В квартире всегда царил полумрак. В частности, из-за плотных штор, не пропускающих солнечный свет, но в основном из-за того, что оба здесь живущих просто привыкли к этому. Привыкли к прохладе из-за вечно открытых окон, привыкли уходить рано утром и приходить поздно вечером, привыкли к ночам, когда один не спит, а второй жадно прижимается к первому, не отпуская. Привыкли к стонам и пошлым шлепкам в любое время суток, привыкли прикрывать метки на теле, потому что у одного – не заживали так быстро, а второй не хотел их лечить. Привыкли.
И привычки стали приедаться.
Рид остервенело целовал пластиковые губы Ричарда, прижимая его тело к стене, скользя по нему руками. Губы были горькими на вкус – Ричард не нуждался в этом, но чертовски много курил и выглядел при этом так сексуально, что Гэвин часто не выдерживал, и вечером творилось нечто такое же, как сейчас.
Куртка андроида упала на пол, Рид бессознательно скользнул рукой под брюки Ричарда – и чертыхнулся. Снова забыл, что у него там пусто.
Это окончательно испортило весь настрой.
– Детектив? – губы Ричарда покраснели и были слегка приоткрыты, ресницы дрожали, словно андроид и правда был возбуждён.
Прекрасно постарались над ним в «Киберлайф», ничего не скажешь. Но Гэвину надоело это притворство. Он насмотрелся на него ещё в старшей школе, когда транжирил свои деньги налево и направо, снимая тех, кому было на него почти не плевать.
– Не хочу, – всё же отозвался Рид, направляясь в спальню, на ходу снимая футболку.
Он не видел, как диод Ричарда окрасился в жёлтый, а сам андроид опасно прищурился, явно задумав недоброе.
***
Ричард наклонил голову, разглядывая плод своих трудов. Вот, чем андроиды отличаются от людей – он сумел стянуть с Рида трусы и привязать его руки к изголовью кровати, не разбудив. Но человеку пора было просыпаться, терпение у андроида с каждой секундой сходило на нет.
Ричард водил розовым дилдо по голым ногам партнёра, с ухмылкой разглядывая его расслабленную позу. На самом андроиде был лишь пиджак, накинутый на плечи. Рид был идеален: подтянутое накачанное тело, стройные ноги и утренний стояк. Ричарду и не нужно было ничего больше.
Но он хотел обладать Гэвином полностью, настолько, насколько это было возможно. А когда Ричард ставил перед собой цель, он её добивался.
– Ричард, твою мать, какого хрена?!
Андроид улыбнулся уголками губ, глядя на сонного и ни черта не соображающего Гэвина. Можно было начинать.
– Я решил, что Вам наскучил односторонний секс со мной. И решил поэкспериментировать, – пиджак спал с его плеч, и Ричард навис над пытающимся освободиться Гэвином. – Не сопротивляйтесь. Морской узел можно только разрезать.
– Отвали от меня!
– Расслабьтесь и получайте удовольствие, – Ричард провёл дилдо по груди Рида, вызвав у человека неконтролируемую дрожь.
Рид продолжал брыкаться и сквернословить, но его вставший ещё сильнее член красноречиво говорил об обратном эффекте. Гэвину не нравилось быть беззащитным, но это же его заводило – Ричард знал напарника как облупленного.
Андроид не спешил, лениво играясь с членом человека, заставляя того выгибаться навстречу движению ладони. Гэвин шипел сквозь зубы просьбы быть быстрее, но у Ричарда были большие планы на это утро.
– Я помогу Вам, если Вы поможете затем мне. Для Вас второе может быть неприятным.
– Да твою ж мать, сделаю я, что попросишь!.. Шантажист чёртов…
Ричард вытянул руку с дилдо, снимая с неё скин. Гэвин, не отрываясь, наблюдал за ним, кусая губы.
Ладонью он снял с запястья панель, обнажая кабели, переносящие по телу андроида тириум. А затем сделал то, от чего Рид дёрнулся – перекусил один из кабелей, и тириум потёк по его коже на кровать.
– Т-ты совсем свихнулся?.. – срывающимся голосом пробормотал Рид, кажется, перестав моргать.
– У Вас закончилась смазка, – губы Ричарда были перепачканы в его же крови, в глазах плескалось что-то тёмное и страшное.
Ричард обмакнул два пальца в сочащийся тириум, а затем, под удивлённый вскрик Гэвина, вошёл пальцами в его анус, начиная разрабатывать податливое тело.
