Чем выше путники поднимались в горы, тем хуже становилась погода. Снег был уже по пояс, но что говорить о хоббитах, для которых сугроб был по грудь. Малыши то и дело падали в холодные массы.
- Гэндальф, надо поворачивать назад! Мы здесь не пройдем, – перекрикивал завывающую бурю Арагорн. Но все напряжение голосовых связок было настолько жалким по отношению к голосу природы, что крик походил больше на шепот.
- Нет, мы не можем!
- Но Гэндальф! Хоббиты не выживут здесь! – присоединился к Арагорну Боромир, который держал на руках трясущихся Мэри и Пиппина.
Гэндальф глубоко призадумался. Ему тоже становилось тяжело передвигаться здесь и он знал, что дальше тропа только сужается, возрастает вероятность того, что кто– нибудь может свалится.
- Нет! – вдруг раздался голос Фреда. – Мы должны двигаться дальше! Если не хотите погибнуть, надо идти вперед.
- Да что может знать парень совершенно из другого мира? – вдруг произнес до селе молчавший Гимли, – Мой кузен Балин встретит нас и обогреет! Это лучше чем шастать под ледяным ветром.
Фред сжал кулаки.
- Мы не должны идти через копи Мории, это опаснее, чем идти через перевал! Мории не за просто так называют Черной Бездной.
Но парня никто не слушал.
- Молчааать! – прокричал Гэндальф, заглушая своим криком даже вой бури. – Будет решать Хранитель кольца. Фродо?
Хоббит все больше и больше жался к державшему его Арагорну, пытаясь поймать остатки уходящего тепла.
- Мы пойдем через копи.
И путники стали поворачивать, только маги из другого мира оставались на тропе перевала.
Джордж обнимал за плечи поникшего Фреда.
- Мистер Уизли, откуда такая уверенность, что нам лучше идти здесь? – поинтересовался Снейп, когда Хранители кольца скрылись за поворотом.
- После смерти в том мире, я каким-то образом попал сюда. Я лишь помню чарующих голос женщины, который говорил, что мое время еще не пришло. Пока я находился в забытье, я видел всю историю Средиземья. Я много чего узнал и поэтому я вам скажу, что буря Карадраса ничто по сравнению с тем, что ждало бы нас в Мории и что ждет их.
Наступило молчание.
- Нам надо вернуть их, переубедить! – воскликнул Гарри, собравшийся было поворачивать за Хранителями, но был остановлен Драко.
- Успокойся Поттер, они выбрали свой путь. Мы не обязаны помогать им, так же, как они нам. Мы изначально следовали за ними, только потому, что мы не знали дорогу к Мордору. А сейчас оказывается, один из Уизли знает ее. Кстати, почему ты не сказал этого раньше?
- А вы и не спрашивали, – улыбнулся Фред и пожал плечами.
- Но они в опасности! – не унимался гриффиндорец.
- Грифф – это диагноз! – покачал головой Драко. – Поттер, сейчас нам надо думать о себе, там есть, кому подумать. Большая их часть воины, и они знают своих врагов лучше, чем мы. Они уже не раз сражались. А сейчас поворачивай свой привлекательный зад и топай за остальными.
Гарри последний раз глянул в ту сторону, куда ушли его новые друзья, и зашагал в противоположную.
Вскоре буря утихла, а тропа стала более широкой. Гэндальф просчитался.
- Скоро будет спуск вниз, осталось совсем чуть-чуть, – подбодрил всех Фред. Сугробы все уменьшались и уменьшались, а солнце все чаще выглядывало из-за туч.
Гарри становился все угрюмей. Его гриффиндорская сущность так и кричала о том, что что-то случилось с Хранителями.
Северусу тоже было не по себе, но как бывший шпион, он не показывал свои эмоции открыто, как это делал Поттер, который от волнения стал грызть ногти.
Подножия горы маги достигли через полдня. Внизу их встретил теплый ветерок, неяркое, но слегка греющее солнце и звенящий ручей, который переходил в реку Серебрянку.
- Надо двигаться дальше. Нам надо дойти до Тайных Чащоб до темноты, иначе можем нарваться на орков, что шастают здесь по ночам.
Ополоснувшись в ручейке и пополнив запасы питьевой воды, маги двинулись дальше, хотя каждого мучила совесть. Но все они понимали, что не имеют права вмешиваться, ибо это не их мир, не их война.
