7. Иная сторона медали, или тень Ривердэйла

— О, мой Бог, — произнёс Кевин, когда взглянул на обновление новостной ленты в телефоне.


— Что? — Вероника слегка повысила голос и выхватила смартфон из рук друга. — Что значит кленовый сироп? — после недолгого молчания спросила девушка.


— Это Ривердейлская традиция, как бы это постыдно ни звучало, — пояснил подросток.


— Нет, Кевин, это бесстыдный поступок. Я не шлюха и не собираюсь прогибаться под каким-то Чаком Клейтоном, — уже с примесью злобы произнесла девушка.


— Простите, — сзади послышался голос, однако на него никто не отреагировал.


— Он думает, что это сойдёт ему с рук? Чак не знает, с кем связался. Я перекрою ему кислород, — заверила Лодж.


— Или можем пойти к директору, — пыталась вразумить подругу Би, однако её речь не возымела никакого эффекта. — Или я могу выставить его на страницах «Blue and Gold»? — предприняла последнюю попытку журналистка.


— Ты говоришь как девочка, которая постоянно следует правилам, но я нет… — Ви достигла точки кипения и приняла решение. Девушка вернула телефон другу, однако от злобы толкнула того в железные шкафчики.


— Простите, — снова повторил незнакомец. — Где находится 404 аудитория?


Кевин ещё не пришёл в себя после выкрутаса избалованной девчонки, так что переключить внимание на незнакомца было сложно.


— Эта фурия до добра не доведёт, — все ещё приходя в себя, произнёс парень. — А ты новенький? — спросил сын шерифа, всё же взглянув на незнакомца. Высокий юноша со слегка смуглой кожей, тёмными волосами и карими глазами был одет в тёмные брюки и тёмную кожанку поверх белой футболки. Под повседневным, казалось, нарядом угадывались черты слегка накачанного тела.


— Да, для вас подобное в порядке вещей? — поинтересовался неизвестный и кивнул в сторону удаляющихся девушек.


— Нет, — Кевин внимательно осмотрел новичка и растянул слово, не желая отрывать взгляд от студента.


— Ты в норме? — спросил парень, взглянув в глаза собеседника.


— Да, я… не выспался, — парень смерил незнакомца взглядом. — Я Кевин Келлер, — после прострации подросток вытянул руку в знак приветствия.


— Скотт МакКолл, — оборотень ответил и крепко сжал протянутую ладонь.


— Какая тебе нужна аудитория? — Кевин взял лист расписания, что держал в руке новичок. — Мы в одном классе, — в голос произнёс парень, когда заметил знакомое расписание. — Почему я не видел тебя раньше?


— Ты всё же заблудился, — к собеседникам подоспел Стайлз и стал напротив потеряшки.


— Я искал классную комнату, — постарался оправдаться оборотень.


— Нам по пути, и я могу вас проводить.


— Правда? — уточнил Стилинский, обратив внимание на стоящего рядом парня. — Тогда проблем нет. Малия с Лидией пошли вперёд, нам тоже стоит поторопиться. Как тебя…


— Кевин, — вместо друга ответил оборотень, предугадав вопрос Стайлза.


— Приятно познакомиться, — после быстрого знакомства Стилинский встал посреди парней и, легко ударив их по спине, дал знак идти вперёд.


<center>***</center>


Случившееся на уроке биологии не шло из головы Лидии Мартин. Образ живого, как ей показалось, молодого человека стоял перед глазами каждый раз, когда она погружалась в свои мысли. Ярко рыжие волосы, безупречно белый костюм. Белоснежная кожа, слегка поднятый уголок рта. А вскоре эти мирные и спокойные очертания поблекли. Безупречную кожу покрыла мёртвенно-синяя пелена. В некогда светлых рыжих волосах проступил речной мох, водоросли и зияющее тёмное отверстие во лбу.


— Лидия, — сквозь туманные картинки Банши услыхала знакомый голос, что помог ей вырваться из очередного видения. — Что-то не так? — окончательно придя в себя, Мартин заметила, что волчица придерживала её, не давая упасть в обморок, и отвела в сторону к стене, чтобы не мешать другим студентам.


— Не думаю, что Дитон послал нас в этот город прятаться, — заключила банши с неким недоумением и страхом. — Нам нужно поговорить с Шерил.


— По поводу этого? — волчица показала скомканный в руке рыжей девушки лист и указала в сторону памятного мемориала погибшему студенту.


Банши уверенно встала на ноги и пошла в сторону поминального стола. В лакированной рамке стояло знакомое, сделанное при жизни фото. Бледные очертания, рыжий оттенок и характерная улыбка. Призрак погибшего ученика в городе пытался связаться с миром живых.


— …до смерти мой брат был капитаном команды вместе с Чаком, — Лидия обратила внимание на знакомый голос, что доносился из комнаты неподалёку. — И Джейсон никогда не говорил об этом, а он сказал бы мне…


— Я не знала твоего брата, но я не лгу о произошедшем со мной, — ответила собеседница Шерил. Казалось, что она раздражена и встревожена. — Этель не врёт. Есть тетрадь или нет, эти венценосные козлы своё получат, если назовут меня или любую из этих женщин шлюшкой ещё хотя бы раз, — брюнетка указала на девушек позади и поставила Блоссом перед выбором, совсем как на пробах в команду Лисички.