Рид дёргал связанными руками и извивался, пачкаясь в натёкшем на кровать тириуме. Он стонал в голос, стоило Ричарду задеть простату, старался насадиться глубже, но андроид всё время убирал пальцы в последний момент, не позволяя человеку делать всё, что ему хочется. Рид пропустил момент, когда у его ануса вместо пальцев оказался вибрирующий дилдо, и вскрикнул, стоило тому оказаться внутри.
– Ещё, Ричард, пожалуйста!
Тириум продолжал сочиться из руки, и андроид поспешил дать телу сигнал залечить рану. Иначе он мог выйти из строя раньше, чем это было допустимо.
Дилдо быстро двигался внутри, вибрируя, заставляя Рида кричать и подмахивать. Ричард посекундно облизывал губы, сглатывая привкус тириума и видя перед глазами данные о своей модели.
– Сможете кончить без моей помощи? – ухмыльнулся андроид, наклоняясь ближе, уже зная ответ.
– Поцелуй меня, – хрипло отозвался Рид.
Ричард поцеловал, проникая языком во влажный горячий рот, и ощутил, как тело Гэвина выгибается, а по его ногам течёт сперма.
Ричард отстранился и протянул руку к покрасневшему от верёвки запястью Рида.
– Теперь Ваша очередь, – напомнил он, и Гэвин кивнул, ощущая, как по очереди рвутся верёвки от сильных рук андроида.
Человек тяжело сел, потирая руки и непонимающе глядя на Ричарда. Тот лёг и провёл пальцами по своему животу, убирая скин и открывая панель.
– Делайте всё так, как я скажу, детектив.
Рид поморщился, но решил играть по правилам до конца. Сделав над собой усилие, он опустил руки в живот андроида.
– Слева есть плата, припаянная к корпусу. Отсоедините от неё оба кабеля.
– Ты какого хрена творишь?!
– Делайте, как я говорю, детектив.
Рид сглотнул от плохо скрываемого страха за своего андроида. Вдруг тот на почве девиантности решил убить себя или сделать что ещё?..
Но затем Гэвин повиновался, нашёл нужную деталь и отключил подачу тириума к ней.
По телу Ричарда прошлась волна, заменяющая скин на белый пластик и тут же возвращая кожу на место. Андроид едва слышно проскулил и забыл выпустить воздух из лёгких.
– Ещё… там же, ниже, есть два синих кабеля. Порвите их.
– Ты уверен?..
– Сделайте это!
Рид вздрогнул и поспешил выполнить просьбу, не зная, что и думать. На руки хлынул тириум, вся система изнутри на миг окрасилась красным. Глаза Ричарда закатились, и он сжал простыни негнущимися пальцами.
– П-последнее… Выньте руки, опустите… чуть пониже живота. Нажмите там и выньте биокомп-понент…
Голос Ричарда срывался на механические нотки, и Гэвин наконец понял, что происходит – Ричард чёртов мазохист.
– Блять, ты мог сказать мне, что ловишь с этого кайф, а не пугать недомолвками, – Рид раздражённо вынул залитые тириумом руки, провёл ими по животу андроида, нажал на место со швами и вынул регулятор тириумного насоса.
Ричард изогнулся дугой, вся система словно сошла с ума и окрасилась в красный, искусственное сердце забилось так быстро, что стало видно из-под то и дело сходящего скина. Рид замер, поражённый красотой зрелища, тому, насколько идёт Ричарду оргазм, накрывший механическое тело с головой.
Ричард обмяк на подушках, тяжело и быстро дыша. Диод на виске пульсировал красным.
Андроид скосил глаза на Рида и с удовлетворением заметил, что тот был весь в медленно испаряющемся тириуме.
– Рег…Регулятор, – тихо попросил он, и Гэвин поспешил вернуть биокомпонент на место.
Система осветилась голубым и начала восстанавливаться. Ричард закрыл панель и ухмыльнулся.
– Ухмыляется он, – выругался Рид, поднимаясь с кровати. – Чуть меня до инфаркта не довёл. В следующий раз предупреждай!
– Обязательно, детектив. В следующий раз.
Ричард внимательно следил за тем, как Рид понял, что опаздывает, и оглядел себя, а затем махнул рукой и со словами «Ай, к чёрту, испарится» побежал готовить быстрый завтрак. Андроид успел включить сканирование и увидеть, как тело Гэвина красиво и пошло светится голубым.
Примечание
покраснели
потому что Ричард старался быть похожим на возбуждённого человека
Охох, автор, прекрасно 😍 Обе главы такие вкусные, благодарю вас 🥰