Разговор на отдыхе

Мысль по горячим следам увиденного в мультике. Приятного прочтения!

— Нас рассорили намеренно.

— Что, извини?.. — дёрнулся, выныривая в реальность, потерявший нить рассуждений за время долгой паузы Хитч.

— Нас — земных пони, единорогов и пегасов — рассорили специально!

— Откуда такая мысль?

— Артефакт, что мы собрали. Три части — и каждая у народа, который не ладит с двумя прочими. Словно нарочно, чтобы он не был собран, и чтобы магия никогда не вернулась!

— Это и случайно могло так выйти. Просто сложиться исторически! Мне, вообще, знаешь, что больше интересно?

— Что? — заинтересованно взглянула на внезапно задумавшегося друга Санни.

— Да магия эта… Она же, получается, пропала не вся и сразу, так? Если пегасы, по словам Зипп, перестали летать давно, то среди единорогов, ещё можно встретить тех, кто сам её применял в далёкой молодости. И это, мне кажется, идёт вразрез с твоей идеей: если кто-то специально хотел лишить нас магии, то вряд ли ему был нужен результат через полстолетия и даже больше!

— Хм… — Санни устремила задумчивый взгляд куда-то к горизонту.

С памятных событий миновало уже несколько дней. В городе начали появляться пегасы и единороги, отправившиеся познакомиться с представителями других рас, пони медленно и осторожно присматривались друг к другу…

Сама кобылка пока обитала в гостинице — увы, маяк на долгое время стал непригоден для проживания — и вместе со всеми занималась восстановлением города. Сегодня, наконец, выдался относительно свободный день. К счастью — не у неё одной, поэтому удалось выбраться на скромный пикник за город с Хитчем.

— Знаешь, что в голову пришло? — тронул её шериф, также задумчиво взирающий в горизонт. — А если пропажа магии — это побочный эффект?

— В смысле?..

— Ну, как сказать… Шёл некий процесс, тянул магию, потом мы его остановили… — сделал жеребец неопределённый жест.

— Это странно, — дёрнула ухом Санни. — Логично было бы, в этом случае, разобрать артефакт для остановки, а не собрать.

Пони вновь задумались. У обоих было ощущение, что они кружат буквально около догадки, которая всё расставит по местам.

Неожиданно шериф хмыкнул какой-то мысли.

— Помнишь, жеребятами играли у тебя? — пояснил он на вопросительный взгляд подруги. — Как сказал бы сейчас один неудавшийся диктатор: «Эта жуткая штука поддерживала украденной магией темницу с древним злом!»

Пони рассмеялись — вышло очень похоже.

— Знаешь, а ведь не лишено логики, — отсмеявшись осторожно заметила кобылка. — И моя идея, что нас специально ссорили, тоже сюда ложится… Смотри: допустим, в древности победили и заточили какого-то злодея, а чтобы он не сбежал — заперли его этим артефактом как ключом. Потом разделили ключ и раздали его части боящимся и недолюбливающим друг друга народам, может даже эту неприязнь специально подогрев, для надёжности! А теперь мы его собрали, вся магия, которая злодея сдерживала, вернулась, и это значит… Ничего не значит. Бред получается, — осеклась на полуслове явно впечатлившаяся собственной идеей Санни.

— Жутковато у тебя вышло, — нервно хмыкнул в ответ шериф.

Ж̷̝̉у̸̩͌т̷̻͐к̷̭̊о̴̞̓в̸̪̔а̶̝̿т̷͉͋о̷̬̚.̶̧̚ З̴͖͘а̷̜̇т̶̯̀о̸̺̃ ̸̺̓б̵͈͗л̸̡͂и̵̰͑з̴̻̄к̴̧͠о̷̮́ ̵̜͐к̵̣̍ ̵̨͝и̵͈͐с̷͇̓т̸̞͊и̴̥͛н̶̣̎е̵͈̾.̷͕́

Пони синхронно вздрогнули от голоса, раздавшегося за их спинами.

Содержание