— Шерил, — Лидия спасла подругу от сложного выбора. — Нам нужно поговорить.


Блоссом снова посмотрела на присутствующих и поспешила выйти из комнаты. В коридоре её ожидала Лидия с подругой. Вид у обеих девушек был серьёзный, если не сказать — в смятении. Особенно у Мартин.


Под предлогом важного разговора компания уединилась в студенческой комнате, так как после звонка все студенты разошлись по своим классам.


Лидия плотно закрыла дверь и осмотрела коридор, чтобы не было лишних ушей. Малия в это время проверила помещение при помощи сверхспособностей.


— К чему такая секретность? — начала волноваться Блоссом.


— Чисто, — отчиталась волчица.


— До меня дошли неприятные слухи, — начала разговор Банши, — и я сочувствую твоей утрате, но… — девушка достала из сумочки сложенный тетрадный лист. На нём чёрной ручкой был нарисован портрет.


— Это мне? — спросила Шерил, взглянув на аккуратный рисунок.


— Не совсем. Это я нарисовала на уроке биологии. Парень стоял возле стола той брюнетки, с которой ты только что говорила.


— К чему ты ведёшь? — уже с осторожностью спросила девушка.


— Твой брат умер одиннадцатого июля, но на днях я видела его живым. Почти, — после недолгой паузы уточнила девушка.


— Типа как экстрасенс? — Шерил слегка подняла одну бровь и с недоумением смотрела на подруг.


— Вроде того, но сейчас это не важно, — Лидия снова обратила внимание Блоссом на рисунок. — Каким образом та брюнетка связана с твоим братом?


— Не знаю, Лодж переехали в город незадолго до начала учёбы, так что сомневаюсь, что они как-то связаны. Это всё? — после долгого оправдания с самодовольным видом спросила Блоссом. — Но у нас есть возможность узнать правду. Если вы мне доверитесь.


Члены стаи переглянулись, понимая, что затея может выйти им боком, однако стоило рискнуть. Постоянно видеть сны с покойником не очень приятно.


<center>***</center>


— Насколько развратен этот город? — доносился одинокий голос по пустому и тёмному школьному коридору.


— Цвет произвёл впечатление, — Шерил дала о себе знать, заставив студентов, что шли впереди, обернуться назад.


— Что ты здесь делаешь, Шерил? — поинтересовалась Купер, не ожидая увидеть королеву преисподней. — И кто эти люди?


— У меня везде есть уши, и я решила вам помочь, — рыжая девчушка вышла из тени и подошла ближе к одноклассникам. Вслед за ней шла её копия с подругой.


— Поможешь или сорвёшь расследование? — уточнила Нэнси Дрю.


— Ребята, идите сюда, — произнесла Этель, доставая из полки толстую тетрадь. После её слов присутствующие на время забыли о своих склоках и направились взглянуть на находку. — Трев был прав, они даже не пытались её спрятать, — произнесла она, когда открыла тетрадь и увидела её содержимое.


— Новенькая, — Вероника прочитала в голос комментарий возле своего имени. — До такого меня унизили? Девять баллов.


— Полли есть в книге, — внезапно заметила Би.


— Напротив имени Джейсона, — подобная новость стала неожиданностью для Лидии. Она не учла блондинку, что вечно шатается рядом с новенькой. Если её сестра пострадала от Джейсона, становится понятна привязанность призрака к этому миру.


— Мне жаль Бетти… — постаралась подбодрить подругу Вероника.


— Всё там: твой брат обидел мою сестру. Вот такие, как Чак и Джейсон относятся к женщинам, — Купер отошла подальше от компании и проклятой тетради. — Мы для них объекты для унижения. А когда всё кончено, они нас стыдят, чтобы мы молчали, — Банши на миг отвела взгляд от освещённой фонариком тетради и увидела рядом с Би силуэт человека. — Их не мучает совесть за разрушенные жизни? — продолжала спрашивать присутствующих Би.


Лидия в это время искала глазами ночного гостя, которого увидела. Очертания тени исчезли, оставив после себя небольшую лужицу. Вскоре Банши ощутила холод за спиной. Взглянув через плечо, она заметила призрака. Синие губы и стеклянные глаза смотрели на тетрадь. Вскоре рука протянулась к ней, с неё стекала вода и разбивалась об пол.


Банши вздохнула и постаралась сосредоточиться. Снова открыв глаза, она не увидела духа. Лужи капель также исчезли, будто их и не было.


— Эти девочки заслуживают справедливости, ты так не считаешь, Шерил? — Элизабет сделала пару шагов к Блоссом. — Ты хочешь мести? — спросила Нэнси Дрю своего заклятого врага, но не стала дожидаться ответа. — Хочешь полной темноты без звёзд, Вероника, — я с тобой, — услышав подобное заявление, Лодж улыбнулась, предвкушая сладкую расплату. — И у меня есть план.

Лидия пропустила половину разговора из-за духа. Она не знала, что на уме у этой парочки. Оставалась надежда на Малию, что предпочитала оставаться в тени и не влезать в человеческие разборки. Сейчас Банши точно знала, кого преследует призрак. Теперь дело за малым — выяснить причину, по которой приведение преследует Куперов.