Примечание
Основано на ау с ношением татуировок. Небольшая предыстория к зарисовке: по легенде два духа — Мандзю, что заботился о цветках, и Сака, что заботился о листьях — не имели права видеться, но решили бросить вызов судьбе и, встретившись, влюбились. За нарушение запрета Аматэрасу наложила на них проклятье: цветки Мандзю никогда бы не встретились с листьями Саки. Эта легенда так понравилась обоим Шингуджи, что однажды они решили набить на запястьях парные татуировки: цветок — у сестры Корекиё, листья — у него самого.
В нос бьёт запах формалина. Морг, конечно, не самое красивое место для встречи, но иного варианта не было.
Корекиё избегал столько моргов и больниц, постоянно надрывал телефонные вышки своими звонками, обзванивал всех знакомых — всё бесполезно.
Никто ничего не знал.
Длинные ноги рассекают по асфальту.
Шлёп.
Шлёп.
Шлёп.
От больницы к больнице.
От морга к моргу.
Сколько часов уже прошло?
Сколько часов льёт этот ливень?
Сколько часов он бегает без зонта, который фольклорист забыл дома?
Шлёп.
Шлёп.
Шлёп.
И вот, он снова влетает в очередную дверь, распахивает, ищет, опрашивает.
— Вы не видели мою сестру? — Корекиё тяжело дышит, показывает на свои промокшие до состояния морских водорослей волосы. — Она выглядит так же, как я. Чёрные волосы, такой длины, бледная, жёлто-зелёные глаза.
— Пройдёмте, — хладнокровно говорит работница и идёт куда-то.
Он следует за ней, послушно, безропотно.
Корекиё хотел бы сейчас кричать: «Почему, почему вы так равнодушны?! Почему вам всем наплевать?!»
Но толку?
Этим людям не привыкать: они видят смерть и слёзы каждый день.
На кушетке, укрытый с головой, лежит человек.
Человек ли?
Тело.
С кушетки свисает рука. Тонкая, хрупкая. С накрашенными красным матовым лаком ногтями. С татуировкой в виде красного цветка ликориса. Женская рука.
Работница всё так же холодно спрашивает Корекиё:
— Она?
Он падает на колени перед кушеткой. Задирает рукав промокшей до нитки хлопковой рубашки.
На его запястье заметна другая татуировка — листков ликориса.
Брат смотрит на мёртвую сестру, закрывая, пряча лицо длинными, худыми ладонями.
— Она.