Полупрозрачная оболочка пошла волнами, её грани исказились подобно экрану аппарата с плохой связью.
Странный человек достиг своей цели, однако прикоснувшись к уходящему духу не сумел этого сделать. Тёплая человеческая ладонь прошла сквозь размытые очертания живого организма и ещё больше их исказила.
Взгляд незнакомца с восторженного постепенно начал переходить в разочарование и, казалось, ненависть к самому себе.
Аанг не смог больше ничего разглядеть. Подобно мелким частицам астральная оболочка распалась и в виде небольшого плотного тумана вмиг вернулась в пустующее физическое тело.
— Аанг? — снаружи доносится знакомый тёплый голос, а крепкие ладони аккуратно поддерживали ослабевшее на время тело. — Как ты себя чувствуешь?
Слегка приоткрыв глаза Аанг увидел нависшего над ним обеспокоенного мага огня. Мако часто озирался и глубоко дышал, видно от недавней внезапной пробежки.
— Вот так, — Мако немного успокоился и ещё больше оживился, когда заметил проблески возвращающегося сознания к спутнику. Он в очередной раз слегка похлопал затейника по щекам ладонью, чтобы убедиться в его улучшающем физическом состоянии.
Маг огня потихоньку приподнял тело, уложив его на свои колени и придав этим самым немного возвышенное положение голове пострадавшего.
— Ты меня напугал, — известил он и снова взглянул на простирающиеся за деревом просторы, со стороны которых казалось что-то надвигается.
— Что произошло? — спросил маг воздуха, как только мутная картинка перед глазами растаяла и образовала более чёткие очертания.
— Ты не двигался, и тело начало остывать, — неуверенно, постоянно запинаясь известил спортсмен. — Казалось тело переходило в состояние духа…
— Что? — эти слова насторожили мальчишку и заставили резко подняться, чтобы осмотреть свою физическую форму.
От быстрых необдуманных движений перед глазами у аватара снова начали плыть образы и к ним добавились небольшие настырные цветные мошки.
Все ещё не осознав свое положение и реальность, Аанг постарался ухватить небольшие цветные фрагменты и выставил ладонь постепенно сжимая её, настигнув непонятного явления.
— С тобой раньше такого не происходило? — недавнее представление и вот эти особенности не позволяли магу огня успокоиться и отстать от молодого пострадавшего человека.
— Нет, — протянуто ответил Аанг.
Перед глазами прекратили появляться различные цветные дефекты, и он развернул ладони к себе, желая рассмотреть тело, что по словам наблюдателя начало искажаться.
Напарник стоял за спиной, придерживая пострадавшего, он также как и лысый монашек будто рассматривал сейчас ничем не выделяющиеся человеческие ладони.
— Мы возвращаемся в храм, — решил за двоих Мако, после не долгого наблюдения за ослабевшим подростком. Маг огня подхватил напарника под плечи и помог ему встать, пусть ещё, на не окрепшие ноги. — Тебя должен осмотреть Тензин.
Мако приподнял мальчишку и принялся вытягивать его из ровного древесного углубления.
— Подожди, — аватар проявил активность и затормозил ногами, не позволяя спутнику идти дальше к выходу из сосредоточения неимоверной силы, — ты обещал…
— Знаю, мы никому не скажем об этой вылазке, и о твоём состоянии, — сразу расставил все точки над «и» маг огня. Он не дожидаясь ответа от собеседника добавил немного силы и подняв лёгкий груз, закинул его себе на одно плечо, спереди придерживая за ноги.
— Я и сам могу идти…
— Можешь, — согласился маг огня, однако не отпустил неугомонного мальчишку, а лишь крепче ухватил его за ноги, — но не здесь, это место на тебя плохо влияет…
С этими словами Мако покинул небольшое углубление в дереве и выпрыгнув из него, направился обратно к открытому порталу.
***
Мастер воздушной магии долго стоял у окна, от нижней половины которого отбивались лучи заходящего горячего солнца. И они создавали подобие зеркальной поверхности, скрывая этим стоящего за стеклом человека.
Тензин с любопытством смотрел на своих детей и развлекающего их мага воздуха. Лысый парнишка, очень напоминающий внешне прошлого аватар прибыл в храм, считай что, к ужину в сопровождении мага огня.
При этом у загадочной личности энергия бьёт ключом. А желая её потратить он согласился на игры с неугомонной малышней.
Мило умело демонстрировал новому другу свои магические способности. Он очень сильно гордился воздушным самокатом, который давался ему не только с лёгкостью, но и постоянно сменяя плотность шара он мог передвигаться на нем быстрее и ловче других магов воздуха. Хотя среди известных ему соперников были лишь сестры, до недавнего времени.
Аанг тоже создал подобие плотного шара и вмиг переместил вниз, под себя, демонстрируя тоже неплохой баланс.
— Раз так, — Неугомонный, довольно невысокого роста лысый мальчишка по новому создал воздушный самокат, и лишь завершив его создание предложил новую забаву, — давай на перегонки?