Чем дальше они отдалялись от горы, тем сильнее припекало солнце. Даже профессору пришлось снять неизменную черную мантию, оставаясь в белой рубашке и черных брюках.
Завязав свои отросшие волосы в хвост сзади, профессор помолодел лет на десять точно и стал выглядеть, как двадцатипятилетний парень.
Все юные маги смотрели на Снейпа с открытыми ртами.
- Профессор... – произнес Гарри, но продолжить предложение ему не хватало словарного запаса.
- Крестный, ты просто сногсшибательный. Чаще так ходи, – продолжил за друга Малфой.
Северус был просто невероятен. Он походил на аристократичного вампира: бледная кожа, которая казалась еще бледнее за счет белоснежной рубашки, забранные в хвост смоляные волосы открывали заостренное лицо с прямым носом и тонкими губами, такими алыми, будто недавно он пил кровь.
- Мы так и будем здесь стоять и пялиться на меня как на восьмое чудо Света, или все же пойдем дальше?
Все еще прибывая в глубокой нирване от увиденного, юные маги поспешили к кромке леса, откуда и начинались Тайные Чащобы, обитель эльфов.
- Будьте осторожны, – предупредил Фред. – Эльфы хоть и гостеприимный народ, но в такое непростое время даже они становятся озлобленными.
Снейп удивлялся этому парню. Он всегда считал, что у обоих Уизли мозгов хватает только на свои изобретения, хотя в познаниях зельеварения они очень хороши, и если бы они только серьезнее ко всему относились, то смогли бы достичь самых больших высот.
Сейчас, глядя на Фреда он, наконец, увидел взрослого человека, который каждый свой шаг обдумывает, и только потом осторожно его делает.
Забираясь все дальше в лес, путешественники не заметили, как ночь стала опускаться на землю. Стало чуть прохладней.
- Мы переночуем здесь, – произнес Снейп. В лучах заходящего солнца он казался еще более прекрасным, чем раньше.
- Это конечно заманчивая идея, – произнес Драко, который стал трястись от страха: он все еще помнил путешествия по Запретному лесу.
- Нам надо забраться на деревья, там легче будет спрятаться от врагов, – вдруг подал голос Поттер.
Снейп и Драко в шоке уставились на мальчика-который-выжил.
- Что? Я так во время войны делал. Знаете, от пожирателей это спасало.
- Неплохая идея. Не думал, что вы сможете предложить что-то путное.
Поттер только фыркнул и стал забираться на дерево, но через полминуты он с криком оттуда свалился.
- Что случилось, – подбежал Драко, помогая Гарри встать. Но ответ не потребовался, потому что он сам сидел на нижних ветках и тихо смеялся.
- Эльф! – воскликнул Драко.
Эльф только еще громче рассмеялся. Смех был его мелодичным и звенел словно весенний ручеек в горах.
- Фреед, – тихо позвал Уизли Драко и стал смотреть по сторонам, пытаясь найти этого несносного проводника.
- Не стоит их сейчас беспокоить, – пропел эльф, а потом рассмеялся, – они на столько громко целуются, что и зажмурившись можно подстрелить.
Снейп, Гарри и Драко зарделись.
- Не переживайте, я вас не трону. Вы у друзей, – эльф спрыгнул с ветки, оказываясь близко к профессору, который даже не шелохнулся.
- Отличная выдержка! – восхитился остроухий. – Я слышал от посланников Элронда, что вы маги из другого мира. Рад вас видеть.
Эльф поклонился.
- Мы тоже рады, – произнес Снейп, – но с кем имеем честь беседовать?
- Ох, как же я забыл представиться! Мое имя Халдир.
Вдруг Халдир взмахнул рукой и сверху, как опавшие листья слетели остальные эльфы, изрядно напугав милующуюся парочку.
- Добро пожаловать в Лориэн, друзья. Мы редко принимаем гостей, сами понимаете, время тяжелое сейчас, надо всегда быть начеку. Кстати, разве вы не шли вместе с Хранителями кольца?
- Мы разделились. Они пошли через Морию.
Все собравшиеся эльфы вздохнули, услышав эту весть.
- Надеюсь, с ними ничего не случится. Ладно, уже стемнело. Двигаться дальше вам опасно, мы проводим вас ко Древу утром, а сейчас прошу на дерево, там у нас дэлонь, вы спокойно можете переночевать, а мы будем охранять ваш сон.
Засыпали все с одной мыслью: как бы не свалиться с дерева.