные зелья и временами лежать в бреду.

Гермиона и Рон каждую свободную перемену находились со своим другом, делая иногда с ним домашнюю работу. Часто к гриффиндорцам присоединялся Малфой.

Снейп практически переселился в больничное крыло, пытаясь снова защитить глупого героя.

На третий день к Гарри пришла Макгонагалл.

- Профессор? – удивленно посмотрел на женщину гриффиндорец, слегка приподнимаясь на кровати.

- Лежи, Гарри, лежи, – нежно проговорила директор, – я пришла поговорить.

Макгонагалл села на край кровати в ногах Гарри.

- Ты хотел со мной поговорить, не так ли Гарри? Извини, что раньше не получалось. После смерти Альбуса... – директор немного помолчала, затем продолжила, – Слишком много дел накопилось. И вся эта бумажная волокита занимает у меня много времени. Все же лучше бы Северус стал директором.

- Не переживайте, профессор, я все понимаю.

- Спасибо. Ну так, о чем хотел поговорить?

- Эм, профессор, вы не знаете, существуют ли миры кроме нашего?

Макгонагалл задумалась. Это был сложный вопрос. Многие ученые-маги бьются над этой задачей, так и не приходя к единому решению.

- Хм. Многие ученые полагают, что да, существуют. Но они говорят, что это не совсем иные миры. Хотя в космосе может и есть еще галактики, в которых может быть населенная планета, но утверждать я не берусь. Некоторые ученые считаю, что наша планета создала себе несколько своих копий, в которых жизнь идет немного по-иному. Земля сама по себе магическая субстанция и для нее нет никаких преград. Это что-то типа зазеркалья. Создавая свои копии, Земля ищет приемлемый путь для своего развития. Поэтому гадания очень размытые. Судьба может пойти по этому пути или по иному. Все зависит от того, что будет лучше для планеты и ее жителей. Возможно, есть и немного другая зеркальная часть, где, к примеру, материки расположены совершенно не так как у нас.

Гарри слушал затаив дыхание. Он пытался найти хоть какую-то информацию в библиотеке, даже в запретную секцию ходил, но нигде не было ничего подобного.

- Профессор! Тогда.. Тогда душа человека, что умерла в одном из таких копий, может возродиться, к примеру, в нашем мире?

- Вполне возможно. Земля-то одна. И предвещая твой следующий вопрос, я отвечу "не знаю". Никто еще не пытался путешествовать через пространство. Это очень сложно, и вероятно совершенно не возможно. Хотя, мы же говорим о тебе, – Макгонагалл улыбнулась и встала с кровати, намереваясь уже уходить, – Вероятно, ты сможешь.

Гарри остался один. Он размышлял об услышанном. Он давно понял, что его сны как-то связаны с предыдущей жизнью. Но, просмотрев всю историю Англии и других стран, он нигде не нашел хоть одно упоминание о принце Анарионе. Но все выглядело настолько ясно, что усомниться в подлинности нельзя было. Напрашивался только один выход.

Помимо этого мира, существуют и другие. И сейчас он подтвердил свои догадки.

Гарри снова почувствовал легкое головокружение.

- Ну вот. Снова температура поднимается. За что мне это? – проворчал гриффиндорец, поворачиваясь на бок и засыпая.

На этот раз парню снился чарующий голос. Он звал. Он хотел чтобы Гарри пошел за ним.

- Профессор Снейп! – мадам Помфри ворвалась в класс зельеварения, где как раз проходил урок у седьмого курса, – Поттер, Гарри, он пропал!

- Как это пропал?

Класс наполнился шумом. Котлы были позабыты, что привело к множеству небольших взрывчиков.

- Я принесла для него лекарства, но кровать оказалась пуста!

- Мадам Помфри, – Снейп приложил ладонь к своему лбу, закрывая глаза, – Успокойтесь. Возможно этот несносный мальчишка вернулся в свое львиное логово.

- Я проверяла! Там его не было.

К взрослым подошли Рон с Гермионой и Драко.

- Профессор, может Гарри пошел к Хагриду, – выдвинула свое предположение Гермиона. Снейп смерил ее слегка презрительным взглядом.

- Так! Урок окончен. Все могут быть свободны. Вы, – профессор указал на троицу, – пойдете со мной.

У Северуса было плохое предчувствие. Он привык доверять своей интуиции. Ни разу она его не подводила.

Четверка поспешно покинула замок. Они очень быстро дошли да домика Хагрида, а недалеко увидели слегка шатающуюся фигуру юноши.

- Поттер! – проорал Ужас Подземелий. Но парень даже не повернулся. Он все продолжал углубляться в Запретный лес.

Все последовали за ним.

Как бы медленно Гарри не двигался, но остальные смогли догнать его лишь тогда, когда он остановился около небольшого озера.

Северус быстро подошел к пареньку, намереваясь высказать ему все, что он о нем думает. И явно там должны были присутствовать и нецензурные слова. Но все слова, что хотел сказать профессор были позабыты. Поттер спал. Спал в прямом смысле. Тихо посапывая и даже иногда храпя.

- Что за? Эй! Поттер страдает лунатизмом? – спросил Северус Рона и Гермиону.

- Никогда за ним такого не замечали, – ответил Рон, глядя на своего спящего друга. Разобраться в ситуации не дал окрик Драко.

- Осторожней!

Но было поздно. Огромная волна, неизвестно откуда взявшаяся, с головой накрыла двух Слизеринцев и трех Гриффиндорцев.

Когда вода вернулась в озеро, на земле лежали только Рон и Гермиона. Остальных не было видно.

Рон пришел в себя. Гермиона тоже.

- Что только что это было? Черт побери! А где Гарри? Где профессор и этот скользкий Хорек?

Берег был пуст.

- Может?..– Гермиона посмотрела на озеро, взяла палочку и направила на поверхность воды. Нет. В озере никого нет. Так же, как и в лесу. Как будто те трое просто исчезли из этого мира.

- Рон, бежим к директору.