Энергичный малыш не дожидался ответа, он наклонившись слегка в сторону, развернулся и умчался от шумной компании. Которая поспешила последовать за ним. Аанг с аналогичный задором, как и младшая внучка Икки бросились вдогонку за непоседой. А Джинора закатив глаза вверх, осознавала насколько примитивное и непродуктивное их занятие, переборов свои сомнения тоже создала плотно сжатую сферу, которой без труда управляла.
Невинные детские забавы, что тренировали мастерство владения почти угасшей стихией, вызывали у наблюдателя улыбку и пробуждали собственные воспоминания подобного рода.
— Что? — спросил Тензин после длительного молчания и наблюдения за баловством собственных детей с прибывшим из прошлого юным дедом.
— Ты ему доверяешь? — Тензин мельком, с опасением и непонимание, посмотрел на аватара, в своем привычном синем теплом костюме, — появился неожиданно и заявил что является Аангом, аватаром, хранителем баланса.
Титулы девушка произнесла с явным раздражением, будто выплевывая каждое из них прекрасно осознавая их значение.
— В подтверждение этого факта есть много доказательств, — спокойно произнёс мастер воздушной магии и снова обернулся к окну, за стеклом которого неугомонная малышня добралась к границе двора и направлялась обратно на задний двор.
— Неужели? — на повышенной интонации спросила Корра, будто не понимала что Тензин имел в виду под этими словами, — может просветишь, какие?
Маг воздуха глубоко вздохнул и слегка склонил голову вниз, из-за чего длинная борода уперлась о традиционную красную накидку магов воздуха. Он завёл обе руки за спину и незаметно для собеседницы крепко сцепил между собой пальцы обеих ладоней.
— Шрам и стрелки, — все также спокойно говорил Тензин, теперь внимательно, настороженно посматривая на свою ученицу.
— Подобные факты можно найти в истории, — Корра приводила все новые и новые доводы в попытке убедить человека, которого уважает и ценит его мнение, в том, что появившийся внезапно человек не тот, за кого себя выдаёт. — Если хорошо поискать.
Более тихо и теперь неуверенно добавила она, и все ещё посматривала на мастера.
— Владение стихиями воздуха и огня…
— Это не доказано, тогда… — Корра явственно дала понять о недавней стычке с молодым магом в городе, — он мог подогреть просто воздух и при помощь него выбраться.
— Лёд был растоплен пламенем, что проходил у самой кожи, это почти скрыло его наличие и не добавило нам проблем.
Тензин пусть и наблюдал за аватарами со стороны, он мог отличить знакомую ему с раннего детства магию воздуха, от тонкого, присущего лишь искусным магам огня мастерства. Когда небольшая пламенная иска, выходя из ладони двигалась вдоль тела едва касаясь его кожи.
— Каких? — Корра услышав о возможных осложнениях, которые ей и в голову не пришли, напряглась.
— Если люди узнают, что вернулся бывший аватар может начаться паника, — Тензин не повышал голоса и был более чем уверен в своих предположения. В попытке избежать подобного варианта он переговорил с самим её возможным источником, а теперь оставалось самое сложное — убедить сотрудничать провоцирующий эту ситуацию фактор.
— Поэтому, его надо изолировать, — нынешнему аватару наскучило убеждать человека в своей правоте. Особенно, когда Корра знала, что Тензин осознает возможную родственную связь с неизвестным, — я не знаю… спрятать. Пока мы, со всем не разберёмся.
Последнее предложение полностью выкрывало её замысел и произнести его без тени сомнения, неуверенности у неё не получилось вопреки всем тренировкам, репетициям.
— Он может помочь тебе наладить связь с духами, — Тензин не стал отговаривать или говорить ученице, что подобная затея неправильная, бесполезная. Он лишь переключил внимание на другой вопрос, важность которого не уступала этому.
— Тензин, будем говорить откровенно, — спокойно произнесла она, стараясь не высказаться пренебрежительно перед учителем, как делала это до инцидента с Уналаком, — у меня никогда не было с ними сильной связи. Мне даже понадобились проводники…
— Так позволь ему стать твоим проводником…на время, я ведь не прошу навсегда, — Тензин неожиданно, будто взорвался, повысил спокойный до этого голос, и за ним не обратил внимание на слабый шорох в коридоре.
Пусть у мастера воздушной магии был опыт, знания, но отсутствовала связь с духами, настолько сильная, чтобы служить проводником нынешнему аватару. Тогда как у дочки и его отца она была, и раз выдалась столь удачная возможность грех ею не воспользоваться. Причем сам неизвестно откуда взявшийся родственник проявлял инициативу, которую упрямая девчонка не замечала.
— Я подумаю, — Корра осознала что не сумеет добиться лояльности к своей затеи не проявив её самой. — Так как насчёт вопроса о заключении?
Тензин хотел было снова приняться за наблюдение игр на заднем дворе, в который недавно вернулась неугомонная малышня, как очередной вопрос ученицы не дал этому желанию сбыться.
— Я подумаю, — снова, спокойно произнёс Тензин, смотря на аватара с искренней надеждой на удачное разрешение их вопросов, — пока лучше не пропускай тренировки.
Мастер ушёл и снова не придал значению шороху в коридоре, постепенно отдаляющемуся от их комнаты. Тензин прекратил наблюдать за поединком, говоря этим немым жестом, что разговор окончен.