Люди глупы и наивны. Они полагают, что Черному Властелину нужно кольцо, чтобы восстановить свою силу. Как же они заблуждаются.

Он с легкостью и без кольца может стереть весь их жалкий мир с лица земли и никто, НИКТО!, ему не помешает.

А кольцо. Единственная вещь, оставшаяся как напоминание о любимом. Саурону хотелось, чтобы частичка его Анариона была рядом с ним, когда настанет день погрузиться во тьму, заснуть навечно и наконец воссоединиться с принцем.

- Я клянусь! Я уничтожу всех и верну тебя. Я чувствую тебя, моя Прелесть. Ты скоро снова будешь в моих ладонях, согреваться от моего дыхания. Осталось чуть-чуть.

***

Этой ночью, не смотря на вечернюю тревогу, все спали нормально и проснулись в хорошем расположении духа. Даже Арагарн, который вечером переживал больше всех, был весел.

Только двое не могли похвастаться хорошим настроением. Этой ночью кольцо Фродо, бывшее практически не заметным все это время, вдруг резко потяжелело, и было такое ощущение, что оно куда-то рвалось, хотело уйти. Его звали. Кольцо не давало спать Фродо большую часть ночи.

И Гарри не сомкнул глаз. Стоило ему их закрыть, как он видел, как падает в бурлящие воды реки. А потом огромный огненный глаз, который был направлен словно точно на него.

Фред и Джордж снова начали свои шутки, подкалывая ими маленьких хоббитов. Даже Боромира они смогли растормошить, что тот подключился к их заразительному смеху. Северус от всего этого потирал свои виски, стараясь избавиться от головной боли.

- Эти парни никогда не повзрослеют, – пробурчал Снейп.

- Да ладно вам. Они ведь и правда пока дети. И пусть радуются. Война может лишить и их улыбок, – Арагорн подошел бесшумно, но застать врасплох бывшего двойного шпиона не так-то легко.

- Советую вам в следующий раз не подкрадываться ко мне. Можете случайно получить одно из мерзких заклинаний. Возможно не умрете, но недели две будут не очень приятные ощущения, – посоветовал спокойно Снейп, незаметно пряча в рукав мантии свою палочку.

Позавтракав, путешественники двинулись в путь. Во второй половине дня они остановились на какой-то скалистой местности.

Боромир решил слегка потренировать неопытных бойцов, которые оказались очень шустрыми и пронырливыми. Пипин и Мери в силу своего маленького ростика компенсировали этот недостаток ловкостью, и в итоге Боромир вскоре лежал на лопатках, а «великие воины» восседали на нем.

Драко внимательно наблюдал за всем этим, и ему вдруг подумалось, что не плохо бы было размять свои затекшие мышцы.

Вдруг на плечо легка ладонь Гарри.

- Что, Хоречек, соскучился по битвам? – радостно произнес Гарри.

- Ну, что ты, Потти! Просто подумалось, что неплохо вспомнить старые добрые времена и надрать тебе задницу, – в таком же игривом тоне проговорил Драко.

- Охохо! Может мне напомнить, кто кому надирал задницу? И проигравшим явно был не я.

- Дуэль?

- Дуэль.

Жители мира Средиземья наблюдали самое настоящее волшебство в исполнении двух юных магов. Даже Гэндальф на праздниках не выглядел на столько эффектно, как эти двое.

Они будто танцевали. Яркие искры заклинаний только так и летели из их палочек, едва задевая противника. Мелкие раны были, но парни не использовали заклинания выше седьмого курса Школы Волшебства.

Их глаза горели азартом, а на лицах сияли улыбки. Они по-настоящему наслаждались этой дуэлью, если можно было так назвать дружеский спарринг.

Северус, который хотел было возмутиться, сам был вскоре увлечен в шуточную потасовку, после того, как эти двое паршивцев одновременно запустили в него заклинанием щекотки.

Даже если бы сейчас здесь проходили враги, они бы не смогли найти путников. Драко и Гарри были предусмотрительными, поэтому заранее выставили щиты, скрывающие их от внешнего мира.

Только через час была объявлена ничья и раскрасневшиеся, но довольные маги сидели рядом со всеми и ели разогретую на огне еду.

Боромир, сомневающийся в силе этих иноземцев, был поражен до глубины души, и принял их как сильных достойных воинов, которые в силе превосходили Гэндальфа.. Но безмятежность не может длиться долго.

Леголас вдруг заметил, что над горами движется с большой скоростью черное облако.

- Да ладно, это просто обычное облако, ничего особенного, – проговорил Гимли, опираясь на свой топор.

Леголас прищурился.

- Облако, которое движется против ветра с большой скоростью?

- Вороны! Соглядатаи Сарумана! – вдруг воскликнул Арагорн. Все стали в спешке прятаться. Костер был потушен.

Стая черных ворон пролетела над ними. Когда они проносились над лощиной, их тень на мгновение закрыла солнце, и тишины вспорол громогласный карк, тут же заглушенный хлопаньем крыльев.

- Придется идти через Карадрас, – сказал Гендальф, стоило птицам скрыться.

- А не лучше ли пойти через Морию? – Перебил Гимли.

- Нет. Это слишком опасно.

- Через Карадрас тоже, – встрял в разговор Боромир.

Начинающийся спор был прерван громким голосом Фреда, который сказал что лучше идти через Карадрас.

Как бы странно это не прозвучало, но все согласились, даже не спрашивая у юноши о том, откуда ему это знать.

Они еще не знали, что это путешествие в горы кардинально изменит состав группы Хранителей.